Меню
Последние статьи
Последние темы
-
Продаю Honda Transalp XL650V 2006
Demige - Вчера, 21:33
-
Ловушка цепи
МотоПапа - 23 Apr 2024 16:00
-
Алюминиевая защита двигателя Transalp 650, 600
Maikl - 23 Apr 2024 15:38
-
пришли фильтры HiFlo - вэлкам
Mishutka - 20 Apr 2024 19:52
-
Трещины на покрышке
Semyi - 20 Apr 2024 11:35
Закладки
0
Вокруг Черного моря 2017.
27 Feb 2018 19:06 |
Gia
в Путешествия
Итак поехали, Смотровая 7-40 утра 3 сентября 2017
Мы готовы, моты тоже, погода моросящий дождь, в общем начало радостное.
По плану в тот день должны были доехать до Ростова, точнее в город Батайск, там Серега знал каку-то офигенную гостиницу)))
Где-то в полях, объезжаем аварию из-за которой встала трасса. На фотке ребята с которыми мы вместе ехали.
Итак в первый день часам к 11 мы попали в этот мотель под названием Евразия-Батайск, выпили по пиву и легли спать. Пройдено 1100 км.
Утро. по плану надо доехать до Владикавказа:
Где-то днем на отдыхе
Далее мы начинаем подниматься в предгория, красота, жарко, идем 120-140, и в какой-то момент у меня кончатся основной уровень топлива, перехожу на резерв, сбавляю скорость до 100, но это меня не спасает.... до заправки не доехал 8 км. Серега с канистрой едет за бензом, а у меня начинается поиск тени и отдыха.
Теряем где-то час.... потом начинаем нагонять, но перед селом Бекан в Северной Осетии нас принимает патруль, у одного обгон по обочине у второго наезд на сплошную.... теряем еще 30 мин. Вообще в этот день нас останавливали на всех блок постах, не шмонали нигде, документы смотрели только на двух. Вообще в конце сезона интерес не самый здоровый проявляется... номера за день дважды протерали до состояния "как у кота".
Вечер, мы добрались Владикавказ.
Сил нет, рублей тоже мало осталось, решаем что надо ночью без очередей проходить границу и ехать в Грузию за вином и мясом. Граница за 20 мин и мы ночью в кромешной тьме на военно-грузинской дороге, так по серпантинам в ночи еще ни разу не ездил, скорость до 100 местами, шум воды, этот перегон мне запомнится надолго.
Итак в 23-10 мы на месте в Степанцминда. Вино, радушный хозяин.
Утром проснулись от вкусного запаха с кухни, чистого воздуха и петухов.
Вид на Казбек.Решено подниматься с вещами на мотоциклах в Троицкий монастырь
Итак мы наверху, виды потрясные, горы.... Грузия мне стала нравиться все больше.
В принципе, как такового плана у нас не было, мы просто посчитали, что к следующей субботе 16 сентября мы должны быть в Стамбуле, если по каким-то причинам не доедем, то развернемся и рванем обратно.
Решено было ехать до Кутаиси одим днем
Встретили у водопадов пару на китайском мопеде, они едут в Европу из Китая, уже 3 месяц, парень не говорит по английски, его девушка немного.
Ближе к вечеру попробовали лаваш с изюмом, сытно и вкусно, а главное быстро. Мы опять поняли что доезжать последние 50 км будем в ночь.
Забегая вперед скажу, что доезжали мы каждый день в ночь, потому что вечерние трапезы с вином и желание погулять на новом месте не давали возможность вставать с первыми лучами солнца. Ночной Кутаиси
На утро мы собрались в Батуми через национальный парк Боржоми-Харагаули. Такой красоты в совокупности с полным отсутствием дорог еще нигде не встречал.
Первый раз за поездку мажем цепи, проверяем уровень масла и тд
Вершина перевала
На перевале добрый самаритянин угостил нас чаем с малиновым вареньем
Таким вот милым рестораном встретил нас Батуми
Искупались в море, продлили себе лето.... Море так себе, вода мутная, пляж галечный, но после 3 дней на мотах отпустило в раз от пыли и усталости, появилось чувство отпуска.
Потом был ужин, во время которого пошел дождь....
Утро в Батуми встретило нас хмуро, а впереди был погран переход в турцию и перегон на 500 км.
После этой предстартовой фотки телефон был спрятан в герметичный бокс а мы двинули в сторону границы. Для въезда в Турцию надо купить пермит за 35 долларов, сразу у погранцов и все. Очередь не стояли, т.к. добрый грузинский погранец вытащил нас из под дождя под крышу в закрытый шлагбаум, а потом передал туркам до самого окошка.
Дождь в тот день был сильнейший, за 250 км мы вымокли до трусов.
Патриатично заправившись на лукойле начали сушиться
Далее красивая дорога вдоль моря и остановка в местечке под названием Bulancak
Этим же вечером во время ужина мы не смогли ничего выпить т.к. это курорт для местных, а заначки у нас кончились, и это подкосило мой желудок, следующий день был ужасен и прошел как в тумане. Днем пришлось спать на пляже
К обеду доехали в Самсун до музея корабля Бандырма. Для турок это большая святыня чем для нас крейсер Аврора.
На заправке в городке Tosya встретили вот такой раритет
Тут и остались ночевать.
На утро был запланирован перегон до Стамбула
А это первый кофе в Стамбуле, коих еще будет много.
Прибыли мы по нашему графику вовремя, в субботу 9 сентября в 17-00. За спиной примерно 3500 км, решено что две ночи мы проведем в городе, отдохнем, потусим.
Вот так проходил наш отдых
На следующее утро нам пора было собираться в Болгарию, т.к. отпуск перевалил экватор. Выезжаем из города.
Движение в Стамбуле очень плотное, турки мотоциклы не замечают и не пропускают, в общем веселее чем в Московском междурядье, но мы выбрались за город благополучно.
Про заправки и привалы: на азиатской стороне все какое-то более живое и оживленное, вследствие более развитой инфраструктуры за счет туризма и сельского хозяйства, а вот с европейской стороны Турции чем ближе к Болгарии тем пустыннее и гористее становится, т.е заправки редки, примерно раз в 100 км а кафе и мотелей нет вообще.
Вот по таким живописным дорогам мы добрались до Болгарии в районе городка Малко-Тырново. Для въезда просят предъявить шенгенскую визу и купить грин карту на мотоцикл.
Цена вопроса 30 евро на две недели.
Далее 80 км по красивым живописным дорогам до Бургаса
Вообще эта фотка полностью рассказывает все, что надо знать про эту страну.
Бургас очень понравился, красивые длинные пляжи, нет народа в середине сентября, все очень дешево.
Вид на внутренний дворик отеля и городок.
Вечером ужин в полупустом кабачке, прогулка, в общем красота.
Утром прошлись по сувенирам и фруктам и рванули смотреть руины в сторону Румынии.Поддержание такого темпа было вызвано желанием попасть поскорее в Румынию.
Дорога к крепости ОвечСама крепость неинтересна, т.к. не сохранилась.
К тому же было очень жарко в тот день, парило перед грозой.
Пока шел дождь мы обедали в какой-то таверне где-то возле крепости и поехали в сторону Румынии, через город Шумен, чтобы посмотреть памятник Создателям Болгарского государства.
Напомнило трансформеры
Потом у меня начались небольшие проблемы с левой перчаткой: при въезде в Болгарию, день назад мне в рукав куртки попал шершень (маленький см 3 от силы в длину, спасла ветрозащита рук, которая его покоцала пополам), который укусил меня в запястье и рука за сутки прилично распухла.
Мост через Дунай, который соединяет Болгарию и Румынию, за качество извиняюсь, снимал на ходу
Потом мы попали в ночной Бухарест, город диких контрастов и смешения культур. Это единственное место, где мы жили на съемной квартире, а не в отеле. Напоминает очень сильно Россию 90х годов, в общем сплошной колорит. Что интересно: люди живут не богато, правила ПДД не соблюдают, в общем далеко не Европа, но при этом моты стояли просто под окнами и никто ничего не взял, я снимал сумку, Серега просто вытащил внутренний мешок из одного отделения, замки не одевали на диски.
Вот пару фоток с вечерней прогулки
Итак, настало утро самого важного дня всей поездки, нас ждало Трансфэгэрашское шоссе и замки Румынии.
Peles castleЗамок Дракулы Castelul Bran
По дорогам Румынии катается очень много европейцев на мотах, вот парковка возле замка
Получив духовную пищу для ума, необходимо было преподнести телу что-то более реальное, как прохват по легендарному серпантину А вот и те повороты, фотографии которых всегда пестрят в интернетеНа подъеме на перевал мы дико замерзли, в долине было градусов 18, а на перевале к 17 часам стало уже 7 градусов. На перевале нас встретил туннель, а с другой стороны небольшой отель, в котором мы решили остановиться, кинули шмотки и пошли любоваться долиной с другой стороны перевала. Отель оказался отличным, но дорогим - 100 евро за двоих, но при этом в комнате работало отопление и был отличный бар с камином на 1 этаже.
После ужина мы сидели на террасе и смотрели на ночные звезды под стаканчик single malt, и обсуждали, что наверное круче чем тут в этом трипе уже не будет.
Утром мы пошли гулять и смотреть как готовятся к прогулкам европейцы.
Копчености на перевале очень вкусные и недорого.Уже далее на одной из нижних площадок были сделаны вот эти виды
Данная дорога действительно неповторима ни по сложности серпантина, ни по красоте природы вокруг, место удивительное. После такого серпантина на груженом ТА600 многие вещи кажутся гораздо проще. К тому же Серега на протяжении всей дороги, а это порядка 130 км, не давал расслабляться на своем злом КТМе.
Кадры с дорог Румынии
К вечеру мы попали в Кошице, где случайно заселились в отель, хозяин которого тоже оказался мототуристом, это имело свои последствия, но обо всем по порядку.
Ужин, точнее его начало
Продолжение
Дальше фотки не носят столь ярко выраженный информационный характер, поэтому не прикладываю их. В общем, мы расслабились и решили сумки кинуть на своих мотах, в арке перед ресепшеном отеля.
А вот утром выяснилось, что в благославенной Европе сумки имеют свойство уходить прямо из под камер. Как итог у меня украли сумку со всей снарягой, остались только вторые перчатки, инструменты, запчасти и дождевик в кофре. Документы и деньги всегда носил с собой, поэтому тут без проблем.
После этого за пятницу нам надо было попасть в Брест для того, чтобы в Москве оказаться в субботу ночью.
Польшу проехали за 10 часов и к 11 вечера были в Бресте, где заселились в интурист, и пошли ужинать
Утром нас ждала Брестская крепость и похолодание до 14 градусов.
Почему похолодание, да потому что кроме охлаждающего брубека ничего из вещей не было ((((
А далее традиционно бык
В Москву попали к вечеру. Вот итоговый пробег на одометре:
На последнем перегоне к Москве температура упала до 2 градусов и ехать было холодно, но что делать живем мы на севере.
Итоги по деньгам и всему прочему
Два мота Honda Transalp 600 1999 года пробег на момент старта 64 т.км. (стоит первый ремонтный комплект в движке), KTM 990 2010 года пробег на момент старта 65 т.км.
Пройдено 7300 км за 14 дней.
Масло долив TA 600 - 300 гр, KTM - 600+ гр.
Запчасти с собой ТА 600: свечи, подшипники, масло на долив, китайский РР (сейчас стоит перепаянный от CBR600F4), колодки задние, тросы газа. Запчасти КТМ: уже не помню все, но точно было: бензонасос, масло, свечи, какой-то датчик.
Потрачено примерно по 70 т.р. Из них половина - это бензин.
Самый дорогой в Турции 100 р/л, самый дешевый в Белорусии 37 руб/л.
Средний расход 5,5 л/100 км для ТА 600, на КТМ даже меньше местами было.
По проживанию самое дешевое было в Грузии 40 евро на двоих, самое дорогое в Румынии на перевале 100 евро.
Всем кто осилил спасибо, сильно не пинайте это первый отчет за столь большой дальняк.
23 Комментарии
Спасибо за отчет и фото, завтра весна, пусть и календарная, так хочется рвануть в путешествие....
Игорь, браво! Глоток того, что так дорого всем нам в эту опостылевшую зиму!
Несколько удивила стоимость проживания; почему BNB не пользовались?
Да как-то неохота было. Просто ехали и останавливались где нравилось. К тому же с собой была палатка и весь кемпинг.
Спасибо. Мы старались. Поэтому в Крым с клубом и не поехал.
Здорово!!!!
Gia, Красавцы! Приятно окунуться в ваш отчет! Спасибо за буквы и фоты!
Отличное путешествие, жаль времени у вас мало было. Думаю если бы задерживались чуть дольше на местах, было бы интереснее. Или вам так было по кайфу? Спасибо за отчет. Румынские замки это песня.
Спасибо за подробный и информативный отчет! Сам придумал подобный маршрут))
Пока читал отчет и то что вы ночевали в отелях, сложилось впечатление что стоимость поездки будет за 100 тысяч рублей. На деле для стран Евросоюза получилось бюджетно. Может стоит задуматься о поездке в Европу. Во сколько обошлась шенгнская виза?
Сколько примерно из общего бюджета обошлись ночевки?
Грузинская граница теперь постоянно работает в круглосуточном режиме или нет?
Стоимость визы не входит в бюджет, правильно понял?
Эпизод про Болгарию и Румынию захватил больше всего.
Неплохо было бы сообщить назваие отеля, хозяин которого тоже является мототуристом
Мы выехали с границы в сторону Грузии в 21 с чем-то. Все было открыто.
Времени было очень мало, в реальности на такой маршрут нужно 3 недели, вот тогда можно и покататься и полазить.
Румыния оказалась самой красивой страной на маршруте, мне в центральных районах вообще казалось что еду в Альпах.
Виза стоит примерно 50 евро, у нас были рабочие мультишенгены, точнее не скажу по цене, в стоимость не входит. Ночевки стоили в среднем по 20 евро с человека, при том что ничего не бронировалось заранее и в палатках мы не жили, хотя могли бы.
Грузинская граница в сентябре работала круглосуточно.
Зовут его Мате, говорит немного по русски.
Вот пожалуйста "penzion nad bankou košice". https://www.booking....fs=1
Gia, понял. Спасибо
Да на самом деле, всё очень клёва, НО видео отчёт, был бы интереснее согласитесь...
За фотки Трансфагараша отдельное спасибо!!!!
Эх, когда-нибудь и я туда доеду!
Хотел осенью частично такое совершить, да нет паромов из РФ в Турцию. Пришлось в Грузию из Крыма пилить через Краснодар - Армавир, ну и так далее....
Ну и были мы в Батуми с 11 до 20 сентября, и тепло было, и море отличное. Даже моя "мерзлячка" (№2) не замёрзла совсем
А вот в Крыму в начале сентября был дубак и ветер.
пс: если вы по отелям, тогда нафига весь этот шмурдяк тащить?
Излишняя парусность создаётся ведь.
ппс: кстати, привет с батумского променада (на аватаре )))
Красавцы. За фотки респект. Жаль шмурдяк, но теперь учёный.
Спасибо Молодцы...
Ребята, все классно, но высунутый язык на фоне мемориала Брестской Крепости лишнее..