Меню
Последние статьи
Последние темы
-
Термопара походнее на ТА 650
Александр1120 - 16 Apr 2024 23:04
-
Трансальп XL600V 1991 г.в. после ДТП!
Vitt - 16 Apr 2024 10:54
-
Мотофестиваль Рок над водой 2024
rockonthewater - 01 Apr 2024 13:35
-
Мозги
Alexandr Denisov - 31 Mar 2024 11:18
-
Есть ли у кого на продажу ремонтопригодный задний аморт XL600V?
dust - 27 Mar 2024 20:06
Закладки
1
Мечты сбываются. Минск - Алтай.
03 Sep 2022 15:10 |
magnatik
в Путешествия
Ну раз уж я начал писать этот текст в октябре 2017 года, то придётся продвигать этот процесс.
Вот такие наброски у меня вырисовываются. Через Китай маршрут Гугл не прокладывает, поэтому в ручном режиме. Но вот Bing маршрут прокладывает.
Поработал ещё над маршрутом, почитал отчёты других путешественников и нашёл другой маршрут пересечения Монголиии и Китая. В Монголии ухожу на запад, в сторону китайской границы
Перечитываю свои мысли в ноябре 2018 года и понимаю, что через Китай пока проблематично проехать. Это связано с местными законами, которые ограничивают перемещение туристов на своих мотоциклах.
Тык, тык, тык, прошло ещё три года и я сейчас в ноябре 2021 года. Вот так проходит время, а до Алтая я ещё не доехал. К тому же в мире началась пандемия Ковида 19. По прежнему спасает прорубь и разно-всякие травки-муравки. Кругом какая-то напряжённая обстановка, если смотреть телевидение и новости в интернете. Но если уединиться в деревне, купить корову и порося с курями, то жизнь запахнет по другому. Малость отвлёкся.
К этому времени нарисовалась у меня Ява 634, супруга Алеся получила категорию А и картина " Мы едем на Алтай" начала закрашивать мысленные контуры. Плюс, Алеся без моего ведома посмотрела путешествие про Алтай и сказала что знает куда она хочет съездить. " Куда?" - спросил я. " Конечно на Алтай," - ответила она. Тогда я открыл ей свою давнюю мечту и теперь космос начал интенсивную подготовку к поездке. Примерялись к Явам и поняли, что Алесе удобнее ехать на старушке, а мне на 634-ке. Только нужно поставить на старушку ветровик. Впереди зима, мотоциклы нужно подготовить и можно ехать. Останется выбрать время путешествия и продолжительность.
Но вы думаете что вот так просто реализуются мечты? А вот фиг вам, а не Алтай. 24 февраля в 5 часов утра кому то не спится.
Часть текста здесь не публикую, дабы не обидеть чувства верующих. Полный текст в блоге.
14 июля 2022 года. Ситуация практически не изменилась. Только немного пришли в себя и уже с высоты пройденного времени всё смотрится иначе. Мы больше стали понимать, знать и мысли о радужном завтра остались далеко в прошлом. Тем временем было решено ехать на Трансальпе, так как на двух мотоциклах ехать дороже и медленнее. Начал подготовку. Отдал сиденье на перешивку, чтобы Алесе и мне было комфортнее ехать. Поменял подшипники рулевой колонки, масло, поставил дорожную резину и проверил общее состояние мотоцикла. Как бы всё более менее, тут Алеся надорвала связки на ноге и мои переживания по поводу поездки усилились. Знаете, жизнь даёт знаки и нужно их чувствовать, пересмотреть свою жизнь, посмотреть на ситуацию под другим ракурсом и услышать что нужно изменить или как поступить. К тому же ситуация в странах меняется непредсказуемо и нужно подготовится к решению возможных изменений. Одним из вариантов по путешествию я рассматривал оставить мотоцикл в Новосибирске, улететь домой на самолёте, а на следующий год продолжить путь на Дальний Восток. Таким образом можно больше увидеть, посетить много значимых мест. Но это обычные размышления и поиск вариантов. В голове постоянно беспокоила мысль по поводу резины. Спереди стояла свежая Хайденау скаут 60, которая при 80-90 км в час неприятно гудела, а вот сзади Митас 08, которая прошла уже 7800 км. Вот она и вносила сомнения, пройдёт ли ещё 11-12 тыс. км. или нет. Параллельно прорабатывал маршрут. Искал интересные места и достопримечательности. Предварительно маршрут таков, Минск, Москва, Орехово-Зуево, на север на Косторому, Киров, Пермь, затем перевал через Уральские горы на Нижний Тагил, Тюмень, Омск, Новосибирск и мы на Алтае. На Алтае в Артыбаш на Телецкое озеро, паром и на перевал Кату-Ярык. Далее по месту смотреть. Как сроки, как погода и всякое такое. Обратная дорога по прямой через Казань, по югу так сказать. Очень хочется покружить по Башкирии, очень уж там красивые места есть. Десяток точек там отмечены, будем возвращаться, будем посмотреть.
9 августа 2022 года. Наступил день крайней подготовки. Вчера собрал панель приборов, вывел новую USB-зарядку, закрепил свеже купленный навигатор, закачал карты, поменял масло, установил контроль давления в шинах. Но вот беда, перешитое сиденье оказалось малым по площади для пассажира и мне приходится сверху лепить дополнительное уплотнение. Поздно я это обнаружил и мастер уже в отпуске и нам завтра выезжать. Нашёл пеноматериал и начал поверху ваять недостающую часть. Сверху армированный скотч и всё затянул 3Д сеткой. По звёздам нам было начертано выезжать 10 августа, но разрешили и 11-го, так как Алеся до последнего работала и нужен день на сборы.
11 четверг. Минск - Руза.
Старт пришелся только в 12.30, пока выехали из города и проехали первую сотню до АЗС, прошло два часа. Ночевка была запланирована под Рузой на даче у Андрея Крылова, нашего товарища по Ява-сообществу. Днём было жарко, 24-26, но дул хороший ветер и ехать было не жарко. Как стемнело, температура опустилась в районе 13-15 градусов. Немного усилий и в 23.00 мы стучались в ворота. Андрей к нашему приезду сварил щи, а мы по дороге прикупили нехитрой еды. Посидели, поболтали и спать.
12 пятница. Руза - Орехово-Зуево.
Утром сборы, напутствия, в добрый путь. По пути едем в музей бронетехники в Кубинке. На улице жарко, мы оставляем куртки на мотоцикле и идём осматривать экспонаты. Хорошо что вся техника в ангарах, там свежо и не палит солнце. Очень поразила зарубежная техника и редкая советская. На открытой площадке оборудован детский танкодром. Мы наблюдаем за семьёй, которая воспользовалась услугой. Танчики прикольные, оборудованы моторами от газонокосилок. Звук вполне подходящий, есть рычаги управления, мальчики точно захотят в танкисты. Нам то и дело попадалась компания вьетнамских военных в сопровождении гида. Где-то получалось послушать другого экскурсовода, который рассказывал для русских военных о редкой и особенной технике. Музей стоит внимания и даже рекомендую пройти его в компании и в сопровождении гида. На открытую часть авиационной техники мы уже не поехали. Время и немного устали. Нам ещё 200 км до Орехово-Зуево, где нас ждёт мой товарищ, сослуживец по армии Саша. По 107 кольцевой достаточно свободно обогнули Москву, только нужно знать и не забывать что на ней нет АЗС, а съезд с трассы это квест в виде сплошных пробок и поиска обратно на неё вернуться. У Саши нас ждал царский приём с горячей водой в купели и мясом в тандыре.
13 суббота. Орехово-Зуево - Заволжск.
Как обычно выехали не рано. Изначально метил ехать через Ярославль, но осматривать город нет смысла, для этого нужно посвятить целый день. Поэтому едем на Владимир, перед Иваново уходим на Кинешму. Переезжаем Волгу и понимаем, что пора бросать якорь на ночёвку. В Заволжске в магазине закупили продуктов, спросили у местных где можно остановится с палаткой и через пол часа по лесной дороге добрались до берега Волги. Хорошее место, адекватные соседи с детьми, прекрасные виды на Кинешму. К темноте мы уже разбили лагерь, включили полную луну, подсветку Кинешмы и музыку соседей. Погода благодать! Искупались, покушали, помечтали и благодарили высшие силы что всё складывается как нельзя лучше.
14 воскресенье. Заволжск - Красногоры (Киров).
Утренние сборы обычно занимают 2 часа с завтраком. Можно и за 1.5 часа и быстрее, но это не про нас. Нужно и мотоцикл осмотреть, цепь смазать, подтянуть если надо, масло долить, по колесу постучать, завтрак приготовить, палатку просушить и собрать, спальные мешки упаковать, коврики сдуть. Потом всё увязать, помыть руки и в путь. Едем на Пермь. Проезжаем города Мантурово, Котельнич и перед Кировом на карте находим близко подходящую к трассе реку Вятку. Посёлок Красногоры. Пытаемся найти дорогу к реке и как всегда частные подворья перекрывают доступ к реке. У встречной пожилой пары на Кашкае спрашиваем где магазин, а после фразы где можно стать с палаткой, мужик показывая своё фе, закрывает дверь и ничего не отвечая уезжает. Видимо местных достают приезжие гоп-компании или люди такие нам повстречались. Переезжаем на другую сторону трассы в поисках магазина и в посёлке Цепели находим что нам нужно. У входа картина маслом. В дрыз упившиеся молодые парни или мужики, мурзатые дети и удручающий вид всего окружающего. Пока я покупаю продукты, Алеся рассматривает подробности местного бытия. Мальчик с одним ботинком, это сын вон того упившегося, а второй ботинок он потерял. У входа спит молодой пацан, чуть дальше компания попросить на не хватает. Тут же подъезжает крутая тачка с хорошо одетыми ребятами и контраст режет глаз. Покидаем злачное место. Возвращаемся в Красногоры и находим место на берегу Вятки. Мы одни, только в ста метрах за кустами тихая компашка на двух машинах жгёт костёр. У нас всё отработано, палатка стоит, ужин на столе-земле, луна включена и река-вода радует глаз. Тут я делаю свой шедевральный снимок на телефон "Луна над Вяткой". Как в последствии кто-то сказал, - "Малевич отдыхает". Спустя время соседи уезжают и мы в полном одиночестве, напротив поодаль только угрюмые дома. После захода солнца стало холоднее чем на Волге, чувствовалась сырость и мы приоделись потеплее. Луна над Вяткой.
Вятка. 4.30 утра.
Продолжение следует.
15 Комментарии
Если по короче. Ты яркий пример поговорки про то, что 99процентов людей могут исполнить свои мечты в течении недели, а они делают из этого мечту всей своей жизни))
Молодцы, что проехали так ,как проехали. У многих и так то не получается!)
На авто в этом году проезжал по схожему маршруту от Москвы до Котельнича. За Владимиром ( в сторону Кинешмы) искал место для ночёвки. Остановились в мотеле " Станция 33". Недорогая ночлежка , СТО, и музей мотоциклов. Место интересное, оформлено в интересном стиле. В музее есть много техники времён СССР, а так же дорогие экспонаты ( БМВ, Голды и т.д.). Перед сном с детьми полазили, сфотографировались.
Мы посмотрели снаружи. Решили не тратится на вход. Уж сколько уже на смотрелись на ретро фестивалях. Встретили пару на велосипеде тандем. Ехали по золотому кольцу. Забыл упомянуть это.
Жду продолжения. Мой любимый момент в любом путешествии - это ночёвка в новом месте, в палатке, и вид на звёздное небо ))
Мы так же с ребятами планировали всю зиму поездку в Казахстан. Потом там начались события в Казахстане, границу закрыли. Потом у нас началось. И вот перед самыми майскими границу открыли, мы плюнули на всё и поехали... Хотя было опасение, что "недружественно настроенные" казахи нас порешат где-нибудь в степи...
В результате я понял, что более дружественных к мотоциклистам людей, чем в Казахстане, вы нигде больше не встретите. И что ехать можно в любую точку, куда пока ещё открыты границы.
Текст в блоге
https://motomolchan..../blog-post.html
За Акташ в сторону Ташанты кататься надо. Там есть, что посмотреть.
В Акташе на трассе замечательная гостиница.
Гостиницы были заняты, в которые дозвонился. На ретранслятор не было времени и так в ночи приехали. Пока поверхностно ознакомились что из себя представляет Алтай. Разведка так сказать. Туда на неделю нужно ехать.
Не путешествие, но ежегодные эндуро открытия и закрытия сезона.
Медленно но уверенно. 9-я серия