Меню
Последние статьи
Последние темы
-
Есть ли у кого на продажу ремонтопригодный задний аморт XL600V?
dust - 27 Mar 2024 20:06
-
В Крым с Новороссийска в начале апреля 2024г.
slepoy300477 - 26 Mar 2024 18:18
-
А как понять, что цепь ну вот уже пора-пора менять?
Android - 26 Mar 2024 11:58
-
Свечной ключ
Mishutka - 25 Mar 2024 18:29
-
Встреча Transalp-клуба 2024
DeS - 24 Mar 2024 14:09
Закладки
0
Приключения Испанцев на Балканах
20 Nov 2018 04:50 |
halivo
в Путешествия
... но в конце концов мы пропустили Молдову из-за нехватки времени.
Идея была приехать за один день к границе Италии со Словенией по автомагистрали (до 1400 км), где мы забронировали отель это, один из 3-х отелей, где мы останавливались, остальные ночевки были на природе или в Кемпингах. Зарание мы не планировали остановок, только к концу очередного дня мы начинали думать о ночлеге.
На второй день мы стали кататься второстепенными дорогами и до последнего дня путешествия не выезжали на автострады.
На границе Словакии с Украиной мы должны встретить Виталия , это наш товарищ байкер, с Украинцы, которые нас сопровождать большую часть пути.
Все было отлично, только у нас были некоторые небольшие проблемы, которые сделали более интересное путешествие, и мы смогли посетить почти все места, которые были у нас в списке.
день 01 / 26-08-2018 / Вик (Каталония) - Удине (Италия) / 1 342 km
Идея была сделать хороший километраж в первый день, все по автостраде, забронировать номер в гостинице, а во второй день начать наслаждаться путешествием, скитаясь по второстипенным дорогам, чтобы насладиться пейзажами
Мы вышли из Вик в 5 утра, а приехали в 21:30 (14 часов на мотоцикл и 2 остановоки), в деревушке, недалеко от Удине, где у нас есть номер, мы оставили байки, и отправились в ближайший ресторан который был в 4 км от отеля.
день 02 / 27-08-2018 / Удине (Италия) - Будапешт (Венгрия) / 638 km
Позавтракав рано, нам хочется скорее встретиться с горными дорогами Словении.
Триглав, впечатляет, ночью выпал небольшой снег, и вершины сияют белыми пиками.
Мы входим в Австрию, прыгая из одной долины в другую, дороги идеальные, только немного трафика, за исключением Филлах и Клагенфурт, что мы пытаемся избежать, но дорога проходит через центр, где мы останаливаемся на перекус и пополняем запасы провианта.
Уже ночью мы вошли в Будапешт, где у нас есть координаты кемпинга, в центре города, но прежде мы катим по набережной Дуная наслаждаясь ночным видом на Парламент.
день 03 / 28-08-2018 / Будапешт (Венгрия) - Snina (Словакия) / 400 км
В первой половине дня мы преодолеваем заторы Будды и поднимаемся в Цитадель, где можно насладиться прекрасным видом на Дунай и Пешт.
Мы пересекли цепной Мост и прошли перед зданием Парламента, и взяли курс в направлении Словакии, чтобы попасть на Украину чепез небольшой переход границы мониторя очереди по веб-сайт налоговой службы Украины
К вечеру мы останавливаемся в кемпинге примерно в 20 км от границы Словакии с Украина, Кемпинг, фантастическй. Связались с Виталием, который Выехал из Киева, чтобы встретиться утром на границе, но говорит, что сломался подшипник заднего колеса, что утром будет искать мастерскую, чтобы отремонтировать колесо, и мы договорились, что мы едем во Львов, и созвонимся рано утром, чтобы договориться, где мы можем встретиться.
день 04 / 29-08-2018 / Snina (Словакия) - форт Tarakanivskyy (Украина) / 423 km
Рано утром приехали в погранпереход Ublya-Bereznyi (Eslováquia / Украина), Словацкой таможне спрашивают количество бензина в баке и пробег мотоциклов.
На Украинской стороне нам дают бумагу на вьезде и просят не терять ее.
Километр за пределами существует барьер, с одним солдатом, который заберает эту бумагу, и нам более спокойно - одной бумагой, что можно потерять меньше, хахаха.
В общей сложности потребовалось чуть более получаса, к счастью, предполагается, что мотоциклы проходят мимо очереди машин, если вы стоите в очереди кто-то вам делает знаки проезжать вперед..
Попав в Украину мы сталкнулись с ужасными дорогами но Карпатские пейзажи стоили того.
Виталий
Рано утром покинув Киев я вышел на шоссе Киев-Чеп , по плану я должен был добраться к вечеру до Ужгорода и утром встретить своих друзей, чтобы начать совместное путешествие, но ... Без каких либо проблем добравшись до Львова, где меня ждали, заказанные боковые кофры, местного производства МАМАЙ, я столкнулся с отсутствием света на производстве, без коего установка откладывалась. Отдохнув пару часов и дождавшись свет, начали подгон креплений и тут новые кофры стали конфликтовать с моим центральным, пришлось его снимать и оставить у ребят, по приезду мне его отправили в Киев почтой, за что я очень благодарен .
Покидая Львов около шести вечера я все еще надеялся добраться до Ужгорода но на подьезде к Стрию я посувствовал виляние в задней части, сначала я подумал что так ведет себя мот с боковыми кофрами, но виляние усилилось и я понял, что подшипник заднего колеса закончил свой путь.
Переночевав в придорожном отеле утром я отправился на поиск мотомастерской, проезжавший мимо парнишка на чекушке сопроводил меня к местному мотомастеру и пока я прогуливался центром Стрия нашел подшипник и помнеял его, все про все около 20 американских рублей.
Созвонившись с Испанцами , которые уже вкушали прелести Украинских дорог , договорились о месте встречи
Рамон .
Некоторое время мы поговорили, о событиях, которые произошли, и мы отправимся во Львов, интересный украинский город.
Поскольку мы встретили украинца, мы изменили нашу манеру вожденя, адаптируя их к стране, в которой мы передвигаемся: логическое вождение: сплошная линия указывает только на центр дороги, а не на то, что вы не можете ее пересекать. Мы потратили до 4 часов на дороге по одной полосе в каждом направлении, никто не коснулся гудка или не подал сигналы световых сигналов ... вы уходите, чтобы облегчить маневр всем заинтересованным и все счастливы ... логичным вождениям.
Львов (произносится «Львив на украинском языке и Львов на русском языке, красивый город с 750 000 жителей с культурной и туристической значимостью.
Мы припарковались в пешеходном центре, игнорируя все запретительные знаки ... ay, ay, ay.
Виталий приглашает нас поесть в подземном ресторане, где основное блюдо - это жареные свиные ребрышки, они отведут вас к столу с целыми ребрами, где они разрезают их.
По пути мы останавливаемся, чтобы посетить форт Таракановский, построенный в семнадцатом веке, но наиболее известный за научные эксперименты, проведенные нацистами
Во время Второй мировой войны, чтобы достичь «супер воина», и в котором ощущается фантасмагорическая аура, мы сегодня расположились лагерем и вскоре после этого приехали несколько молодых людей, интересующихся духами этого места.
день 05 / 30-08-2018 / Форт Таракановский (Украина) - Киев (Украина) / 419 км
Мы продолжаем маршрут, наши часы, на которые мы не изменили время, показывают 7:30.
Мы оставили позади горы, и пейзаж полностью плоский, мы находимся между 150 и 200 м высоты
Мы чередуем основные дороги и хороший асфальт с второстепенными , покрытыми отверстиями, где единственный способ обойти их - ехать стоя, вы забываете посмотреть на пейзажи, которые в настоящее время в основном занимают поля, где они выбрали пшеницу , поля кукурузы и многие, много полей подсолнечника.
На бензозаправочных станциях, кроме газа, они имеют бензин 95, 95 и 95 а 95 ... уфффф и теперь что я ставлю?
У многих есть бесплатный Wi-Fi, отлично!
В середине пути мы останавливаемся в Коростене, чтобы размять ноги и посетить музей в скале, который был командным центром советских войск против вермахта.
В середине дня мы приезжаем в Киев, Виталий бронирует отель в центре, 20 € за номер.
После заселения мы идем обедать и посещаем Майдан (площадь Независимости), памятник Родина Мать и т. Д.
Во время ужина в национальном ресторане мы говорили о политической и экономической ситуации в Украине, а также о процессе Каталонии, в последнее время они очень хорошо информированы о том, что с нами происходит.
В дополнение к обеду его дочь, которая изучает историю рассказала нам о Габсбурах (соперничающий королевский дом Бурбонов)
день 06 / 31-08-2018 / Киев (Украина) - Каменец-Подольский (Украина) / 483 км
В 100 км от Киева мы заехали в парк Александрия в Белой Церкви, от туда Виталий офроудом провел нас на бывший военный аэродром
Под Винницей мы посетили руины Ставки Гитлера Вервольф
Прибыв ночью в Каменец-Подольский, мы насладились видом на волшебно подсеченный замок и местной кухней.
день 07 / 01-2018 / Каменец-Подольский (Украина) - Круче (Румыния) / 285 км
Первая остановка дня в Крепости Хотин, красивый замок, построенный в 10 веке рядом с Днестром, чтобы защитить торговый маршрут, который шел из Скандинавии в Грецию.
Полдень, очень жарко, и мы остановились на пикник в деревне на берегу реки.
Сегодня мы вьезжаем в Румынию, и до этого, мы остановились в супермаркете в Чернивицах, чтобы купить еду, по словам Виталия , она тут дешевле Румынии.
На стоянке мы проверили и подтянули мотоциклетную цепь Марка, которая издавала много шума, он думал, что в последней ревизии механик сменил комплект трансмиссии, но похоже, он этого не сделал.
Мы попали в регион Буковины, где знаменитые живописные православные монастыри (Sucevita, Moldovita и т. Д.), Впечатляющие!!!
Мы прошли несколько горных перевалов по очень узким и интересным дорогам: Пасул Циумарн, Трей Мобайл, Транстрарау и т. Д.
В одном месте был очень низкий мост и фургон с водителем, спускающим колеса, чтобы посмотреть, сможет ли он пройти.
Начинает темнеть, мы останавливаемся возле реки, разбиваем лагерь ,напитки охлаждаем в реке, и разводим огонь, здорово!
день 8 / 02-09-2018 / Круча (Румыния) - Карта (Румыния) / 375 км
Утро нас встретило влагой и прохладой, перед отъездом мы исследовали окрестности.
Мы продолжаем движение второстепенными дорогами, пока не достигнем Лачул-Биказа, и мы входим в ущелья Биказ, Лаку-Росу, ...
Сигишоара, красивый средневековый город, столица Трансильвании.
В автомобилях есть запрет на въезд, он ничего не нет о мотоциклах ..
После полудня, мы ищем кемпинг, не отрываясь от нашего маршрута, и список путевых точек приведет нас к Катре, где есть тихий кемпинг, пока не появятся классические автомобили с номерными знаками из Польши, и поскольку они представляют собой большую группу, они делают много шума, как будто Мы были в кемпинге на побережье Коста-Брава.
В течение следующих 15 дней мы найдем их везде (Болгария, Македония, Черногория, Хорватия, ...).
день 9 / 03-09-2018 / Карта(Румыния) - Крайова (Румыния) / 430 км
Сегодня нам нужно подняться на Transfăgărăşan (DN7C) на северном склоне, мифической дороге, построенной в 70-х годах Чаушеску и мифологизированной в первом десятилетии 20-го века Top Gear.
Как говорится, «мифы должны сломать их», и для меня дорога прекрасна, вы поднимаетесь по лесу, и пейзаж открывается, ч, пока вы не достигнете перевал ... но по моему вкусу есть многие другие дороги веселее и с более красивыми пейзажами.
Наверху, конечно, много киосков, где вы можете купить сувениры из Румынии (любой предмет, связанный с Владом, вышитые блузки, расписные яйца, деревянные вещи и т. Д.).
Спуск на юг мне больше понравился, дорога менее впечатляющая, но ландшафты намного лучше.
Виталий
Взгляд довольно субьективный, я поднимался с обеих сторон и северная часть, на мой взгляд гораздо красивее.
Рамон
Мы прибыли около Curtea de Arges, где мы должны взять DN73C в направлении Ramnicu Valcea, чтобы добраться до Transalpina (DN67C), но мы сворачиваем на дорогу в сельской местности, и она постепенно деградирует и становится каменной дорожкой с хорошими песчанными кусками уффф! Тансальпина гораздо более красива с точки зрения ландшафтов, чем Transfăgărăşan, особенно протяженность между Curmătura Vidruţei и Urdele Pass.
После Novaci дорога становится тяжелой и медленной из-за многих деревень, которые она пересекает.
Мы останавливаемся возле Крайовы в придорожном мотеле.
день 10 / 04-09-2018 / Крайова (Румыния) - Шипка-перевал (Болгария) / 431 км
В 7:20 мы позавтракали, загрузили мотоциклы и смазали цепи, мы отправились на юг, чтобы встретиться с Дунаем, который отделяет Румынию от Болгарии, пересекли его на паромоме, к счастью, у нас было несколько лей.
Пересечение границ становится все легче и быстрее
Мы остановились в Плевене, пограничном городе между Османской империей, Валахией и Крымским ханством, когда их не атаковали и не вторглись другие.
Мы покупаем то, что нам нужно, и разминаем ноги в парке Skobeleм, тихо и приятно.
Виталий
Речь идет о парке разбитом в честь Белого генерала Скобелева, Болгары чтут свою историю и с благодарностью восхваляют с Русское оружие, освободившее их от османского ига!
Рамон
Мы продолжаем путь в Велики Тырново, столицу Болгарии, до 1879 года, когда парламент был переведен в Софию.
Захватывающий форт Царевец к востоку от города, мы не посещали его, но мы сделали несколько снимков издалека.
Следующий пункт, который нам интересен, - это памятник Бузлудже, впечатляющий конгресс-зал, построенный специально для Совета 1981 года.
Потемнело, и начинается дождь, мы знаем о MotoCamp на Шипка-Пасе, но когда мы туда добираемся оказываемся врядом с небольшим горном отелем (около 1200 м),
день 11 / 05-09-2018 / Шипкаский перевал (Болгария) - Рильски манастир (Болгария) / 399 км
В стоимость номера с тремя кроватями (24 евро) не входит завтрак, поэтому мы готовим его в номере: кофе со сгущенным молоком и хлопьями.
К счастью, нет пожарных датчиков
Мы продолжаем с советскими памятниками, сегодня
это касается Арки Свободы на перевале Беклемето (также известный как Троянский перевал).
Памятник посвящен победе 1878 года для освобождения Болгарии от османов, а также в ознаменование единства во время Второй мировой войны Болгарии и России против нацизма.
на горе прохладный ветер, мы готовим чай, укрываясь под стеллой
Нам нужно заменить комплект трансмиссии для мотоцикла Marаc, мы искали мастерские, где могли бы нам помочь, и мы нашли дилера ктм в Софии, и вот мы тут
За короткое время мы решили проблему по хорошей цене.
мы отправляемся в центр, в нескольких соседних кварталах есть собор (Александр Невский), мечеть (Баня Баш) и синагога (Софиската), мирное сосуществование трех религий, здорово!
В дополнение к паркам, театрам и величественным особнякам.
Двигаемся на юг, чтобы добраться до Рильского монастыря (Рильски манастир), самого важного православного и культурного центра Болгарии и впечатляюще красивого.
Мы ищем второстепенные дороги, чтобы избежать шоссе.
день 12 / 06-09-2018 / Рильски манастир (Болгария) - Доспат (Болгария) / 382 км
Весь вечер шел дождь, но сегодня солнечный день, идеально подходящий для мотопутешествия.
Вчера мы говорили о маршруте, и я сказал Виталию, что мне интересно протянуть в сторону Пловдива, а затем пройти небольшую дорогу, которая южнее почти дотронулась до Греции, а затем повернула на запад в сторону Македонии, но Виталий хотел быстрей добраться до Адриатического побережья , поэтому мы решили, что он поедет прямо в Македонию и Албанию и мы планируем встретимся через пару дней в Черногории
Пловдив, является вторым городом в стране и одним из старейших городов Европы, археологи ставят его в микенский период (между 1500 и 1000 до н.э.).
Центр оживлен, жаркий, и люди ищут тени главной набережной, недалеко от римского театра Филиппополя и мечети Джумая, построенной в 14 веке
В маленьком городке мы останавливаемся, чтобы выпить, на дороге УАЗ циркулирует, останавливает двигатель, опускает водителя, демонтирует сиденье, что-то делает в двигателе, снова поднимается и снова использует склон ... изображения сюрреалистов, которые вы находите, когда сидите на улице, наблюдая.
дорога сужается все больше и больше, пока вы не достигнете Дьявольского горла
добираемся до Буйново, мы находимся чуть более, чем в 2 км от Греции, но здесь дорога заканчивается, и мы продолжаем движение по треку, ведущему на запад, который приведет нас в Чавдар, около 30 км.
Сначала дорога отличная, но когда она поднимается и входит в лес, становится намного хуже, появляется грязь и песок, разбитая дождями, что с такими загруженными мотоциклами становиться препятствием, мы падаем пару раз без последствий.
Мы находим несколько объездов, и мы следим за дорожкой, которая так часто имеет характерные полюса, чтобы сигнализировать высоту снега, ufff, я представляю, как тут зимой.
Темным становится, когда мы добираемся до Чавдара, есть только четыре дома и бар, мы останавливаемся, чтобы взять пиво и спросить, есть ли какая-нибудь гостиница, нам говорят, что дальше по асфальтовой дороге около 40 км.
Черная ночь, к счастью, асфальт дороги прекрасен.
Мы приезжаем в Доспат и спрашиваем, где мы можем спать, и они предлагают нам квартиру, нет бара или ресторана, мы готовим обед в квартире, у нас нет кухни, но у нас есть печь.
день 13 / 07-09-2018 / Доспат (Болгария) - Охрид (Македония) / 477 км
Мы продолжили маршрут по дорогам с хорошим асфальтом, горный серпантин привел нас к перевалу, за чуть более 13 км мы поднялись с 560 м над Гоце Делчевым до почти 1500 Попови Ливади, где мы остановились и некоторое время болтали с бабушкой и дедушкой .
Дорога проходит с востока на запад параллельно границе, отделяющей Болгарию от Греции на 20 км.
Мы прибыли в пограничный пункт с Македонией, Прямо рядом с дорогой мы находим многочисленные и крошечные ортодоксальные скиты, возможно, они указывают место, где произошел какой-то дорожно-транспортное происшествие
Озера Преспа, мы обошли к северу от него, пересекли национальный парк Галича и вышли к Охридскому озеру, красивому, и туристическому району Македонии.
Озеро - это граница с Албанией.
Мы обмениваемся деньгами и ищем лагерь возле Струги, на северной стороне озера.
Ночью прогулялись в город, чтобы попить пиво и поужинать.
.
день 14 / 08-09-2018 / Охрид (Македония) - Фушэ Арреж (Албания) / 514 км
Рассвет и на берегу Охридского озера никого нет, я люблю это спокойствие восхода солнца.
Мы возвращаемся в Охрид, чтобы посетить пару православных церквей.
Очень рано, все закрыто, мы встретили некоторых польских участников пробега, которыхмы видели на севере Румынии
Мы отправляемся в Скопье (столица Македонии), чтобы быстро посетить центр.
В «Парке женщины свободы», где есть смесь памятников древних богинь и современности, была демонстрация, чтобы вспомнить о Холокосте, перенесенном Македонией с 1912 по 1965 год, совершенном греками.
Посещение Косово не стоит того, 70-километровая дорога между Скопье и Приштиной находится в стадии строительства и Салоны с дорогими автомобилями и новые торговые центры чередуються со свалками авто и разрушиными строениями к тому же очень плотный трафик.
Это также боль в заднице, что зеленая карта страхования не служит нам, потому что Испания не признает ее независимой страной: (и обязательно покупать страховку, минимум составляет 15 дней и стоит 10 евро.
Мы заезжаем в Приштину, и поворачиваем на запад в сторону Албании.
В Душае есть впечатляющая плотина в реке Дрин и дорога, по которой мы следовали (SH22) поднимается в верх , асфальт хуже, много ям, но почти нет движения, и мы Нам очень весело
Виталий
На время раставшись со своими Испанцами я взял курс на Адриатическое побережье Албании через Македонию, Каталонцы избалованные южным солнцем и пляжами Коста-Бравы к Адриатике интерес не проявили, а решили еще покатать горы Болгарии. От Рыльского монастыря до границы Македонии я добрался быстро и без проблем, но с одной оговоркой - заканчивался бензин а традиционно заправок возле границы ни со стороны Болгарии ни со стороны Македонии не было, причем погранцы сказали , что ближайшая заправка в городе через 50 км , а я уже километров 20 на резерве... Меня спасло что к городу все время спуск и я добрался до города , как потом оказалось. с 2 литрами бензина в баке. Родина Александра Македонского встретила меня разрухой вдоль разбитой дороги на фоне великолепных пейзажей. В центре Скопье я пополнил запасы провизии выпил чашку кофе и отправился к Каньону Матка.
Название каньона идет от , да именно от туда , от куда вы подумали, из за его формы. Красотами рекомендую наслаждаться с прогулочного кораблика , да и стоимость за часовую прогулку всего 4 евро.
Далее по плану - Озеро Охрид и ночевка в кемпинге на берегу. Солнце стало клониться к закату а до озера около 270 км , благо что почти все по автобану. Не смотря на регулярные взносы за проезд, причем мото приравнивается к авто, каждые 20-30км брали по 1-1,5 евро, торговля на обочине идет полным ходом при том что ограничения 130 как и положенно автобану. До темноты я успел добраться до кемпинга на берегу озера разбить лагерь и полюбоваться закатом!
Одноименный городок на берегу вполне европейский курорт - чистый уютный и красивый, чем дальше я продвигался на юг Макидония преображалась становилась опрятней и интересней! Рядом с границей Албании с которой Македония делит охридское озеро, расположился монастырь Святого Наума.
Православный монастырь построен в 9- 10 веках Наумом Охридмским учеником Кирилла и Мифодия. Ухоженная территория вокруг с гуляющими павлинами , привлекает туристов интересующихся стариной , позволяет отдохнуть от дальней дороги в одном из уютных рыбных ресторанчиках.
Далее десятиминутный погран переход и я в Албании - стране менее известной и тем более привлекательной для меня! Албания страна мусульманская о чем свидетельствуют башни мечетей , которые вырастают то справа то слева от дороги. Минибункеры также сопровождают путешественника повсюду, ну, и конечно, любимые всем местным населением старые Мерседесы - хозяева Албанских дорог. От Охридского озера до побережья Адриатики мне предстоит пересечь гряду Албанских Альп . Пожалуй от этого участка я получил больше всего удовольствия за всю поездку. Крутые серпантины шириной в одну машину , местами с символическими отбойниками а местами и без них, разбитый асфальт , сменяющийся груновыми участками, каменные обвалы и все это на фоне головокружительных горных пейзажей.
За почти 150 км участок встретил 3-4 машины и двух колег на дукати мультистрада. Пустые дороги усиливают удовольствие от соло путешествия и ты понимаешь что именно такие места зовут тебя в путь! За очередным поворотом несколько баранов решили проверить мои тормоза, и один из них, получив хороший пинок от идущего юзом переднего колеса - кувыркнылся и выдав невнятное бее , скрылся за обрывом, я счел это за извинение, так как еле удержался в седле.
Одна из достопримечательностей Албании - источник Голубой глаз, дорога к нему меня повела опять в горы ,а навигатор , видимо не зная об обьездной дороге, напрямик через перекопанную старую грунтовку. Сам источник действительно похож на голубой глаз в зеленой горной речке с температурой воды +8.
Просто посмотреть не интересно - конечно нужно окунуться , по мимо меня купалась парочка, как потом выяснилось из Одессы, европейские туристы ограничиваются фото по колено в воде. Выпив чашечку кофе в кафешке на воде начинаю думать о ночлеге.
Кемпинг я нашел на берегу Адриатики - наконец то я добрался до моря! Следующий день я шел Албанской ривьерой первая половина которой изобиловала серпантинами и восхитительными морскими пейзажами, вторая довольно грустной дорогой по равнине чередующейся с грязноватыми городками.
На одной из обзорных площадок я встретил мотобрата со Львова, который также катается Балканами, всегда приятно встретить соотечественника в дали от Родины. По пути к Черногории в моем плане два места- Дуррес с Римским амфитеатром очень красивый и ухоженный портово-курортный город
и Шкодер на границе с Черногорией и одноименной крепостью, вернее ее останками.
Потратив оставшуюся албанскую валюту на восхитительную карбонару с безалкогольным пивом в местном ресторане , взял курс на Черногорию. готовился к длительному переходу границы т.к. сезон заканчивался и народ возвращается домой, и да очередь из машин занимала около 2 х км, я решил их обьехать, и уже на вьезде в погранучасток мне начали махать погранцы мол давай сюда - пустили меня по пешеходной части все-про все 2 минуты в одно окно паспорт дал, из другого выдали и это уже Черногорсая сторона- фантастика! Тут я вспоминаю Украино - Российскую границу причем еще до известных событий....
Черногория в моем списке безусловно самая красивая страна очень уютная, ухоженая и с прекрасными людьми. Эту ночь и пол следущего дня я провел в уединеном кемпинге раскинувшимся в оливковой роще, на берегу Скадарского озера.
До обеда я плавал в озере и загорал, ожидая моих друзей, и вот я услышал знакомый свист трипла Триумфов - мы снова вместе!
Рамон
Мы встречаемся с Виталием после трех дней путешествия отдельно, продолжаем путь к озеру, где мы остановились в Вирпазаре, чтобы съесть рыбу с озера.
Форт-Лезендро, я хотел посетить этот форт, построенный в XVIII веке в центре Скадара, чтобы защитить Черногорию от въезда турков, но это осложняется железнодорожным путём, который находится прямо впереди, а рядом с дорогой нет парковки.
Мы остановились немного выше в ресторане у подножия дороги, но у нас не было вида на форт, только озеро.
Мы пересекаем сухопутную руку, отделяющую Скадарского от моря, дорога поднимается до 600 м. и у вас есть хороший вид на Адриатическое побережье.
Мы прибыли на береговую дорогу, там уже много транспорта, туризм: Свети Стефан, Будва, ...
Мы проведем ночь в кемпинге в Будве, где мы обмениваемся впечатлениями о путешествиях со словенским мальчиком
День 16 / 10-09-2018 / Будва (Черногория) - Фока (Босния и Герцеговина) / 360 км
Мы рано встаем, чтобы было меньше трафика, когда отправляемся в Котор.
По пути мы останавливаемся, чтобыпополнить запасы в супермаркете, в то время как мои коллеги ходят по магазинам, я пользуюсь возможностью заменить задние тормозные колодки на стоянке.
В Тивате мы останавливаемся, чтобы увидеть подводную лодку, которую они выставили, мы застряли в порту, и нам нужно убежать по пешеходному переходу, преследуемые охранниками, хахаха.
Виталий
Каюсь , я их научил вьезжать в троем на парковки на один билет, и выезжать мимо касс по пешеходным дорожкам, если есть такая возможность.
Рамон.
Мы обогнули залив Котор, впечатляюще, но много трафика.Поднялись на R1 (P1 на кириллице), который через несколько километров поднимается до 1000 метров в направлении Цетинье (бывшая королевская столица), Подгорица (текущая столица) и Колашин.
Дорога следует за рекой Тарой (Тапа на кириллице), пока она не доберется до моста Шурьевича, построенного между 1937-1940 годами и частично разрушенным югославскими партизанами в 1942 году, чтобы затруднить въезд войск Муссолини.
Когда я был в 2009 году, в этом районе не было туристической инфраструктуры, теперь здесь полно сувенирных магазинов, гостевых домов, банджи-джампинга, почтовых линий, рафтинга, ... туризм вторгается во все, и люди используют его и получают выгоду от это.
Мы продолжаем -национальный парк Дурмитор, впечатляюще красивое место.
Мы продолжаем спуск, пока не встретим реку Пива, которая составляет Каньон Пива, еще один впечатляющий и красивый пейзаж, который достигнут крутой дорогой с множеством небольших туннелей, выкопанных в скале.
Через несколько километров мы нашли пограничный пост, через который мы въехали в Боснию и Герцеговину, на расстоянии нескольких километров мы нашли ресторан с большим зеленым лугом, у нас было пиво и попросили разрешения расположиться там.
День 17 / 11-09-2018 / Фока (Босния и Герцеговина) - Подака (Хорватия) / 270 км
Ночью я встал, чтобы пойти в ванную, и когда я ушел, я обнаружил большую черную собаку, с которой мы играли на закате накануне, все еще хочу играть, я избегаю этого и продолжаю свою работу.
По возвращении я нахожу носок посреди дороги, и я слышу, как собака что-то грызет, я с любопытством подхожу, и оказывается, что у него есть один из моих сапог во рту. Я снимаю его, и я вижу, что ему не хватает одной из пряжек, которые, к счастью, я нахожу на пути в магазин, он только разобран, и я могу быстро это исправить. Я ударил его четырьмя криками и пошел в магазин.
Сегодня, 11 сентября, является «Национальным днем Каталонии», мы помним, что 304 года назад падение Барселоны на руку Фелипе V Кастилии и IV Арагона.
Я не ставил фотографию, которую я сделал, потому что есть некоторые суетливые люди, которые затем жалуются
Мы идем в Мостар, как будто по обязательствам (это обязательно нужно), поскольку мы знаем, что это будет ужасно из-за количества туристов, которых мы встретим.
Следуя курсу Неретвы, я вспомнил, что в 2009 году я провел ночь с тренером по серфингу в Опузене, городе, который находится в устье Неретвы, в доме очень красивой пары (Ядран и Мара), и мы остановились, чтобы навестить их, предполагая, что они все еще живут там с тех пор У нас не было контактов много лет.
Я прекрасно помню дом, мы стояли перед нами, я позвонил в колокольчик, дама ответила: «Что?», Я ответил «Джадран Мара» и сказал: «А-а-а-а!».
Через мгновение девушка выходит, я не узнаю ее (это Петра, сестра Мары), она спрашивает меня, что мы хотим, и я рассказываю ей о пребывании в этом доме, и я спрашиваю ее о паре, она называет их, и через некоторое время Мара приходит, мы начинаем чтобы поговорить, мы все ходим в бар, а затем, чтобы поесть, придет Джадран, мы провели весь день в разговорах ... отлично.
С эмоцией мы отвлекаемся и не фотографируем, только пара по прибытии в город, это позор.
Мы покинули Opuzen поздно , прибыли на побережье, и мы прошли его в поисках первого кемпинга
День 18 / 12-09-2018 / Podaca (Хорватия) - Плитвицкая озёра (Хорватия) / 460 км
Продолжаем движение по северной дороге вдоль береговой линии, идем быстро и делаем несколько остановок.
Где, если мы остановимся в Задаре, Виталий связался с некоторыми друзьями, которые, кажется, находятся в городе.
Это красивый город, но мало осталось от древнего города, так как он был в значительной степени разрушен во время войны за независимость Хорватии.
Тем не менее, интересно ходить по морской стороне, слушать морской орган и т. Д.
Мы видели Африку друзей Виталия, но не их.
Продолжая путь в глубь страны, мы приближаемся к границе с Боснией, чтобы посетить авиабазу Зелььява, один из крупнейших подземных аэропортов Европы.
Во время «холодной войны» это был важный анклав для обнаружения атак и быстрого вмешательства.
Он был активирован сербскими войсками в 1992 году.
Мы прибыли в Плитвицкую оз. И искали лагерь.
День 19 / 13-09-2018 / Плитвицкая озёра (Хорватия) - Виваро (Италия) / 368 км
Мы приехали рано к билетной кассе, чтобы купить билеты и посетить Национальный парк Плитвицкая озёра: группа из 16 крупных озер, соединенных небольшими водопадами и реками.
Мы оставляем байкерскую одежду, шлем и т. Д. В кассах, и нам нужно идти по деревянным выложенным дорожкам, берем лодку, чтобы пересечь великое озеро,и возвращаемся с небольшим поездом.
В Дельнице мы прощаемся с Виталием, он отправляется в Любляну, и мы направляемся в Риеку, чтобы въехать в Италию и продолжить путь домой.
День 20 / 14-09-2018 / Виваро (Италия) - Кремона (Италия) / 470 км
У нас есть 1400 км, чтобы добраться домой, в пятницу, у нас есть 2 дня пути, чтобы сделать его более интересным, мы ищем некоторые дороги (гола дель Селина, пасси-ди-Сан-Освальдо, Пассо-Штауланза, Пассо-ди-Гиау, Колле-ди-Санта-Люсия, Пассо Пордой, ...
Мы обогнем озеро Гарда и найдем кемпинг в Кремоне.
Любопытный кемпинг, цена за часы, € 1 в час.
Машина дает вам карту, которую вы положили на выход, и рассказывает вам, что вы должны заплатить: 14 часов = 14 евро, для 2 человек, 2 магазина и 2 мотоцикла, отлично!
День 21 / 15-09-2018 / Кремона (Италия) - Вик (Каталония) / 998 км
Последний день путешествия, мы берем autopa $ ta, который мы не оставим до входа в Каталонию в La Jonquera.
Мы делаем минимальные остановки, каждые 200/250 км, чтобы заправить бензин, растянуть ноги и выпить и что-нибудь съесть.
Мы приходим к Jonquera во время обеда, и мы едим некоторые «mongetes amb butifarra», чтобы собрать силы, чтобы проехать последние километры.
Виталий
Расставшись с испанцами на границе Словении я хотел посетить озеро Блед. Попав в Словению, я бул удивлен великолепными дорогами дорожнвыми знаками для мотоциклистов и огромным количеством наших братьев на дорогах, поднимаешь руку для приветствия и пару минут не опускаешь.
Озеро Блед великолепно, набережная усыпана магазинчиками и кафешками с видом на Бледский замок. Посидев в одном из них и насладившись видами , решил посетить замок , но билет в 13 евро , для моего изрядно исхудавшего кошелька, был непреодолимым препятствием
Выйдя на автобан я взял курс на Венгрию и вдруг стрелка тахометра упала и в месте с ней пропала тяга, комутатор решил остаться в Словении, уж больно красиво тут. Сьехал с автобана и попробовал применить правило IT - вкл/выкл и о чудо все работает. Такой выпендреж комутатор позволил еще один раз за 150 км до дома, за что и был заменен по приезду.
Дорога домой заняла 2 дня через Венгрию и Словакию, единственный инциндент произошел в Словакии , я заехал в гости к своему старинному другу, проживающему в Кошице, и поставив мот возле дома, уронил его, вернее он сам упал из за наклона, асфальта на припаркованную рядом машину изрядно поцарапав ей дверь. Вышел хозяин и , на удивление, больше всего беспокоился о моем здоровье, когда понял , что все окей записал данные гринкарты, составил европротокол, и мы разошлись спустя 20 минут, мой друг сказал что в случае дтп - это нормальная практика европротокол и страховые быстро все возмещают.
Итого - мой путь составил 8500 км средний расход 4,7 л и потрачено около 750 евро.
Спасибо кто осилил!
8 Комментарии
Лысый на Роберта де Ниро похож))
молодец. в такую дорогу- и сам бы выбрался, был бы спутник. надумаешь- ещё раз маякуй. составлю компанию...
кстати- супермаркете в Чернивицах, чтобы купить еду, по словам Виталия , правильно Черновцы. Черновицких супермаркетах...
Планирую Монголию в Июле , присоединяйся! Конечно в Черновецком супермаркете) это перевод от гугла я не все исправил.
Красиво все, и вы красавцы!
Отлично!