Перейти к содержимому

Трансальп-клубы мира

Закладки

- - - - -

Ноавая Африка


Изображение
Японская Honda Motor на мотосалоне EICMA-2019 в Милане показала самую последнюю, новейшую версию своего легендарного мотоцикла модели Africa Twin. Полностью он называется Honda CRF1100L Africa Twin 2019. Новый мотоцикл унаследовал все самые продвинутые технологии. А также получил усиленные внедорожные возможности. Топливный бак увеличен до 24,8 литра. Алюминиевый задний багажник. Большая защита поддона двигателя. Ветровоестекло, регулируемое по высоте в пяти позициях. Виражные фары - это когда модуль фары поворачивается при движении в повороте, повторяя траекторию мотоцикла, чтобы обеспечивался улучшенный обзор для пилота. Версия Adventure Sports доступна с подвеской Showa. Для облегчения возможностей ремонта в поездках и переднее, и заднее спицевые колеса оснащены бескамерными шинами. Увеличившийся в объеме с 1000 до 1100сс движок позволил нарастить мощность мотоцикла с 95 до 102 л.с., также на 10% выросло отношение мощности к весу. Момент - 105 Нм. При этом мотоцикл на 5 кг легче предыдущей версии. Мотоцикл теперь даже в штатной комплектации оснащается круиз-контролем. А датчик ускорения по шести осям, вкупе с трэкшн-контролем и ABS, дает возможность разгоняться и тормозить на скользком покрытии не только по прямой, но даже в наклоне. Одна из заметных "фишек" новинки - большой экран приборной панели, причем не просто экран, а тач-скрин. Диагональ - аж 6,5 дюйма. Совместим с Apple CarPlay и Bluetooth. Представлено две версии аппарата. Просто Africa Twin весит 226 кг с обычной коробкой или 236 кг с фирменной автоматической коробкой DCT и считается более внедорожной, а Africa Twin Adventure Sports весит 238 кг (248 кг с коробкой DCT), снабжена высоким ветровым стеклом и дугами и позиционируется как более туристический вариант. В качестве опции и для того, и для другого исполнения мотоцикла доступна адаптивная подвеска, умеющая подстраиваться под уровень загрузки. Варианты цветов - черный или красный для Africa Twin и черный или синий с белым для Africa Twin Adventure Sports. Базовая цена в США - 14 400 долларов за версию Africa Twin. Базовая цена в Европе, например, в Италии - 14 990 евро за Africa Twin и 18 990 евро за Adventure Sports. На российском рынке обе модели заявлены, но цены пока не объявлены. Подробнее: https://www.motonews...//pulse.mail.ru

117 Комментарии

Да неужели же одноглазость вылечили?! Ну спасибо, наконец-то ))))

Фотография
Архип
18 Nov 2019 12:27

Держатели доп фар какие то монструозные.

Нафига столько трубы накрутили?!

Бескамерки на спицах. адаптивные фары и - 5 кг это очень хорошо

зачёт

одноглазость вылечили?! Ну спасибо

  + 100!!!
Фотография
прапорщик
28 Nov 2019 15:42



это наверное моя тема



Это видео наверное о том что главное опыт езды, а не цена мотоцикла

неплохо но цена

что главное опыт езды


Факт!)

Это видео наверное о том что главное опыт езды,

В данном случае скорее главное это резина. На подобной дороге какой нибудь Девиль, на на подходящей резине, проехал бы не особо напрягаясь.

В целях безопасности ездить надо вдвоем и более. Хорошо еще ногу не придавил. Да и резина совсем уж асфальтовая

Фотография
Мотохудожник
29 Nov 2019 00:58

как можно целый час поднимать пустой мотоцикл из колеи ? Надо брать мотик по силам .

Фотография
Дед Сергей
29 Nov 2019 10:21
Вот поэтому я и пересел на более низкий мотоцикл. В подвесках, конечно, потерял, но при необходимости могу съехать с асфальта на 5-10 км, ничего не опасаясь.

как можно целый час поднимать пустой мотоцикл из колеи ? Надо брать мотик по силам .

Я тоже удивлён, но потому-что по себе меряю.Мой рост 192, вес 110. Для меня там Африку поднять не было бы проблемой. 

Это видео надо показывать тем, кто приходит сюда и спрашивает, нормально ли ему будет трансальп, с ростом 165 и весом 70кг.

Нет, не нормально.

мотик по силам .


Он же и говорит в ролике, что может поднять любой мотоцикл, когда свеж и полон сил. После даже лайтовой поездки по лесу устаёшь значительно и просто нет сил. У меня такое было, я этого товарища прекрасно понимаю))))

Я на романцевских горах попал в похожую ситуацию. Прошел дождь и грунтовка в поле раскисла. Пытаюсь поднять, а мотик ползет по глине. В добавок еще ноги ползут в противоположную сторону и нет никакой опоры. Пришлось подтащить ближе к траве что бы ноги не скользили. Только тогда поднял.

Фотография
Мотохудожник
29 Nov 2019 11:43

Только тогда поднял.

Именно. Тут надо соображать, как из жопы выехать. И в случае с Африкой я всё ждал, будет ли он тянуть мотоцикл в то место, где будет хорошая опора,удобство перехвата или так и будет корячиться без толку. Но блин, ему жалко пластик под сто тыш-)

 

 

Он же и говорит в ролике, что может поднять любой мотоцикл, когда свеж и полон сил. После даже лайтовой поездки по лесу устаёшь значительно и просто нет сил. У меня такое было, я этого товарища прекрасно понимаю))))

ого ! можно и ведро водки выпить,когда полон сил -)))  В случае с Африкой,опять же, что-то я бодреньких путешественников не так много встречал. Поэтому всё же мое мнение,что надо брать мотик по тем силам, которые остаются в районе 70-50 процентов в дороге. Ну или не позориться с этим видео и идти в качалку.

Шо значит не позориться? Человек попал в ситуацию с неудобным расположением упавшего мотоцикла. Вот и всё. И никакая качалка тут не причеи. Другой вопрос, зачем он на чужом дорогущем моте полез в е..ня...
Фотография
Мотохудожник
29 Nov 2019 12:28

Другой вопрос, зачем он на чужом дорогущем моте полез в е..ня

 

ну это же тестдрайв новой Африки. Полез,в принципе,не в такие уж дебри,но осенняя дорога бывает с сюрпризами. Там ведь поначалу всё было очень хорошо. А что не позорься ? Неудобное надо сразу делать удобным. Вот мне,к слову,очень неудобно тягать с земли в полном экипе. Если с первого раза не поднял,то я  сниму шлем и куртку,так как вспотею моментально ,положу в относительно чистое и сухое место и потом думаю,как поднять мотоцикл. Мне так удобнее.

Фотография
vоdяной
29 Nov 2019 12:39
Надо было ему ехать по самой колее в этой луже , а не по бровке . Да и на такой резине я бы не рискнул съезжать с асфальта .
Поступил опрометчиво , за что и поплатился .
Фотография
miheevsregei73Rus
29 Nov 2019 12:43

как можно целый час поднимать пустой мотоцикл из колеи ? Надо брать мотик по силам .

Я тоже удивлён, но потому-что по себе меряю.Мой рост 192, вес 110. Для меня там Африку поднять не было бы проблемой. 

Это видео надо показывать тем, кто приходит сюда и спрашивает, нормально ли ему будет трансальп, с ростом 165 и весом 70кг.

Нет, не нормально.

Вот тут я с тобой не согласен!!!175 вес  :mosking: 62 ,годов 45.Тягаю ТА токо в путь.

Поржал.  :D  :D  ( Я так устал, что перекуривал 15 минут после каждого раза )

получается в течении часа человек пытался поднять мотоцикл 4 раза, не сняв кофр. не натаскав дров, что бы подпихнуть, под мотик.  Зато камера с разных ракурсов.

Я один в лесу и плохо работает телефон - фильм катастрофа!

Миша, не в бровь, а в глаз.
Молчал, ибо тоже ржал, блогер блин.
Фотография
Мотохудожник
29 Nov 2019 13:16

на видео чувак говорит,что уже хотел звонить эваукатору или друзьям,чтобы вытащили. Мдяяя...

Фотография
Мотохудожник
29 Nov 2019 13:28

Зато камера с разных ракурсов

 

Он же блогер . Ему надо снимать,тестировать, получать лайки . По факту Африка говно,зато он-Дартаньян.

Африка говно

ну этож классика ТА-клуба  :D 
5de0f692ef36c_IMG20190504WA0009.jpg