Меню
Последние статьи
Последние темы
-
Есть ли у кого на продажу ремонтопригодный задний аморт XL600V?
Tgnom - 27 Mar 2024 20:06
-
В Крым с Новороссийска в начале апреля 2024г.
slepoy300477 - 26 Mar 2024 18:18
-
А как понять, что цепь ну вот уже пора-пора менять?
Android - 26 Mar 2024 11:58
-
Свечной ключ
Mishutka - 25 Mar 2024 18:29
-
Встреча Transalp-клуба 2024
DeS - 24 Mar 2024 14:09
Закладки
0
Ремонт помпы
13 Apr 2013 12:10 |
mrAnderson
в Ремзона
Далее вывешиваем всё это на крыльчатке (в моём случае использовалась разрезная шайба) и выбиваем из неё вал. Осторожно, чтобы не повредить стакан уплотнения.
Вскрытие показало большое количество грязи на торцевом уплотнении.
Подшипник, сальник и резиновые манжеты в моём случае оказались целыми.
Далее очистка, притирка пары трения, посадка всего, что было на герметике, снова на герметик и сушка
Сборка производилась в обратном порядке по нормальной схеме.
Вал с подшипником.
Графитовое торцевое уплотнении в сборе.
Крыльчатка в сборе с керамическим кольцом в манжете.
Подшипник не упирается при запрессовке, поэтому необходимо промерить вылет вала.
В противном случае можно либо пережать, либо прослабить поджатие торцевого уплотнения.
При запрессовке/выпрессовке соответствующие детали нагреть/охладить. (без фанатизма, чтобы резинки не спалить)
Пара трения притирается только алмазной пастой.
Похоже всё описал.
Поставил, залил масло, антифриз. Завёл,прогрел под вентилятор - подтеканий антифриза нет.
Для избежания повторения заткнул контрольное отверстие кусочком поролона на первое время. Дальше может что другое придумаю.
Так и грязь не попадает, и видно если торец пропускать начнет.
5 Комментарии
такое часто бывает после долгого простоя моторов.
Я бы не стал разбирать. Прогреть, седать небольшой пробег на больших оборотах.
Иногда новая помпа несколько минут после установки подкапывает.
Да я и прогрел, и покрутил мотор, и проехался несколько раз. Всё равно течь не перестала. После переборки и притирки да, с недельку сопливила на оборотах выше 5ти. До настоящего времени помпа работает, тьфу 3раза, без проблем.
Я выпрессовал подшипник и не снимая крыльчатки притёр дрелью пастой для притирки клапанов( на малых оборотах)! Сначала грубой потом помельче! собрал,прогрел двигатель врод не бежит! на след день прокатился побежало. Поездил с течью пару дней и решил в крышке радиатора подставить так проволку на клапан чтобы в системе не поднималось давление. то есть СО система сейчас соединена с атмосферой! В итоге течь перестало, уж не знаю что помогло) или притёрлось окончательно или то что давление не подпирает) двигатель не перегревается не кипит.
Доброго времени суток. Может для кого интересная информация будет на счет механического уплотнения (в а/м помпах называют фиброй), это та деталька что стоит между крыльчаткой и корпусом помпы. Так вот, если у кого эта штучка пришла в негодность, т.е. как в моем случае, то аналог один в один подходит с Honda CBR600 F4i. Я заказывал на Ебей, соответственно на свой страх и риск, но алелуя, подошла четко. В комплекте пластиковое уплотнение что находится в самой крылчатке, два сальника и та самая фибра. Цена вопроса 1500 рублей.
Приветствую! А кто нибудь может сделать замеры этих самых уплотнений керамики и подпружиненного сальника! Потому как скоро будет рем - комплекты от ямахи и я хочу сравнить его с хондовским.
1. Это рем комплект от Варадеро
19217-MAL-300
2. В этих рем комплектах номера разные но в упаковки один и тот же (сальник)