Меню
Последние статьи
Последние темы
-
пришли фильтры HiFlo - вэлкам
Mishutka - 20 Apr 2024 19:52
-
пришли фильтры HiFlo - вэлкам
Mishutka - 20 Apr 2024 19:52
-
Трещины на покрышке
Semyi - 20 Apr 2024 11:35
-
Трещины на покрышке
Semyi - 20 Apr 2024 11:35
-
Комплект креплений для установки противотуманных фар SW Motech HAWK
dust - 19 Apr 2024 10:05
Закладки
0
Ремонт помпы XL700
16 Jun 2017 12:28 |
Great_cornholio
в Ремзона
Внутри коробочки меня ждали 4 предмета, а именно:
1. Копролоновое кольцо+ резиновое уплотнение для него
2. Сальник 12*26*7 двухюбочный
3. Неведомая металлическая хрень с нанесённым по краю герметиком и подпружиненным резиновым уплотнением
Краткий отступ, с момента начала подкапывания, до течи струёй с дренажного отверстия я умудрился проехать около 700 км. Капала она только в пробках, когда температура двигателя поднималась выше 90 градусов и с моими поездками по московской области не очень-то и напрягала, хотя ехать с такой неисправностью на дальняк я бы не решился. Но в один прекрасный момент тосол с дренажки начал литься струёй, остудив мотор и проверив уровень ож, я развернулся и поехал домой чиниться.
Итак, для ремонта мне пригодилось:
1. Мосотыкл
2. Пол литра керосина
3. Набор ключей для снятия и установки защиты и помпы
4. Тазик под жижу
5. 2,3 литра моторки
6. Головка на 26
7. Шпилька или болт диаметром 8-10 мм с гайками и шайбами разного размера
8. Полпачки сигарет
9. Собсно тосол или кто что льёт в систему охлаждения
10. Тиски
11. Шпилька диаметром 3-5 мм из прочного металла для снятия крыльчатки с вала
12. Тиски
13. Молоток
Предупреждаю сразу, что список можно дополнять по своему усмотрению. Я бы добавил туда пару красоток топлесс, бумбокс и газированную воду охлаждённую до температуры 15 градусов.
И так поехали. Снимаем защиту ДВС, крышку ведущей звезды и всё то, что у вас находится с левой стороны возле помпы
Вынимаем пробку с правого радиатора и подставив тазик под мосотыкл сливаем ОЖ через сливное отверстие закрытое болтиком с медной шайбочкой. Далее, тем кто не любит неожиданностей, я рекомендую слить масло с ДВС. Так как я люблю сюрпризы, масло я не слил. И буквально через пару манипуляций был приятно удивлён вылившимся из окна помпы маслом, благо тазик не убрал из-под мотика.
Предварительно сняв шланги системы охлаждения с помпы, откручиваем 4 винта крепления крышки и самой помпы. Затем снимаем крышку помпы, целиком помпа не выйдет, упрётся в раму. Вынимаем помпу.
Подложив под помпу пару деревяшек, и вставив стержень в вал помпы (он полый), несколькими ударами молотка снял шкив с насиженного места.
Далее моему взору предстала такая картина
Удалив вал и резиновое уплотнение с пружиной, с помощью кусачек и утконосов удалил неведомую хрень и лежащий под ней сальник.
Далее, отмыв в керосине крышку, корпус вал и уплотнительные резинки помпы, осмотрел детали на наличие раковин и трещин. Затем отполировал вал пастой гои и приступил к обратной сборке.
Первым делом запрессовал с помощью длинного болта на 10, головки на 15 и широких шайб сальник
Следом запрессовал неведомую хрень. Использовал тот-же способ что и с сальником, только вместо широких шайб использовал головку на 26. Ширина краёв головки идеально совпала с юбкой неведомой хрени, а в полость удачно ушло резиновое уплотнение с пружиной. Герметик не использовал, так-как на боковую поверхность детали нанесена полоска герметика синего цвета.
После чего занялся крыльчаткой
Извлёк копролоновое кольцо с резиновым уплотнением. Отмыл внутрянку в керосине и полирнул внутреннюю поверхность в точке соприкосновения с резиновым уплотнительным кольцом
При установке кольца и резинки, на наружнюю поверхность резинового кольца нанёс незначительное кол-во герметика. Вставил новые детали на место и приступил к запрессовке вала.
Тиски и гайка на 12 рулят!!!
Далее надеваем на место резиновое уплотнительное кольцо помпы, мажем его слегка маслицем и пихаем в двигатель. Следом уплотнительная резинка крышки помпы (я оставил старую и слегка нанёс на неё герметик). Не забываем, что внутри ДВС есть ответная часть в виде зуба, когда ставим помпу, этот зуб должен попасть в пропил вала, иначе корпус помпы не войдёт туда до конца.
Потом ставим на место крышку, и затягиваем болты усилием 13 N*m (по мануалу). Медную шайбочку сливного отверстия помпы рекомендую перед установкой полирнуть мелкой шкуркой. Одеваем назад шланги помпы и заполняем картер ДВС маслом, а систему охлаждения антифризом.
После ремонта проехал около 300 км, подтёков масла и тосола в месте хирургического вмешательства не наблюдается.
10 Комментарии
устроена так-же как и на 650м, только крышка другая. Мой вариант ремонта обошелся в 600 рублей )
Отлично,молодец.Спасибо за подсказку,так на всякий случай.
Молоток!Ток медяшку надо погреть перед установкой(до лёгкого покраснения) и на третьей картинке снизу, губки тисков(при подобных работах)прикрыть либо алюминиевым уголком либо полосой,во избежании не нужных каверн на детали
полезно
какой славный шикарный отчет! спс
сдается мне, что "неведомая металлическая хрень" есть герметичный подшипник.
разобрал бы чтоль, что вынул то?
Ещё бы ссылочку где заказывал и что. И вообще можно хоть сегодня колотить ))) Отчёт супер!
Интересно, но на 650-ке вал то часть подшипника, он не вьіпресовуется, только весь корпус подша.
Добавлю, карасивый!
Спасибо.