Перейти к содержимому

Трансальп-клубы мира

Закладки

* * * * *

Крепление для канистр на Transalp 600


Многие не очень любят кофры, а баул с канистрой неудобны для быстрой заправки. Сели с отцом подумали и получилось вот...
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Из материала 20 см. на 20 см. лист железа, профиль 1,5 см на 3 см длиной 64 см. Сварка, дрель, точильный камень и молотковая краска. По времени всё заняло 3,5 часа. Из листа железа вырезаем две полоски 18 см на 5 см. Профиль режим на 4 равные части по 16 см. Привариваем профиль Т- образно друг к другу. Полоски железа размечаем дырки под крепёж к багажнику и обрезаем углы даба стали поворотники на место и ручки пассажира. Дальше дело техники и какой у вас крепёж для канистр.Изображение
Пошли доработки!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конечный результат.
Изображение
Изображение

60 Комментарии

Фотография
magadan833
18 Apr 2015 20:35
На ухабах может оторвать при полной заливке да и баул сверху давит.точка крепления к раме одна? Вот там и лопнет .
Фотография
FREE RIDER 26
18 Apr 2015 20:40

На ухабах может оторвать при полной заливке да и баул сверху давит.точка крепления к раме одна? Вот там и лопнет .

Не лопнет!Профиль Т-образно приварен,точки крепления две и канистры заподлицо багажнику.

максимальная нагрузка на багажник в разы меньше того что вы собираетесь возить.без подкосов на подножки оторвёт 100%

Интересное решение, но у меня тоже сомнения , нужны подпорки снизу. И ещё вопрос Куда нужно столько бензина ? 

Фотография
FREE RIDER 26
18 Apr 2015 23:07

Интересное решение, но у меня тоже сомнения , нужны подпорки снизу. И ещё вопрос Куда нужно столько бензина ? 

Бензин лишним не бывает! Взять только одну Калмыкию, от нормальной заправки до заправки почти 300 км.

Фотография
FREE RIDER 26
18 Apr 2015 23:08

максимальная нагрузка на багажник в разы меньше того что вы собираетесь возить.без подкосов на подножки оторвёт 100%

На днях еду по ущельям Республик Кавказа-посмотрим.

Фотография
FREE RIDER 26
19 Apr 2015 00:03

Давайте испытаю систему, потом отпишусь!Идея моя-испытывать мне.:)

честно говоря, не вижу здравого смысла в конструкции - вынос огромный, центр тяжести высоко, высокая нагрузка на силумин багажника

я возил 5ти литровку в перекиднной сумке на рамках гиви, так что в ней еще оставалось места литров 10, при заваливании мот ложился на мягкие шмотки -  канистре было пофиг.

Был случай, когда на крутой каменистой горной дороге мотик свалился и скользил вниз на боку метров 5 - оторвались фастексы у сумки, починлся на месте за 10 минут, а такую кап. конструкцию пришлось бы там оставить.

хотя критиковать легоко, ждем результатов испытаний.!

 С технической точки зрения придумано хорошо, с точки зрения безопасности отвратительно. Почему я так написал, думаю понятно. У мотоцикла пластик разлетается при падении, а у вас канистры с бензином торчат аккурат вбок и войдут в контакт с поверхностью при падении. У знакомого сгорел Трансальп из-за того, что он попал в аварию и канистра была закреплена сбоку, не было бы канистры, обошлось бы механическими повреждениями мотоцикла. Делайте выводы. Не надо подавать отрицательный пример, кто-то так закрепит и не подумает о безопасности.

На данной конструкции для перевозки груза(а тут по 9-10 кг на сторону как ни крути, примерный вес хорошо загруженных боковых кофров или сумок),  не хватает стандартных усилителей конструкции: упоров вниз и жесткого соединения сзади между собой, без этого все отвалится уже на просто херовой асфальтовой дороге.  Ну и возить так бензин точно не стал бы, почему и так понятно. Да и загадка где может понадобится такой(!) запас бензина, и чтоб туда можно было проехать на Трансальпе.

Мне кажется отломится после первого же падения. Или канистру проломит.
Фотография
FREE RIDER 26
19 Apr 2015 11:28

Упоры

 

На данной конструкции для перевозки груза(а тут по 9-10 кг на сторону как ни крути, примерный вес хорошо загруженных боковых кофров или сумок),  не хватает стандартных усилителей конструкции: упоров вниз и жесткого соединения сзади между собой, без этого все отвалится уже на просто херовой асфальтовой дороге.  Ну и возить так бензин точно не стал бы, почему и так понятно. Да и загадка где может понадобится такой(!) запас бензина, и чтоб туда можно было проехать на Трансальпе.

Упоры вниз уже делаю. Я иногда катаю по местам где заправок в округе на 300 км нет, а если и есть то качество бензина сомнительное. Таким бензином я Ниву убил,

Фотография
FREE RIDER 26
19 Apr 2015 11:36

 С технической точки зрения придумано хорошо, с точки зрения безопасности отвратительно. Почему я так написал, думаю понятно. У мотоцикла пластик разлетается при падении, а у вас канистры с бензином торчат аккурат вбок и войдут в контакт с поверхностью при падении. У знакомого сгорел Трансальп из-за того, что он попал в аварию и канистра была закреплена сбоку, не было бы канистры, обошлось бы механическими повреждениями мотоцикла. Делайте выводы. Не надо подавать отрицательный пример, кто-то так закрепит и не подумает о безопасности.

Мотоциклы и так горят часто! С точки зрения безопасности канистры фирмы "ROTO PAX",они не создают статического электричества. Возгорание маловероятно от падения.Пластик можно заменить. 

Фотография
FREE RIDER 26
19 Apr 2015 11:37

Канистры по 7,5 л.

Фотография
FREE RIDER 26
19 Apr 2015 16:53

максимальная нагрузка на багажник в разы меньше того что вы собираетесь возить.без подкосов на подножки оторвёт 100%

Спасибо за совет, учёл!

Фотография
Жека26
19 Apr 2015 19:22

Алексей бенз берет на всю аудиторию)))))

Судьи у нас строгие и дотошные. После поездки заставят отчет писать)))))))

Фотография
FREE RIDER 26
19 Apr 2015 20:24

Алексей бенз берет на всю аудиторию)))))

Судьи у нас строгие и дотошные. После поездки заставят отчет писать)))))))

Хорошо!!!:) 24-го в колонне заправщиком буду.:)

 С технической точки зрения придумано хорошо, с точки зрения безопасности отвратительно. Почему я так написал, думаю понятно. У мотоцикла пластик разлетается при падении, а у вас канистры с бензином торчат аккурат вбок и войдут в контакт с поверхностью при падении. У знакомого сгорел Трансальп из-за того, что он попал в аварию и канистра была закреплена сбоку, не было бы канистры, обошлось бы механическими повреждениями мотоцикла. Делайте выводы. Не надо подавать отрицательный пример, кто-то так закрепит и не подумает о безопасности.

Мотоциклы и так горят часто! С точки зрения безопасности канистры фирмы "ROTO PAX",они не создают статического электричества. Возгорание маловероятно от падения.Пластик можно заменить. 

 

   Одно дело твоя теория и совсем другое печальная практика у людей. Почитай тему на Мототревелсе, там много кто отписался также как и я на счет бокового крепления. 

  Штатный бак проектировали инженеры с техническим образованием и все просчитывали, в том числе и заземление. Хочешь возить много топлива, купи бак на 36 литров за рубежом. Бак конечно стоит 1000 евро, но так будет умней.   

 Или крепи свои канистры за баулом.

Фотография
FREE RIDER 26
20 Apr 2015 10:55

 

 С технической точки зрения придумано хорошо, с точки зрения безопасности отвратительно. Почему я так написал, думаю понятно. У мотоцикла пластик разлетается при падении, а у вас канистры с бензином торчат аккурат вбок и войдут в контакт с поверхностью при падении. У знакомого сгорел Трансальп из-за того, что он попал в аварию и канистра была закреплена сбоку, не было бы канистры, обошлось бы механическими повреждениями мотоцикла. Делайте выводы. Не надо подавать отрицательный пример, кто-то так закрепит и не подумает о безопасности.

Мотоциклы и так горят часто! С точки зрения безопасности канистры фирмы "ROTO PAX",они не создают статического электричества. Возгорание маловероятно от падения.Пластик можно заменить. 

 

   Одно дело твоя теория и совсем другое печальная практика у людей. Почитай тему на Мототревелсе, там много кто отписался также как и я на счет бокового крепления. 

  Штатный бак проектировали инженеры с техническим образованием и все просчитывали, в том числе и заземление. Хочешь возить много топлива, купи бак на 36 литров за рубежом. Бак конечно стоит 1000 евро, но так будет умней.   

 Или крепи свои канистры за баулом.

Вашу историю про вашего друга и там я читал.Это единичный случай.Там больше разговоров про бутылки-это ещё опасней!Я делал эту систему для удобства и поддержки баула, который при тряске ложится на наконечники глушителя, что ещё опасней! Также это эстетично.

Фотография
Архип
20 Apr 2015 11:04

VoFFkA сказал.  

"все просчитывали, в том числе и заземление"


Вот это интересно, можно поподробнее про заземление?

VoFFkA сказал.  

"все просчитывали, в том числе и заземление"


Вот это интересно, можно поподробнее про заземление?

  

   Насколько я понимаю, общий минус на мотоцикле служит не только для упрощения проводки, но и для того, чтобы не возникали искры. Но это не так важно, важней то, что заводская конструкция прошла технический проект и испытания и поэтому допущена к эксплуатации по дорогам общего пользования, а конструкцию автора статьи ни на одном заводе бы не утвердили.

 

 

 С технической точки зрения придумано хорошо, с точки зрения безопасности отвратительно. Почему я так написал, думаю понятно. У мотоцикла пластик разлетается при падении, а у вас канистры с бензином торчат аккурат вбок и войдут в контакт с поверхностью при падении. У знакомого сгорел Трансальп из-за того, что он попал в аварию и канистра была закреплена сбоку, не было бы канистры, обошлось бы механическими повреждениями мотоцикла. Делайте выводы. Не надо подавать отрицательный пример, кто-то так закрепит и не подумает о безопасности.

Мотоциклы и так горят часто! С точки зрения безопасности канистры фирмы "ROTO PAX",они не создают статического электричества. Возгорание маловероятно от падения.Пластик можно заменить. 

 

   Одно дело твоя теория и совсем другое печальная практика у людей. Почитай тему на Мототревелсе, там много кто отписался также как и я на счет бокового крепления. 

  Штатный бак проектировали инженеры с техническим образованием и все просчитывали, в том числе и заземление. Хочешь возить много топлива, купи бак на 36 литров за рубежом. Бак конечно стоит 1000 евро, но так будет умней.   

 Или крепи свои канистры за баулом.

Вашу историю про вашего друга и там я читал.Это единичный случай.Там больше разговоров про бутылки-это ещё опасней!Я делал эту систему для удобства и поддержки баула, который при тряске ложится на наконечники глушителя, что ещё опасней! Также это эстетично.

 

   Согласен, что в той теме трепа много. Но Денис после того случая больше не вешает канистры сбоку, кроме как с вином. Лучше учиться на чужих ошибках.

  

  То, что баул от тряски ложится на глушитель это не опасно, он лишь будет плавиться, но не гореть. У меня в боковай сумке прожглась большая дыра от глушителя и проблем не было. Просто надо баул крепить так, чтобы он не сползал никуда и тогда он не повредится. Видел конструкции из широкой фанеры на багажнике, с такой конструкцией можно уложить и канистры и вещи и все, что угодно и будет безопасно.

 

AWdVQ9MMm2I.jpg

Фотография
FREE RIDER 26
20 Apr 2015 12:48

 

 

 

 С технической точки зрения придумано хорошо, с точки зрения безопасности отвратительно. Почему я так написал, думаю понятно. У мотоцикла пластик разлетается при падении, а у вас канистры с бензином торчат аккурат вбок и войдут в контакт с поверхностью при падении. У знакомого сгорел Трансальп из-за того, что он попал в аварию и канистра была закреплена сбоку, не было бы канистры, обошлось бы механическими повреждениями мотоцикла. Делайте выводы. Не надо подавать отрицательный пример, кто-то так закрепит и не подумает о безопасности.

Мотоциклы и так горят часто! С точки зрения безопасности канистры фирмы "ROTO PAX",они не создают статического электричества. Возгорание маловероятно от падения.Пластик можно заменить. 

 

   Одно дело твоя теория и совсем другое печальная практика у людей. Почитай тему на Мототревелсе, там много кто отписался также как и я на счет бокового крепления. 

  Штатный бак проектировали инженеры с техническим образованием и все просчитывали, в том числе и заземление. Хочешь возить много топлива, купи бак на 36 литров за рубежом. Бак конечно стоит 1000 евро, но так будет умней.   

 Или крепи свои канистры за баулом.

Вашу историю про вашего друга и там я читал.Это единичный случай.Там больше разговоров про бутылки-это ещё опасней!Я делал эту систему для удобства и поддержки баула, который при тряске ложится на наконечники глушителя, что ещё опасней! Также это эстетично.

 

   Согласен, что в той теме трепа много. Но Денис после того случая больше не вешает канистры сбоку, кроме как с вином. Лучше учиться на чужих ошибках.

  

  То, что баул от тряски ложится на глушитель это не опасно, он лишь будет плавиться, но не гореть. У меня в боковай сумке прожглась большая дыра от глушителя и проблем не было. Просто надо баул крепить так, чтобы он не сползал никуда и тогда он не повредится. Видел конструкции из широкой фанеры на багажнике, с такой конструкцией можно уложить и канистры и вещи и все, что угодно и будет безопасно.

 

AWdVQ9MMm2I.jpg

Вот фанеры мне на мотоцикле не хватало!!!:)

Фотография
FREE RIDER 26
20 Apr 2015 12:54

Это не переделка конструкции мотоцикла, дополнительная опция, как и рамки под кофры.

Фотография
Spielberg
20 Apr 2015 14:07

Бак для воды, как вариант безопасного использования этой конструкции. Для подобных канистр существуют краники. Развернуть горлышком вниз и краник, По пути можно умываться и употреблять) В поездках в южные регионы иметь запас воды всегда актуально.