Перейти к содержимому

Трансальп-клубы мира

Закладки

- - - - -

Мурманск 2019 или 10-я Мотобухта


НЕ короткий эпос о подготовке себя и Трансальпа к поездке на Териберку в 2019 году.
6 месяцев до поездки.

Наконец-то купил себе очередной старый-новый мопед о котором давно мечтал. Хонда траснальп 650. Красный такой, красивый!
Из Германии. Пробег копеечный - 26 000 км. И с виду, вроде даже родной.
Изображение
Осенью 2018 доехал на нем из Москвы до Курска, прокатился по окрестностям, поставил в гараж и накрыл ветошью. С погодой повезло. Удалось вырвать последние теплые и солнечные дни. Хотя откровенно, этого не хватило, чтобы до конца въехать в мотоцикл, понять все его возможности и что он есть за зверь.
Наступила зима. Мы оба как бы спали. В гараже холодно, спешить некуда. Иногда штудировал форумы, заказал фары, дуги, высокое ветровое стекло и всякую требуху типа вольтметра, USB и кпопки для доп света.
По весне начал ковыряться. Заменил тормозуху, масло в двигателе и перьях, что-то смазал, что-то подтянул. Вытер пыль.
Изображение
Чуть попотеть пришлось с дугами безопасности - правая сторона сварена криво и никак на раму не садилась. Пришлось рассверливать точку крепления на раме, искать проставки для защиты, но в общем справился. Теперь надо испытать, но как-нибудь аккуратненько, без фанатизма.
А время идет...
Изображение
1 месяц до поездки.
Потавил на учет и немного прикатался. Также заменил ведущую звезду на +1 зуб. Ничего так, понравилось. Тяга менее четкая, но и обороты упали примерно на 500 об/мин при движении на одной и той-же скорости на 5 передаче. Надеюсь это отзовется экономией топлива в дороге.

3 недели до поездки.
Отогнал мот электрику, чтобы тот подключил всю навеску. Удачно. Одна проблема, доп фары от вибрации разбалтываются в креплениях. Поставил на темную изоленту и двухсторонний скотч. Решив одну проблему - нашел другую. Теперь они самопроизвольно смещаются из-за мягкой основы. Ладно, найдем компромис. Но светят круто - диоды! Трехрежимные! ДХО, стробоскоп и в полную силу. Агонь!

2 недели до поездки.
Морально готов полность. Но заболел. Да не я, а мотоцикл. Завел..... Слышу - харндрит... По ощущениям - вырубился один из цилиндров. При движении наблюдаю в зеркалах сизый дым из выхлопной трубы. ..... После остановки начал осмотр. По запаху пришел ко второму цилинду, точнее впускному патрубку. Что за запах? Бензин конечно. Визуальный осмотр выявил подтекающий патрубок. Подсос воздуха и капли бензина, сочащиеся прямо на ребра цилинда. ХЗ. Спасибо что здесь и сейчас, а не в дороге, но все равно неприятно. Загнал мот в гараж, пошел чесать в затылке. Решил так - на следующих выходных возьму инструмент и пойду расковыривать все что могу. Или спасем котенка или утопим идею. Значит снова не судьба попасть в Мурманск. Кто-то не готов. На всякий случай скачал руководство по переборке двигателя. Начал прикидывать свои шансы на успешное прохождение квеста - разбери и собери. Это вам не мотор пит-байка - там я почти мастер, а вот Трансальп? С виду ничего сложного, а на практике... Запил горькую.
Изображение
1 неделя до старта.
Оттащил трасальп Сане Лимону в мотосервис. Беглый осмотр и замер температуры выхлопных труб выявил диагноз - неработающий задний цилиндр. В коем, после извлечения, обнаружились наглухо залитые свечи. Замена ничего толком не дала. Поработав 3 минуты, цилиндр снова протух. Итого болезнь - писающийся карб. Что именно ему в этой жизни не понравилось? Не знаю. Карта лечения понятна как чистое летнее небо - полная разборка, чистка, инспекция уровня и игл, синхронизация.
Глянув перед закрытием гаража в мои заплаканные глаза Саня сказал:" Не ссы, поможем твоему горю, так что готовь меховые трусы и носки - придется тебе на Мурманск все-таки ехать. Испить, так сказать водицы из Баренцева моря".

А я уже обрадовался, что нашел причину, почему снова не ехать и пробухать неделю на горячем песчаном пляже где-нибудь на берегу чистейшей реки. Благо пит-байк гоняет что дурной и проблем с телепортацией моей охлажденной пивом тушки у него нет, да и рек рядом полно. Собственно говоря, так выходные и прошли. Гипсокартон, шпаклевка, пиво, пит-байк, мои дорогие и близкие рядом и речка, бесконечным потоком уносящая мое беспокойство вдаль. Хотя иногда, в своих мыслях я уже еду и довольно быстро, четко так, даже кофе на заправках не пью, а так- по жесткому рву асфальт и всякое бездорожье своим потрепанным задним баллоном, яростно выкручивая аксель.
Изображение
5 дней до старта.
Не выдержал, позвонил Сане в мотосервис и стал жалобно скулить и выспрашивать про здоровье подопечного. На что получил утвердительный ответ, что мой Трансальп пока еще в предоперационной и в живой очереди из больных - он следующий. Доктор "Лимон" собирается препарировать карбюраторы завтра. Волнительно, но многообещающе.
Тем временем, Вован "Капитан-Заряд" - товарищ по поездке на Мурманск, подогнал мне свой старый (немного обоссаный изнутри) дождевик и не менее апокалиптичную пенку для палатки. Что же, шансы вернуться домой увеличиваются, правда надо подсушить первое и протереть тряпкой второе.
Вчера на работе ко мне подошел один хороший знакомый и долго смотрел в глаза. Потом спросил - "Ну что, и правда поедете? А сколько там километров?" В обраточку получил утвердительный ответ и точную цифру. Задумался....Куда-то ушел и вернувшись через 5 минут протянул черную, изумительно красивую бутылку бальзама RIGA BLACK. Сказал - "Дебилы. А вот природа там красивая!" Пожал руку, пожелал удачи и попросил прислать оттуда пару фоток для ржаки. Груз ответственности все увеличивается, люди-то в нас верят. Приятно. А как довезти до Баренцева моря бутылку - не знаю. Шансы разбить или выпить 50/50. ХЗ что раньше.

Прогноз Яндекса, тем временем, упорно показывал переменную погоду, с дождями, на протяженнии всех дней пути - забил на это болт. Смотрел, как Падучий в Инстаграмме пляшет с бубном и колдует - я ему верю. Пока.

4 дня до старта.
Звонок Саши "Лимона" вырвал меня из рабочей суеты внезапно. Я даже не ожидал этого. Почувствовал, что морально не готов к плохим новостям. Но ближе к сути... Карбы сняты и разобраны. А внутри обнаружены чьи-то кривые руки.
Во-первых - карбы слетели с впускных коллекторов вместе с патрубками - значит сидели те неплотно и во всю сосали воздух.
Во вторых - под нижними крышками обнаружен герметик, вперемешку с прокладкой. Герметик имеет полужидкое состояние и есть мнение, что одна такая "герметичная" сопля, просто оторвалась и залегла под иглу или сбила настройки уровня в топливной камере.
Посему - тщательная чистка, настройка винтов качества по мануалу, проверка уровня и синхронизация, включая тонкую доводку по датчику температуры в выхлопных коллекторах. И на всякий случай - замер компрессии и проверка клапанных зазоров.
Расчетное время на операцию - сегодняшний день. Плюс рекомендация - заменить задний баллон, т.к. этот до дома целым может и не доехать.
Значит в воскресенье будет клуб очумелые ручки, упражнение шиномонтаж.

Раздумывая о жизни, я смотрел на ползущие по стеклу холодные капли. +13. Как же романтично выглядит дождь, когда ты смотришь на него через окно. В кружке с чаем плавает листок мяты, сосиска в тесте дополняет картину, но мое отражение в стекле почему-то грустит. Наверное, я не хочу туда, где холодно и мокро. Но разве кого-то это волнует? Вот Володя например. До сих пор не сказал маме, что в принципе, ездит на мотоцикле. Поэтому, на отчетных фото, мы с ним на "сверх секретном задании", в служебной командировке. А мотоциклы и экипировка в кадре - от плохих мальчиков, которых вокруг ужасно много. Но мы им сделаем строгое замечание - быстро не ездить, за рулем не пить и не матюкаться. Странно, а он кстати сказал маме, что женился и у него есть дети? Не спалить бы....

Вот и съездили! Весь отчет позднее, пусть улягутся мысли, а для желающих готов фотоотчет: https://photos.app.g...b9obPH6ptU4Z4g8
Продолжение отчета.

2 дня до старта.
Забрал трансальп у Сани. Мотор шелестит как часы. Проблема, в том числе, была в завышенном уровне бензина в поплавковой камере. Заливало свечи.
Доехал до гаража, прислушиваясь к рокоту выхлопа. Все ровно... хотя нет, мелкие подрагивания в зоне низких оборотов при разгоне. Непонятно. Знакомый, из жалости, подарил задний баллон с износом 80 %. Это по королевски, т.к. у моего износ 90. Поехал на шиномонтаж. Выяснилось, что покрышка 2004 года рождения, прикольно. Все равно поставили, перекрестили клеем и матом, вся надежда на "авось".
Начал укладку инвентаря и жратвы. Вроде даже все уместилось. Решил протестировать на дистанции 50 км.
Прогрел, выехал. На заправке увидел капающее с мотоцикла масло. Откуда оно? Капало в районе левого борта, около пассажирской подножки. Откуда оно там? Явно масло, даже по вкусу. Решил ехать дальше - может само пройдет? Через 25 км остановился в заданной точке. Масло капало также уверенно, как раньше.
"Когда это закончиться? Да буду я хоть когда-нибудь готов на 100%? Наверное, никогда!"
Успокоившись и распробовав масло на вкус стал понимать, что оно слишком вкусное и чистое. Такого в двигателе не бывает. Начал снова все разбирать... Нашел! Оказывается, что я сильно придавил литрушку с маслом под сиденьем и оно капало в вентиляционное отверстие. Протер все тряпкой и переуложил. По дороге заскочил на авторынок, где начал китайское колесо R17 - возьму его с собой, будет запаска. Ушел спать и пить. Нет, наоборот - пить и спать... Надо собраться с мыслями.

Изображение
День старта.
Весь день что-то делал. А хотел лежать и трезветь. Не получилось. Хорошо, поеду так. Ветер выдует из меня все сомнения и поставит в колею путешествия. Теперь только вперед. Мое приключение началось.

Изображение
День первый. Курск-Москва. 560 км.
Эта дорога хожена-перехожена, поэтому даже думать не надо. Крути газулю, не смотри на попы - а дави на стопы. К вечеру, пройдя между туч оказался в Москве у Володьки в гараже. Паркинг, пивинг, бутеринг и откл. Спал в детской комнате, поэтому снились барашки и покемоны. Выспался отлично.

Изображение


День второй. Москва - Пудож. 950 км.
Зарядка, завтрак из бутербродов, старт по сигналу зеленой ракеты. Моя фраза:"Володя, поехали!" Станет для меня чем-то нарицательным, а для него - вызывающим внутренние содрогания и ужас. Ну, что поделать. Трансальп едет хорошо и медленно везде, а Фазер быстро и комфортно, но только по ровному асфальту.
Проехали МКАД, Мытищи, Королев. Дорога ровная, камер контроля скорости много, а значит спешить некуда. Сергиев Посад, Ярославль - города проходили мимо нас, километры наматывались на колеса, теплая погода средней полосы России согревала солнечными лучами. Временами тормозили на заправках, фотографировались в знаковых местах и наслаждались свободой.

Изображение

После обеда Капитан-Заряд походу начал разряжаться. Сначала он то пропадал, то появлялся в зеркалах, затем начал петлять и в итоге просто остановился. Стеклянный взгляд и отсутствие смысла жизни на лице дали понять картину произошедшего - нервы + недосып = усталось. Володю рубит настолько, что он чуть не заснул за рулем. Немного постояли, размялись, вспомнили куда и зачем едем: "Володя, поехали!" Зазвучал мой нудный призыв. Пока стояли и мяли покрышки - заметно похолодало. Это наступающий дождь. Ура! В дождь заснуть гораздо труднее, поэтому - я как всегда, понадеялся что дождь кратковременный и поехал как есть, а Володя одел дождевик и путешествие продолжилось. Мой авось помог только первые 20 минут, после чего, полумокрый, я спешно одевал дождевик, сидя в луже под мостом и ехал дальше довольный жизнью, но не собственной интуицией.
Собственно, так всю дорогу, мы то снимали дождевики, то одевали. Погода не давала насладиться поездкой в лайте, поэтому фотографии только из тех мест, где были перерывы на просушку.

Изображение
Примерно к 9 часам вечера перед глазами возник указатель Республика Карелия, где мы удачно зачекинились и поехали дальше.

Изображение

До спального места оставалось совсем чуть-чуть. Поэтому, в предвкушении ужина мы пропустили одну заправку, затем вторую - и до третьей Транс не дотянул, стал кашлять. Капитан-Заряд был далеко впереди и моего позора не видел. Я же понаклонял мот на левую сторону, где расположен кран, сильнее толкнулся ногами и считал километры. Временами выжимал сцепление и шел накатом. Пару раз останавливался, глох, качал мопед и снова продолжал путь. На заправку в Пудоже вкатил мот руками. Бензина не было совсем. Далее пивас, еда, сушка носков и крепкий сон.

Изображение

Хорошее дело - полярный день. Можно ехать всю ночь, не замечая что уже ночь. Фары не нужны совсем. Только как обозначение мопеда на дороге для других участников движения, лосей и мишек. Кстати о мишках - че-то мы такие едем, рты нараспашку, сопли по стеклу, глаза в кучу. Слева меня кто-то дерзко догоняет... Но вижу, впереди, метров этак 200, бурое пятно движется справа-налево через дорогу, явно не спеша. Решил присмотреться и подъехать поближе.... Секунда, две, три. Мать вашу, медведь! Поднимаю вверх руку для идущих сзади, бью по тормозам, ссусь от страха и высчитываю варианты разворота с резким ускорением в обратном направлении.

Время странно замедлилось, пульс подскочил вверх, движения стали плавными и спокойными - ощущение страха ушло на задний план. Все это, уложенное в 3 секунды моей жизни никто так и не заметил, а особено тот самый бурый мишка на дороге, у него вообще своя жизнь, ему не до нас.

К вечеру были в Кандалакше, ну как к вечеру??? Он же не наступает в северных широтах сейчас. Просто остановились, спешились, позавтракали (поужинали или пообедали) - хрен поймешь это время и легли спать в первой же гостинице, по внешнему виду, из 50-х годов. Внутри все также плохо, как и дешево. Потресканый кафель, веревочки на унитазах и розовая шторка между душем и толканом. Зато выдали обогреватели для мотобот. Счастье есть!


Изображение


День четвертый. Кандалакша - Мурманск - Териберка. 350 км.
Утро началось с внепланового ремонта Трансальпа. Накануне вечером, в районе Сегежа, был замечен стук в районе руля. Протирание стекла и пинание по колесу привело к дальнейшему научному исследованию, результатом которого стал диагноз - люфт подшипников рулевой колонки. Все остальное было заменено, смазано и нахрен затянуто до поездки.
Поэтому, обнаружив с похмелья по соседству команду поляков на джипах, у них было изъято: молоток, отвертка, набор инструментов - после чего, скинув руль вместе с пультами и барахлом, гайку подтянули ударным способом, постараясь не перетянуть. 20 минут врмени, мои золотые руки и хорошее настроение. Славянам - Спасибо. Я с собой столько инструмента не вожу.


Изображение


Прогрели себя, хлебом, яичницей и рисовой кашей в кафе. Проверили обвеску и поехали дальше. Сегодня вроде как короткий пробег, всего 350 км. К обеду расчитывали быть на месте. Володя, по крайней мере, совсем не торопился. Теплая ва-н-н-а, чашечка ко-о-офе. Я же понимал, что чем ближе к горе, тем злее совы. Дождевики одели сразу! За бортом +5С, сыро. Это не средняя полоса России, где двухзначные цифры на термометре норма, тут такое за счастье и по праздникам.
"Володя, поехали!"
Недалеко от Мурманска остановились около указателя "Лапландия 2" Решив, что где-то рядом сказка, повернули проверить. Через 5 минут плохого асфальта уперлись в заборы с вышками, автоматчиками и собаками. Умеют однако наши военные шутить, прям как метеорологи. Валили мы из этой сказки со свистом.


Изображение


Въездная стелла "Мурманск". Е..ть вашу мать. Доехали! И вроде как близко, но так далеко, особенно от теплого офисного кресла и тумбочки с печеньем. Можно годами кидать гавно на вентилятор через соц сети и форумы, унижая всех и вся, а вот выйти из зоны комфорта и доехать самому, это другое, тут нужно 2 шарика в штанах хотя бы из дерева, а не из сахарной ваты. Если и говорить про шарики, то Олегу Капкаеву или Варду - вот кто разрывает границы и шаблоны, а мы так, турЫсты.

Изображение

По совету мотобратьев и местных Мурманчан - заливает баки ДО полного и закупаемся пивом и жратвой в супермаркете. Не доверяю я организаторам! Всегда у них повар опаздывает, кухня ломается, ответственный забудет воду и дрова привезти, а мы сидим с дороги и жрем обещания. Так и получилось! Пройдя тряский асфальт и песчанник, мы оказались на поляне "Мотобухты-2019". Кстати песчанник действительно проходимый для всех мотов, просто некоторым придется несколько раз упасть и подняться, чтобы доехать. Мне на Трансе главным было вовремя останавливаться, чтобы поднимать других и дальше весело крутить ручку газа - "Больше скорость - меньше ям".

Изображение

Заплатили по рубасу, выбрали место вне основного лагеря, за грядой камней (в основном уже места почти не было), разложили палатки, сменили одежду на сухую, убедились в отсутствии жратвы и дров - обжились короче.

Изображение

Газовая горелка согрела воду для бич пакетов и тушенку, наши новые знакомые, кто расположился вокруг, присоединились к столу и заготовленное пиво пошло холодным потоков по организму... Хорошо!..
И ради этой баночки с мясом и рисовой лапши я приехал на край земли? Да! Мне здесь нравиться. Это стоит того.
Сверху гряды раздался гневный крик: "А че это вы тут расположились?" Идеалистическое настроение прервал сам хозяин тайги и тундры - Макс Ползучий. "А вам кто разрешил? А вы взносы платили?
Да нам, как бы никто и не запрещал... На въезде парнишка сказал: "Падайте где хотите" На полянке, что мы облюбовали, туристов уже было с десяток. В чем проблема? Зачем орать на людей? Походу кто-то почуял проходящий мимо денежный поток и не сдержал эмоции. Прикольно. Через 5 минут, группа людей протащила мимо нас импровизированное КПП, состоящее из бревна и палатки, чтобы обилечивать всех поголовно и все успокоились. Граница феста резко расширилась. Теперь понятно, почему не всем нравится главный устроитель феста. Характер у человека сложный. Ну и хрен с ним. Мы не Ползучему приехали, а с людьми общаться.


Изображение

А пообщаться было с кем! Одних только байков более 500. Людей, вообще за 700. Хорошо!
Немного лирики о Трансе 650.
Мне показалось, что он довольно чувствителен к качеству топлива, окружающей влажности и давлению к колесах. Т.е. его поведение на лысой резине на всех видах дорог и покрытый нареканий не вызывало - все понятно и предсказуемо. Хорошо рулиться и тормозит, грунт проходит, кочки глотает, в стойке ехать позволяет, вибрации на приемлемом уровне.
Но вот что я воспринимал как минусы: крейсерская скорость оказалась в диапазоне 90-120 и ее увеличение сразу отражалось на расходе топлива, причем серьезно; расход топлива прыгал от 5,5 до 7 литров, причем без объяснения причин. Это очень странно, но заправляясь "До полного" и проходя одинаковое расстояние, я каждый раз вливал разное кол-во топлива в бак на заправке - то 10, то 12, то 8 литров. Хотя условия движения, скоростной режим и загрузка не менялись. Для себя сделал такой вывод - скоростной режим "за 100", низкое давление в колесах и влажность воздуха забирают лошадиные силы и топливо. Почему влага? Поясню. На второй день движения во влажной среде, почувствовал неравномерную тяги в зоне низких оборотов, под нагрузкой. Т.е. заводится и прогревается хорошо, холостые держит ровно, но при разгоне "рывки". Причем на всех передачах, как только тахометр упал ниже 2500 об/мин. Если раскрутить движок - то тянет в штатном режиме. И вот вам еще доводы - после того, как проехали Вологду и вышли в зону сухого и теплого воздуха, буквально через час движения симптомы пропали. В сухом остатке выскажу ИМХО - Транс это универсальный мотоцикл для всего, хороший середнячок. У него нет явных преимуществ, но именно "Компромисс" - его второе имя.

О дорогах.
Удивительно, но качество дорожного полотна, на 90% такое, что можно вваливать под 180 км/ч. Срезанного асфальта, ремонтов, грунта и т.д. так мало, что хочется ехать на спорт-туристе. Все мои опасения "быть убитым" тряской и ямами - не оправдались, а так хотелось поэндурить. С другой стороны это выбор маршрута! Чтобы эндурить, в Карелии и Мурманске особо напрягаться не надо. Лесовозные и грунтовые дороги в изобилии. Туда бы 250 или 400 см3, звезды побольше, обвес поменьше и летать. Шикарные места для любителей трофи рейдов.

О кетайцах и бумерах.
Самым популярным тур-эндуро в России давно стал БМВ 1200 GS. Давайте о нем пока просто помечтаем, а пока будем громко кричать, что "БМВ - ломучее гавно" и поэтому оно нам не интересно. Но количество бумеров на слете стремилось в небо, а то, как дерзко они уходили "в точку" - захватывало дух. Однако! Был интересный случай. Среднее расстояние между заправками - 250 км. Так вот, вышли мы из Мурманска большой серой массой, в которой были все - от литровых снарядов до зачуханных китайцев-одностоволок. И что? На каждом ремонте дорог и на каждой очередной заправке мы начали встречаться. Дежавю. Только мы закурим и протянем чашеку кофе по организму, парень на 200 см3 китайце тут как тут. Капнет в бак 10 литров бензина и летит дальше. И ведь его мах скорость - всего 90 км/ч, едет он "газ в пол" и еще иногда ногами себе помогает, загрузка полная, ходовая никакая, покрышки из риса. Из органов управления и электронных помощников - только руль, ручка газа и мозг пилота. Вот вам и сравнительный тест мотоциклов. Нужен ли мот за миллион, чтобы доехать до края земли, если эту же возможность даст вам обычное китайское гавно на колесах? Конечно нужен! А как же удовольствие, понты и коньяк? Такие вещи можно перевозить только на люкс-турере.

23 Комментарии

Фотография
KrabVladimir
24 Jun 2019 13:24
Здорово написано, до встречи на мотобухте
Фотография
хаким
25 Jun 2019 08:52

Пишешь интересно,однако!

У меня тоже, проблемы с карбом. Но стартую по любому! Надеюсь увидеть там, твой красный Транс ! )
Фотография
magadan833
27 Jun 2019 12:30

добра тебе человек! но! если ты по приезду не напишешь отчет в такой же манере,......быть тебе заживо съеденным!))))отличный текст! удачи и ждем

Фотография
Архип
27 Jun 2019 12:45

Главное снова не свернуть с маршрута!

Фотография
Сергей2685
27 Jun 2019 19:50

))) приятно читать

Фотография
Defender63
27 Jun 2019 20:35

Молодец! Оптимист. Пробег 26 т.км - поржал. Там вообще то 126 т.км; одни только перья вилки об этом кричат. Перед поездкой на Мотобухту все ж желательно еще покататься, чтобы в дороге не вылезло много всего интересного. Удачи!

Если можно ссылочку на доп.фары.

Красиво излагаешь и с тонким юмором. Весчь! 

Чёт я набузыкался и просмотрел твой транс (( Прикольно там было, хорошо, не жарко))
Фотография
KrabVladimir
16 Jul 2019 23:37

Гулял по всему лагерю, ненашол5d2e34f9ab804_IMG_20190104_2013092.jpgл



хотя как говорит Юрик, тоже набузыкался

Фотография
Torman(J)
17 Jul 2019 08:39

KrabVladimir, Прилив начался. Днем по острову народ гулял и пляж был ширше.

Фотография
Геныч Джинн
17 Jul 2019 10:45

Тож там побывал. Согревался как мог, никого не видел (почти). )))

Фотография
motoadmin
17 Jul 2019 11:31

А мы слева, под дорогой остановились, получается не НА пляже около моря, а ровно ЗА дорогой, по которой в лагернь въезжали. Там ветра не было и места побольше.

motoadmin
IMG_20190705_192716.jpg

 

Мы (я и Torman) стояли лагерем примерно в этом же месте, жаль не встретились, но мы приехали только днём в субботу.

Фотография
Torman(J)
17 Jul 2019 13:12

А мы слева, под дорогой остановились, получается не НА пляже около моря, а ровно ЗА дорогой

Справа..? При вьезде. :P Мы трезвые были...
Фотография
motoadmin
17 Jul 2019 13:28

если смотреть со стороны въезда, то Да, поворот был направо.

Ваш, воистину, энцеклопедичесский, аскетизм в поездке и желтый мешочек из супермаркета доставляет!) Спасибо за ваш язык!)
Фотография
Torman(J)
17 Aug 2019 12:12

Тож там побывал. Согревался как мог, никого не видел (почти). )))

Был замечен в кругу фанатов! Прорваться к телу  было сложно!

На одном дыхании читается.Класссс!
Фотография
Дед Сергей
18 Dec 2019 07:26

Нужен ли мот за миллион, чтобы доехать до края земли, если эту же возможность даст вам обычное китайское гавно на колесах?

Меня давно уже терзает эта мысль!   Отличный рассказ о поездке, почему-то раньше я его не  увидел.

Фотография
Torman(J)
18 Dec 2019 10:18

Меня давно уже терзает эта мысль!

Я как-то туда особенно не рвался. Но так получилась, что дорога "странным образом" легла на Териберку...да и время совпало со слетом. Красота севера, плюс атмосфера слета и конечно люди ..с которыми общался. Ни разу не жалею и снова туда хочу!
Фотография
Ветальсон
26 Mar 2020 18:17

Прочитал с огромным удовольствием! Очень интересно пишешь.  О гусе не мечтаю )  Трансальп-отличный мот. А еще мне нравится сообщество людей которых он объединяет.  Интересно, на форуме БМВ так же душевно..?