Перейти к содержимому

Трансальп-клубы мира

Закладки

* * * * *

По Северному Широтному Коридору


Вспомним лето 2019года..
“-Как ты провел лето?
- Никак. Я в этот день был на работе…”

Расскажу свою дождливую историю и я.
План и смысл моего путешествия был следующий: cъездить в те места где я
вырос, навестить родственников, посмотреть много ли там изменилось за прошедшие
годы. Старт из Владимирской области, финиш в Тюменской. Направление не самое
популярное среди мотопутешественников(за Уралом на трассе не встретил ни одного
мотоциклиста!), но не за хайпом ехал.
Вообще это путешествие само по себе было авантюрой. Дело в том что за два дня до старта явернулся с семьей с Черного моря. Были израсходованы 20 дней отпуска и 80%отпускных денег. Категорию «А» открыл тремя месяцами ранее. И на мото съездить до этого успел только «В Коммандировку на мото» . Отчет есть тут на форуме. (кстати, советую его прочитать первым, так картина будет полнее ). Зато была наклейка «Слабоумие и Отвага»!
День 1. Омутищи-Якшур Бодья. 1200 км
Ночью толи спал то ли нет.. Это состояние тут многим знакомо. Время около 5 утра. Лежу в кровати и слушаю как дождь нормально так барабанит по подоконнику.. Жена походу тоже не спит, вцепилась как клещ. Жаль она моей мотострасти не разделяет, а то махнули бы вместе.. Тем не менее встаем. Я одеваюсь- она ворчит.
- Любимая, я все равно поеду! А значит- Поехали! Впереди на круг около 5000км, времени чуть больше недели а в кармане последние 20000рублей )
Трасса м7, дождь, двигаемся на восток. Особенно ничего интересного через мокрый потеющий визор я не наблюдал. Просто ехал и собирался с мыслями. Все ли я взял, не подвел бы мот.. Опыта езды в дождь у меня почти нет, но скорость около 90-100 я поддерживал. И вот где-то на объездной Владимира еду себе такой, никого не трогаю, небольшой подъем и ррразз! Мотоцикл нехило вильнул задом, одновременно взвизгнув оборотами двигателя. Испугаться я не успел но остановился, осматриваю мот. Все вроде бы в порядке.. Вот так я впервые прочувствовал и понял как коварны битумные пятна на асфальте в дождь))) Справедливости ради надо сказать что на нормальном асфальте Континенталь Контиэскейп позволяет вполне себе комфортно ехать под любым дождем.
Где то между Новгородом и Казанью небо стало светлее, дождь закончился и я остановился на привал. Снял свой дождевик-скафандр, разложил походную мебель, расставил посуду и сделал наконец-то первое фото
Изображение

К сожалению фотографий в этом повествовании не так много как хотелось бы. Дело в том что под дождем фоткать телефоном плохая затея. Впоследствии часть фотографий была безвозвратно утеряна именно из-за гибели телефона от воды. Благо был запасной, да и часть фото успел слить в пути на вотсапп друзьям.
В процессе поедания дошика я задумался о предстоящем ночлеге. Бюджет не предполагал остановки в гостишках. Для настоящего бомж-трипа у меня все есть, палатка, коврик и спальник. Но, черт возьми, погода дрянь… Вечером буду в Удмуртии, там по прогнозам тоже дожди.. Стал искать варианты.
Один из вариантов был запасным , читал о таких местах в многочисленных отчетах. Итак, забил в поиске “Байкпост Ижевск” и.. нашел! Никогда не бывал на байкпостах, надо попробовать! Звоню-ответил женский голос. И сразу так: ”Конечно приезжай, ждем!” Забиваю в навигатор указанный адрес , какое то удмуртское село под названием Якшур-Бодья. Ого, доеду только к полуночи.. Надо поднажать!
Почему я после привала не надел свой дождевой скафандр? Ну почемууу??? Почему бы не остановиться и не надеть его сейчас? Да потому что балбес! Дождь налетел стремительно, заливаемый с ног до головы водой, я мчусь по многополосному шоссе и размышляю: “ как долго продержится мембрана туринговой, сильно б/у, курточки купленной на Авито за 3000 рублей))) “ Постепенно становится все мокрее и холоднее, визор подаренного мне старенького Шуберта без пинлока, поэтому приходится его приоткрывать что бы хоть что то видеть. Вода в харю-я ..уярю! На очередной заправке, доставая бумажник, отметил что непромокаемый внутренний карман куртки-это замедленно-промокаемый карман. ))
Когда стемнело ехать стало совсем напряжно. Штатный свет 650ки изо всех сил пытался освещать незнакомую дорогу. Телефон, с включенным навигатором, предательски начал подвисать. Все таки самое удачное расположение его( между торпедой и стеклом) не гарантирует защиту от дождя. (( Однако кое как я доехал до удмуртского села с замысловатым названием.
Никогда не был на байк постах, не ожидал что это просто обычный загородный дом, никакой байкерской атрибутики и т.п. Меня встретили. Наталья и “Шаман”(забыл настоящее имя хозяина), как оказалось очень душевные и интересные люди! Хоть я сам и не пьющий но в кофре была бутылка чачи(говно редкостное ибо оказалось подделка), привезенная с черноморского побережья… Ночь, вещи сушатся, мы сидим на кухне и разговоры разговариваем… Эхх.. Какая интересная семья! Она работает в газете, он на заводе.. “Шаман” по комплекции не высок ростом, но всегда метал о Голде, хотя и не доставал ногами до земли на таком мотоцикле, однако выход нашел-боковой прицеп! Теперь они с Натальей путешествуют на старенькой Голде с коляской, вместе со своей 8ми летней дочерью! Устраивают различные мото –и не только-мероприятия! Засыпал под впечатлением от такого знакомства. ) Страничка их мотопоста в ВК
День 2 Якшур Бодья- Серов 800 км
Провожая меня утром Наталья поинтересовалась где я планирую следующую ночевку. Я ответил неопределенно,.. “Ладно, что нибудь придумаем, позвоню в течении дня…” сказала хозяйка, мы сфоткали друг друга и поливаемый дождиком я покатил дальше.
Изображение

Изображение

Чтооо мнее снееег, что мне знооой, что мне дождик проливнооой? Еду и напеваю )) В самом деле, ехать днем, в гидрокостюме гораздо веселее чем ночью в куртке и джинсах! Тем более на второй день произошло полное погружение в путешествие, или как там это называется, когда дом уже далековато а впереди новые знакомства и приключения!
Где то к 11 утра дождь прекратился, я немного подразделся, ехать стало приятнее. Внезапно уперся в хвост вялодвижущихся машин. Стал обгонять и вскоре нашел причину пробки. Это оказались путешественники аж из самой Англии, городу Лондон! Едут в Токио!!! Мы как то синхронно решили остановиться, пообщаться.. Пришлось вспомнить школьный курс Английского. Дед оказался чертовски веселым и позитивным ! Он, как и я, любитель ретро автомобилей и авантюр )) Я рассказал ему что езжу не только на мото но и на Газ21, на что дед зацокал языком и говорит: “ Вольга, вольга!!” Знают за бугром наши автолегенды!


Изображение


Изображение

Изображение

И ведь какие смельчаки эти герои с туманного альбиона, вот это масштаб! Автомобилю 100 лет, матерчатая крыша, двери без окон, тысячи и тысячи километров со скоростью 60км/ч.. Я просто был в шоке.. Но зато на этом фоне моя поездочка перестала казаться авантюрой ) Пожелав друг другу удачи и погоды поехали дальше…

Проезжая Пермь остановился поглазеть на Камское водохранилище и одеться, опять начинался дождь .

Изображение

Заодно просмотрел сообщения в телефоне. Наталья, хозяйка Мото Поста , скинула мне номер телефона человека который меня ждет сегодня на ночлег. Ого! Вот это забота!) Ну что же, звоню.. Трубку долго никто не берет.. А потом сквозь шум дороги слышу в трубке:” Ты Виталий?.. Заезжай ко мне!.. Нижний тагил.. Ox и поливает же тут!... У тебя как? Тоже дождь?...ухх и погодка.. Меня тоже накрыло .. Снега только не хватает… “

Этого неординарного человека зовут Игорь. Путешествует на трайке собственного изготовления! К сожалению в Нижний Тагил это крюк.. а к вечеру я планировал добраться до Серова. и он сказал: “ Ладно, придумаем чего нибудь…”
Далее были Уральские горы.. Но из-за дождя и тумана любоваться красотами не получалось. Хоть я и старался.
Изображение


И телефон.. он таки помер окончательно.. забрав с собой несколько фото первых двух дней..

Остановившись у стеллы Европа-Азия просмотрел сообщения.
Игорь из Нижнего Тагила скинул пару телефонов , на счет ночевки в Серове. Дождь не прекращался, в палатку не хотелось.. Звоню на первый номер: “ Это ты который из Владимира на Обь? Заезжай, ждем!” Надо ли рассказывать какие мысли меня посещали? Вот это ЛЮДИ.. Тут вам не МАСКВА..
Изображение

Добрался до Серова засветло. Телефон помер, еду без навигатора. Переставил симку в запасной старый престарый телефон, навигатор на нем не запускается, блин ( Остановился около магазина закупиться, чтоб не с пустыми руками.. Спросил у местных молодых ребят дорогу, на что мне ответили что им проще меня проводить чем объяснять. Еду за тонированной “девяткой”.. и вот промзона какая-то на отшибе..в голову полезли дурные мысли. Остановились. “Дальше тебе вооон туда… там грязь, мы не поедем.. “ Показывают рукой на какие-то строения среди кустов… И уехали.
Аа, была не была. Повинуясь течению жизни еду. Вижу пилораму, вижу девушку.. крашенная блондинка.. станное неприятное предчувствие..
- Ты Виталий?
-Да,я.
- Я Лена. За мной едь. Тут уже рядом.
Отгоняя дурные мысли я все же повинуюсь и через 200 метров въезжаю на территорию самого настоящего мото-рок-клуба! Называется он “Бункер”. Хозяева- Олег и Лена. Сама территория и помещение клуба содержат в себе кучу мото рок атрибутики! Да тут просто все состоит из гитар, пластинок, черепов и мотоциклетных деталей! ))
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Но самое интересное это конечно сами Олег и Лена.. Их История .. , Mного лет назад они попали в ДТП на мотоцикле, с тех пор Олег в инвалидном кресле. Лена с тех пор все время с ним. Ухаживает, любит.. Мы накрыли стол и общались до глубокой ночи…. И я бы мог рассказать больше о этих людях, но все настолько тонко что на просторы интернета пожалуй не стоит выкладывать! Странно, ведь когда я первый раз увидел Лену я подумал черт знает что… Стыжу себя за это..
День 3 Серов-Приобье 700км
Снова утро. Снова дождь. Пока одевал дождевик Олег с интересом наблюдал за процессом. Такого экипа он ещё не видал )
И меня опять провожает девушка!

Изображение

Изображение


Дорога от Серова в сторону Ивделя незамысловатая. Называется “Северный Широтный Коридор” Тайга да тайга, машин мало, асфальт приличный но противный дождик не дает расслабиться.

Изображение

Изображение
А в районе Югорска ливануло вообще как из ведра! Городок ливневками не оборудован, поэтому улицы превратились в реки. Ехать по городу в воде глубиной 15-20см забавно но тревожно.)
Остановился на перекусить у одной из многочисленных рек.
Изображение
И несмотря на дождь иногда делал фото.

Изображение

Изображение

Изображение
Чем ближе я подъезжал к финишу тем лучше становилась погода. В районе Таллинки-Нягани дождь прекратился и я разгонялся до невообразимых 130км/ч. Машин почти нет, кругом болота да тайга. Ехал и пел, чесслово! И вот к вечеру доехал туда где дорога закончилась. Поселок Приобье. Дальше только паромом по реке, можно аж до Салехарда.. Возможно в другой раз.. Сейчас никак не могу ((

Изображение

День 4 день 5.
Тут я отдыхал с родными, объезжал места «боевой» юности ) Искал старых друзей..
Рассказывать особо нечего, все что происходило в эти дни едва ли интересно кому то кроме меня.
Общаясь с местными узнал, что от Нягани до Югорска строится абсолютно новая прямая дорога. Примерно 150 км. Дорога для движения пока не открыта, асфальт не везде положен, но на мотике можно попытаться проскочить. Если получится то можно существенно срезать путь обратно и не делать 110ти километровый крюк через Таллинку. Хммм.. надо попробовать!

День 6 Приобье- Удмуртия примерно 1300км.

Выезжал около 7ми утра. И да, провожали брат с женой. Дождя на этот раз небыло, светило солнце! Хорошее начало дня!
Итак я поехал по направлению Нягань-Югорск. Искать новую дорогу. С помощью местных нашел нужную развилку, но буквально сразу же уперся в какойто блокпост. Охранник категорически не хотел поднимать шлагбаум, ссылаясь на то что у них произошло ЧП, приехал начальник поэтому посторонним нечего делать на строящейся трассе.. Блин, как же так? Капец какой облом, обратно ехать крюк ещё больше чем был.. Ну в общем я решил прорываться. Я же на мотике! (простите меня, пожалуйста… )Через кювет, буераком объехал этот шлагбаум и охранника, и выскочил на вожделенную дорогу. Путь свободен!
Объезжая по обочине дорожную технику через несколько километров увидел по какой причине ЧП. Самосвал улетел в кювет.. И действительно начальство какое-то. Не удержался, сфоткал..
Изображение

Какое то время ехал по грунтовке, напомнил Трансальпу что он турЭндуро )

Изображение

А потом начался практически готовый участок новой дороги! Какой же это КАЙФ!!!

Изображение

Изображение

Летишь через тайгу, новая трасса, и никого! И никакого дождика, солнце!!! Ураааа!!!! И тут БАЦ! Удар в голову! Емае, что за…???
Остановился.. пришел в себя. Пошел смотреть что за фигня. Оказалось сбил птицу.. Вот так, кому то эйфория и все такое, а другим ..….. Птичку Жалко… (

Изображение

150 км до Югорска пролетели на одном дыхании. Заправился. Смазал цепь( я на каждой заправке смазываю. Обычной трансмиссионкой. В том числе и для того чтобы размять кости.)
Захотелось перекусить, стал высматривать подходящее место для пикника. Наконец заприметил подходющую поляну у реки. Съехал с трассы.

Не без падений но добрался до полянки. Место хорошее, заодно набрал воды, реки в тех местах довольно чистые.

Изображение

Изображение

Дорога с поляны до трассы была на подъем , развлекался долго) Особенно понравилось когда мот развернуло и он колесами попал в разные колеи.

Изображение

Вытолкать-вообще не вариант.. Но потом как то догадался, перенес весь вес мотоцикла на боковую подставку и ,не дыша, балансируя развернул его по оси. Мастера эндуропокатух наверное усмехнутся, но для меня такой финт было открытием )
И тут подъехали мужики на вездеходе. Поинтересовались не нужна ли помощь?
-Эх, где вы были час назад! )))
Изображение


И опять дорога, дорога.. Незаметно проскочил уральские горы, изредка стал накрапывать мелкий дождик. Надо бы и о ночлеге подумать. Звонить никому не стал, надо же по законам жанра переночевать в палатке! Зря я ее везу что ли?

Многим знакомо как порой нелегко найти подходящее место для лагеря, особенно когда зачастили дожди, кругом сыро и грязь… Вот и я проехал уже Пермь, стемнело, а я все еду..
Погода портится, начинается дождь, я без дождевика поэтому решаю сворачивать в первый же попавшийся поворот. А поворота все нет и нет.. Начинается мать его ливень-ливнище, нихрена не видно.. ну где же хоть какой нибудь съезд?
Наконец сворачиваю, хрен знает куда но пофиг, лишь бы с трассы съехать.. проезжаю метров 50, дорога резко кончается и огромная грязевая яма принимает меня и трансюшу в свои объятья… пи..ец. Приехали..
Ливень, ночь, трансальп, аптека.. эээ.. ну почти….
Вот сейчас пишу и думаю о тех поистине героях которые в таких ситуациях ведут видеоблог.. Это же надо все бросить, достать штатив, камеру, установить освещение какое-то и опосля этого начинать борьбу за живучесть. Я без сарказма,.: Респект Вам, Парни!!! Вы реально Крутые!
А я тем временем матерясь и скрипя зубами отстегивал сумку, кофры и волоком разворачивал мотоцикл. Грязь чавкала и не отпускала, а ливень размывал эту жижу ещё сильнее.
Хорошо что было темно и я не видел во что мы превратились с трансюшей после этих грязевых ванн. Находясь на грани отчаяния лишний стресс ни к чему )
Стресс хорошая штука, я взбодрился, согрелся. Но все таки решил удирать из этого проклятого места. Выехал на трассу, но ехать было невозможно. Без визора заливало дождем глаза, а прикрытый наполовину он сразу наглухо запотевал, я дышал как паровоз после предыдущей разминки.
В ту ночь мне действительно крупно повезло, проехав буквально 100 метров я заметил ЕЁ!!! Любимую остановку общественного транспорта!! Милая, родная, как я рад видеть тебя в этой глуши!! Слава советским строителям остановок, которые делали кирпичные остановки с глухими стенами о трёх сторонах!!!
Разместившись вместе с мотом в остановке я потихоньку пришел в себя и решил что самое время подкрепиться! Оо, славный дошик! В моем меню дошик бывает разных видов, например:
“бомж-дошик”(стоковый, непрокачанный вариант)
“Королевский дошик”(допы в виде нарезанных сосисок)
“Императорский ”( сосисочные допы +опции в виде майонеза)
Дома бы ни за что такое гуано не стал бы есть но в том момент…… ммммм.. беллиссимо..!!!

Вот поели можно и поспать. Но фиг там. Через минут 20 я осознал что весь мокрый с головы до ног. Стало холодно. Вне пределов остановки бушевала стихия, ветер, молнии, гром..Я опять вскипятил на горелке воду и заварил чай. Одел дождевик ,попил кипяточку, вроде согрелся. Задремал сидя на лавочке. Опять замерз. Опять грею кипяток.. Кипяток греет меня.. дремлю.. мерзну..грею.. и так до рассвета.


День 7 Удмуртия - Старые Омутищи примерно 1300 км.


Когда рассвело гроза утихла, мелкий дождик продолжался. Трогаюсь в путь. На дороге мусор,ветки, поваленное дерево.. Местами на асфальте наносы грунта..

Изображение

Нехило так бушевало пока я чаепитиями развлекался )

Между тем я продвигался. Удмуртия заканчивалась, начинался Татарстан.
Изображение

И новая жопа тоже потихоньку начиналась.

Изображение

Изображение


Ветер становился все сильнее, осадки все интенсивнее.. Когда закончились леса и начались
бескрайние степи ветер стал мотылять мотоцикл по дороге как пушинку. Ветер дул преимущественно справа, казалось что и дождь теперь идет не сверху вниз, а справа на лево. Меня периодически стало сносить от обочины на середину дороги. Я смотрел в зеркало, если сзади приближался транспорт приходилось почти останавливаться, чтоб порывом ветра не снесло под колеса догонявшему.
Вот так потихоньку я и продвигался.
Зато мотоцикл отмыло после ночного гряземеса почти как керхером !
На заправке спросил у встречных дальнобоев где конец непогоды. Сказали мокнуть буду примерно до Казани. Так и получилось. После Казани дождь и ветер закончились, заезжаю на заправку и встречаю мотоциклиста.

Изображение


Изображение

Поздоровались. И первый же его вопрос ко мне:
-Как тебе погодка позади?
Я понял что нам есть что друг другу рассказать ))

Его история такая:
Зовут Андрей. Купил весной Хонду СВR 1000f восемьдесяткакогото года, с завязанной в узел рамой. Починил. Теперь едет из Новосибирска в Геленджик через Москву. Первый дальняк.
Рассказывает:
-Еду, ветер такой что мясо с костей сдувает, вместо дождевика ветровочка.. промок полностью и понял что замерзаю серьёзно. Гипотермия. Вижу-свалка у дороги, остановился и в коробках из под телевизоров холодильников нашел пленку. Пупырчатая такая.. Снял штаны и куртку, замотался этой пленкой, сверху одел штаны, куртку и вот так и еду до сих пор… В Новосибе Лето! А тут какя-то херь….

Дальше мы покатили вместе. До дома оставалось около 600 км.

Один раз остановились приготовить ужин, Андрей был в восторге от моей походной кухни)


Изображение
Я решил топить домой до победного. Позвонил сыну чтоб приготовил баню. Предложил Андрею присоеденится к моему плану , заночевать у меня. Мы валили местами на всю дырку, Трансальп не очень то и уступал священному японскому литру. )) ну почти.. Зато уже в деревне было забавно наблюдать как спорттурер визжа мотором в ночи штурмует песчаные сельские дорожки ))
В итоге уже заполночь замученные добрались таки до моего дома и до БАНИ!! Андрей наконец то размотал свои плёнки-пелёнки) Попарились с ОГРОМНЫМ удоволствием!
Вот так закончилось мое путешествие. Андрей же, как следует отдохнув, поехал за новыми приключениями….


p.s.
…Безмолвие вечного из ущелья приносит запах и ветер,
Дорога это не камни и пыль, это лица людей, которых он встретил.
Это не карта и трасса, и даже не вес одного рюкзака,
Это былины, рассказы, и слово \"любовь\" на полутораста языках.
Пришел с пустыми руками, затерто до дырок былое новье,
Но неизмеримо деньгами и цифра незримая, что он себе приобрел….
Встретимся на дорогах!
Всем Добра!

34 Комментарии

Очень интересно!
Фотография
Дед Сергей
02 Mar 2020 07:33

Отличная поездка, отличная проверка себя и своих сил! После таких приключений, многие задают себе вопрос: "А оно мне надо?" Сам я когда начинал,  больше всего боялся попасть под дождь в дальняке, а когда попал - оказывается, вполне можно и под дождём ездить!

Вот читаю и думаю - как мне всё-таки всегда всегда везёт (ну или почти всегда везёт) с погодой! Т.т.т.! Вообще, лето было дождливое. 

Красотень!

Фотография
Папуся
02 Mar 2020 10:25

В очередной раз отличный рассказ! Молодец!

В прошлом году, в августе, тоже ездил по Северному коридору, но на ПАЗике. Красивые места.

спасибо, приятно читать.

ума не приложу, почему бывает что тянет не к прекрасному, а к таким эндурным грязям.

Интересно!

и кажется я себе резину выбрал. :D

Да хорошо помыло, я в прошлом из Костромы до 113(там дача родительницы ) тоже попал, не успел надеть беренг и ну хлюпало везде вообще, и в Нягане в сентябре был в командировке, по истине мир тесен, и мотики у нас на одно лицо...вот дела

Фотография
Ветальсон
02 Mar 2020 18:09


Да хорошо помыло, я в прошлом из Костромы до 113(там дача родительницы ) тоже попал, не успел надеть беренг и ну хлюпало везде вообще, и в Нягане в сентябре был в командировке, по истине мир тесен, и мотики у нас на одно лицо...вот дела


Будешь на даче-маякни! Познакомимся )
Молодец парень! Захотел - поехал. Новые люди, новые приключения. И пишешь хорошо. Зачет!
Фотография
Гаврилов Эдуард
02 Mar 2020 21:32

Читается легко и интересно. И первый рассказ и этот. Будем ждать новых приключений :)

Спасибо за отчёт . С удовольствием прочитал . Очень интерсно излагаешь . Очень поучительно для тех кто первый раз собирается отправиться в путешествие на мотоцикле .

Фотография
Ветальсон
03 Mar 2020 10:26
Рад что рассказ понравился. Спасибо за комментарии! )
Фотография
magadan833
04 Mar 2020 05:59
Отлично себя показал .не каждый сможет ехать под дождём,потеющий визор даааа,зло!жаль фоток мало.но очень интересно! Прочел,как сам проехался! Спасибо
Фотография
KrabVladimir
04 Mar 2020 22:11
Отличное путешествие, классный рассказ, спасибо прочитал с удовольствием, и даже слегка померз под дождем и ветром.
Нет... мало того, что надо проехать, надо ж еще написать так интересно.
Как там? А, ну да - лайк, однозначно!! Читал с удовольствием
Фотография
Денис Херсонский
05 Mar 2020 01:17

и встречи интересные ..зачет

Молодец! Не развернулся  на полпути. Ехать под дождём ночью, то ещё испытание. Жму руку!

Фотография
Ветальсон
11 Mar 2020 05:58
В слелующий раз постараюсь избегать ночных дождливых покатух, т.к. это довольно опасно. Пускай всем нам повезет с погодой в наступающем сезоне!
Да, под дождем,всю дорогу пилить...рассказ прочитал тоже с удовольствием.

В слелующий раз постараюсь избегать ночных дождливых покатух, т.к. это довольно опасно

Дык не от нас это зависит. Избегать конечно всячески. А если в пути накрыло, раздумывать нечего - в дождливом лесу в палатке очень ничего себе спится, главное стратегию как снова на дорогу выехать продумать.

И да, реально респект тем, кто не ленится снимать процесс. Главное саму поездку за съемками не потерять - ты сам лично для себя ездил или ты, но в виде оператора.

Приветствую. Отличный рассказ! Сижу на работе в скучном офисе, времени свободного нет, бабло свободного нет и вот думаю дай ка почитаю отчет о путешествии, и попал на твой. И такое вдохновение, так захотелось что то изменить в жизни и снова ехать, ехать далеко...отлично написано, отличное путешествие! 

Фотография
Ветальсон
12 Mar 2020 13:10


Приветствую. Отличный рассказ! Сижу на работе в скучном офисе, времени свободного нет, бабло свободного нет и вот думаю дай ка почитаю отчет о путешествии, и попал на твой. И такое вдохновение, так захотелось что то изменить в жизни и снова ехать, ехать далеко...отлично написано, отличное путешествие!


Отлично! Значит до встречи на дорогах! Спасибо за комментарий!
Фотография
миха600V
16 Mar 2020 23:19

как вообще цепь после трансмиссионного масла себя чувствует?)


как вообще цепь после трансмиссионного масла себя чувствует?)


Шикарно!
Фотография
Ветальсон
17 Mar 2020 13:21

как вообще цепь после трансмиссионного масла себя чувствует?)

Цепь ставил новую, DID o-ring + обе звезды, в начале прошлого сезона. Пробег за сезон 15000км. Постоянно выезжаю на песок, т.к. живу в деревне, дороги песчаные. Цепь подтягивал всего 1 раз, и то скорее для самоуспокоения. Смазываю только трансмиссионкой, но довольно часто, примерно раз в 200км. Полность отмывал соляркой пару раз за сезон. К этому сезону заменил только ведущую звездочку.
Так что цепь чувствует себя прекрасно )