Меню
Последние статьи
Последние темы
-
Есть ли у кого на продажу ремонтопригодный задний аморт XL600V?
Tgnom - 27 Mar 2024 20:06
-
В Крым с Новороссийска в начале апреля 2024г.
slepoy300477 - 26 Mar 2024 18:18
-
А как понять, что цепь ну вот уже пора-пора менять?
Android - 26 Mar 2024 11:58
-
Свечной ключ
Mishutka - 25 Mar 2024 18:29
-
Встреча Transalp-клуба 2024
DeS - 24 Mar 2024 14:09
Закладки
Как переделать топливный фильтр на Transalp 700
1.Пруток пластика «Полиацеталь» (POM);
2. Металлическая пластинка 60х40мм из нержавеющего материала;
3. Небольшой кусочек масло-бензостойкой резины (МБС-М);
4. Червячные хомуты: 2х10мм, и 2х50мм;
5. Шланг армированный топливный, внутренний диаметр 6мм. Можно использовать ВАЗовский, но лучше взять импортный, русский шланг имеет внешний диаметр 14 мм и менее гибкий, что в некоторых случаях при его укладке может привести к разрыву шланга, импортный шланг имеет внешний диаметр 10 мм, и более эластичный и надежный;
6. Фильтр топливный автомобильный инжекторный небольшого размера (например, Denckermann A110088).
Необходимые инструменты:
1. Термовоздушная паяльная станция или строительный фен с точной регулировкой температуры (дисплеем);
2. Гравер, он же бормашина, он же дремель.
Снимаем боковые обтекатели мотоцикла, поднимаем бак, отсоединяем быстросъемный топливный шланг, отодвинув в сторону черную резинку и сжав зеленые защелки, отсоединяем шланг вентиляции бака, сливной шланг и отсоединив разъем насоса.
Снимаем бак, сливаем бензин, извлекаем топливную магистраль.
Откручиваем две клемы насоса, подогнув вытаскиваем верхнюю клему сверху, отсоединяем штангу с поплавком, отщёлкиваем две пластиковые защелки снизу. Отсоединяем колпачок РДТ. Отключаем
синий коннектор насоса.
Одной рукой берем за корпус фильтра, другой рукой берем за металлическое основание
и тянем в разные стороны. Из корпуса фильтра должна выйти уплотняющая резинка насоса.
Вырезаем окошко в корпусе фильтра с помощью гравера отрезным диском, для того чтобы вытащить оттуда отработанный бумажный фильтр и металлическую основу на которой он приклеен. Тут придется немного повозиться, для этой цели лучше использоваться загнутые плоскогубцы и пинцет, чтобы до конца очистить внутреннюю полость от остатков, важно не оставить ни одного фрагмента внутри, иначе это может привести к залипанию клапана РДТ.
Вот такая вот грязь на фильтре. Пачкает как сажа.
Извлекаем потроха, включая металлическую пластину основание.
Теперь с помощью строительного фена или паяльной станции приступаем к
пайке вырезанного окошка.
Берем пруток пластика POM,греем его потоком воздуха до 170-190 градусов, размягченный текущий пластик заливаем в разрезанную щель. Очень важно сделать герметичный шов на 100%. Для этого можно налить немного пластика поверх шва, в дальнейшем излишки можно убрать шлифующей насадкой гравера.
Для большей уверенности в герметичности корпуса фильтра мы использовали бандаж из масло-бензостойкой резины, прижатой металлической пластиной.Пластину желательно использовать нержавеющую или латунную.
Для стягивания бандажа были использованы червячные хомуты диаметром 50мм.
На пластине нужно сделать два небольших надреза, чтобы она согнулась по
форме фильтра и плотнее легла на резину.
Ставим топливную магистраль обратно в бак, особое внимание нужно уделить большой черной прокладке магистрали, которая может завернуться и пропускать бензин в дальнейшем.
Отсоединяем быстросъёмный штекер с топливного шланга и надеваем его на купленный для удлинения нашей топливной магистрали шланг. Подсоединяем его к баку.
Родной топливный шланг крепим используя хомут к фильтру.
Стрелочка на фильтре должна показывать на родной шланг.
Укладываем фильтр под сиденье на место сумки с инструментами так, чтобы фильтр разместился горизонтально и дал закрыться сиденью.
Купленный шланг подсоединяем к входу фильтра. Прокладываем шланг без переломов. Шланги должны идти под металлической рамой, чтобы бак не пережал их.
Первое время необходимо поездить и посмотреть все ли нормально работает,прежде чем отправляться в дальние поездки. Может попасть соринка в РДТ, или может лопнуть неправильно проложенный шланг.
После такой переделки фильтра мотоцикл успешно проехал около 2 000 км. Никаких проблем. Заметили явное увеличение тяги и динамики.
Если вы не уверены в своих силах или не хотите заморачиваться таким ремонтом, можете обращаться ко мне за помощью.
+7 9191098785 Дмитрий.
10 Комментарии
Спасибо ребята!!! Очень доступно!!!
Только что тоже провернул такую операцию. Паял не сам, сделали мне мужики из Мото-М (СПб). Изменения динамики не заметил, но покрайней мере теперь не надо мандулу с фильтром за 25 т.р. покупать в сборе. Тоже где-то два тыка проехал, всё норм.
Огромное спасибо за информацию! Такую статью надо закрепить сверху, чтобы она не потерялась. Как подойдет пора менять топливный фильтр, сделаю также на своем мотоцикле. За топливный фильтр отдавал 10000 рублей.
Динамику не заметил, потому что не сильно грязный был, наверное..
защелка снимается, потом ставится обратно.
А фильтр держат хомуты.
Где купить «Полиацеталь» (POM)?
Кто мне поможет проделать такую операцию за денежку, пожалуйста, срочно надо!!!!
Территориально Москва, но могу ив область подъехать.
Нашёл вот что https://www.drive2.r...916298136879514
Если было, прошу извинить