Меню
Последние статьи
Последние темы
-
Есть ли у кого на продажу ремонтопригодный задний аморт XL600V?
Tgnom - 27 Mar 2024 20:06
-
В Крым с Новороссийска в начале апреля 2024г.
slepoy300477 - 26 Mar 2024 18:18
-
А как понять, что цепь ну вот уже пора-пора менять?
Android - 26 Mar 2024 11:58
-
Свечной ключ
Mishutka - 25 Mar 2024 18:29
-
Встреча Transalp-клуба 2024
DeS - 24 Mar 2024 14:09
Закладки
0
Ноавая Африка
18 Nov 2019 11:51 |
Semyi
в Путешествия
Японская Honda Motor на мотосалоне EICMA-2019 в Милане показала самую последнюю, новейшую версию своего легендарного мотоцикла модели Africa Twin. Полностью он называется Honda CRF1100L Africa Twin 2019. Новый мотоцикл унаследовал все самые продвинутые технологии. А также получил усиленные внедорожные возможности. Топливный бак увеличен до 24,8 литра. Алюминиевый задний багажник. Большая защита поддона двигателя. Ветровоестекло, регулируемое по высоте в пяти позициях. Виражные фары - это когда модуль фары поворачивается при движении в повороте, повторяя траекторию мотоцикла, чтобы обеспечивался улучшенный обзор для пилота. Версия Adventure Sports доступна с подвеской Showa. Для облегчения возможностей ремонта в поездках и переднее, и заднее спицевые колеса оснащены бескамерными шинами. Увеличившийся в объеме с 1000 до 1100сс движок позволил нарастить мощность мотоцикла с 95 до 102 л.с., также на 10% выросло отношение мощности к весу. Момент - 105 Нм. При этом мотоцикл на 5 кг легче предыдущей версии. Мотоцикл теперь даже в штатной комплектации оснащается круиз-контролем. А датчик ускорения по шести осям, вкупе с трэкшн-контролем и ABS, дает возможность разгоняться и тормозить на скользком покрытии не только по прямой, но даже в наклоне. Одна из заметных "фишек" новинки - большой экран приборной панели, причем не просто экран, а тач-скрин. Диагональ - аж 6,5 дюйма. Совместим с Apple CarPlay и Bluetooth. Представлено две версии аппарата. Просто Africa Twin весит 226 кг с обычной коробкой или 236 кг с фирменной автоматической коробкой DCT и считается более внедорожной, а Africa Twin Adventure Sports весит 238 кг (248 кг с коробкой DCT), снабжена высоким ветровым стеклом и дугами и позиционируется как более туристический вариант. В качестве опции и для того, и для другого исполнения мотоцикла доступна адаптивная подвеска, умеющая подстраиваться под уровень загрузки. Варианты цветов - черный или красный для Africa Twin и черный или синий с белым для Africa Twin Adventure Sports. Базовая цена в США - 14 400 долларов за версию Africa Twin. Базовая цена в Европе, например, в Италии - 14 990 евро за Africa Twin и 18 990 евро за Adventure Sports. На российском рынке обе модели заявлены, но цены пока не объявлены. Подробнее: https://www.motonews...//pulse.mail.ru
117 Комментарии
Да неужели же одноглазость вылечили?! Ну спасибо, наконец-то ))))
Держатели доп фар какие то монструозные.
Нафига столько трубы накрутили?!
Бескамерки на спицах. адаптивные фары и - 5 кг это очень хорошо
зачёт
это наверное моя тема
Это видео наверное о том что главное опыт езды, а не цена мотоцикла
неплохо но цена
Факт!)
В данном случае скорее главное это резина. На подобной дороге какой нибудь Девиль, на на подходящей резине, проехал бы не особо напрягаясь.
В целях безопасности ездить надо вдвоем и более. Хорошо еще ногу не придавил. Да и резина совсем уж асфальтовая
как можно целый час поднимать пустой мотоцикл из колеи ? Надо брать мотик по силам .
Я тоже удивлён, но потому-что по себе меряю.Мой рост 192, вес 110. Для меня там Африку поднять не было бы проблемой.
Это видео надо показывать тем, кто приходит сюда и спрашивает, нормально ли ему будет трансальп, с ростом 165 и весом 70кг.
Нет, не нормально.
Он же и говорит в ролике, что может поднять любой мотоцикл, когда свеж и полон сил. После даже лайтовой поездки по лесу устаёшь значительно и просто нет сил. У меня такое было, я этого товарища прекрасно понимаю))))
Я на романцевских горах попал в похожую ситуацию. Прошел дождь и грунтовка в поле раскисла. Пытаюсь поднять, а мотик ползет по глине. В добавок еще ноги ползут в противоположную сторону и нет никакой опоры. Пришлось подтащить ближе к траве что бы ноги не скользили. Только тогда поднял.
Именно. Тут надо соображать, как из жопы выехать. И в случае с Африкой я всё ждал, будет ли он тянуть мотоцикл в то место, где будет хорошая опора,удобство перехвата или так и будет корячиться без толку. Но блин, ему жалко пластик под сто тыш-)
ого ! можно и ведро водки выпить,когда полон сил -))) В случае с Африкой,опять же, что-то я бодреньких путешественников не так много встречал. Поэтому всё же мое мнение,что надо брать мотик по тем силам, которые остаются в районе 70-50 процентов в дороге. Ну или не позориться с этим видео и идти в качалку.
ну это же тестдрайв новой Африки. Полез,в принципе,не в такие уж дебри,но осенняя дорога бывает с сюрпризами. Там ведь поначалу всё было очень хорошо. А что не позорься ? Неудобное надо сразу делать удобным. Вот мне,к слову,очень неудобно тягать с земли в полном экипе. Если с первого раза не поднял,то я сниму шлем и куртку,так как вспотею моментально ,положу в относительно чистое и сухое место и потом думаю,как поднять мотоцикл. Мне так удобнее.
Поступил опрометчиво , за что и поплатился .
Вот тут я с тобой не согласен!!!175 вес 62 ,годов 45.Тягаю ТА токо в путь.
Поржал. ( Я так устал, что перекуривал 15 минут после каждого раза )
получается в течении часа человек пытался поднять мотоцикл 4 раза, не сняв кофр. не натаскав дров, что бы подпихнуть, под мотик. Зато камера с разных ракурсов.
Я один в лесу и плохо работает телефон - фильм катастрофа!
Молчал, ибо тоже ржал, блогер блин.
на видео чувак говорит,что уже хотел звонить эваукатору или друзьям,чтобы вытащили. Мдяяя...
Он же блогер . Ему надо снимать,тестировать, получать лайки . По факту Африка говно,зато он-Дартаньян.