Меню
Последние статьи
Последние темы
-
Ловушка цепи
МотоПапа - Вчера, 16:00
-
Алюминиевая защита двигателя Transalp 650, 600
Maikl - Вчера, 15:38
-
пришли фильтры HiFlo - вэлкам
Mishutka - 20 Apr 2024 19:52
-
пришли фильтры HiFlo - вэлкам
Mishutka - 20 Apr 2024 19:52
-
Трещины на покрышке
Semyi - 20 Apr 2024 11:35
Закладки
0
Ноавая Африка
18 Nov 2019 11:51 |
Semyi
в Путешествия
Японская Honda Motor на мотосалоне EICMA-2019 в Милане показала самую последнюю, новейшую версию своего легендарного мотоцикла модели Africa Twin. Полностью он называется Honda CRF1100L Africa Twin 2019. Новый мотоцикл унаследовал все самые продвинутые технологии. А также получил усиленные внедорожные возможности. Топливный бак увеличен до 24,8 литра. Алюминиевый задний багажник. Большая защита поддона двигателя. Ветровоестекло, регулируемое по высоте в пяти позициях. Виражные фары - это когда модуль фары поворачивается при движении в повороте, повторяя траекторию мотоцикла, чтобы обеспечивался улучшенный обзор для пилота. Версия Adventure Sports доступна с подвеской Showa. Для облегчения возможностей ремонта в поездках и переднее, и заднее спицевые колеса оснащены бескамерными шинами. Увеличившийся в объеме с 1000 до 1100сс движок позволил нарастить мощность мотоцикла с 95 до 102 л.с., также на 10% выросло отношение мощности к весу. Момент - 105 Нм. При этом мотоцикл на 5 кг легче предыдущей версии. Мотоцикл теперь даже в штатной комплектации оснащается круиз-контролем. А датчик ускорения по шести осям, вкупе с трэкшн-контролем и ABS, дает возможность разгоняться и тормозить на скользком покрытии не только по прямой, но даже в наклоне. Одна из заметных "фишек" новинки - большой экран приборной панели, причем не просто экран, а тач-скрин. Диагональ - аж 6,5 дюйма. Совместим с Apple CarPlay и Bluetooth. Представлено две версии аппарата. Просто Africa Twin весит 226 кг с обычной коробкой или 236 кг с фирменной автоматической коробкой DCT и считается более внедорожной, а Africa Twin Adventure Sports весит 238 кг (248 кг с коробкой DCT), снабжена высоким ветровым стеклом и дугами и позиционируется как более туристический вариант. В качестве опции и для того, и для другого исполнения мотоцикла доступна адаптивная подвеска, умеющая подстраиваться под уровень загрузки. Варианты цветов - черный или красный для Africa Twin и черный или синий с белым для Africa Twin Adventure Sports. Базовая цена в США - 14 400 долларов за версию Africa Twin. Базовая цена в Европе, например, в Италии - 14 990 евро за Africa Twin и 18 990 евро за Adventure Sports. На российском рынке обе модели заявлены, но цены пока не объявлены. Подробнее: https://www.motonews...//pulse.mail.ru
117 Комментарии
Есть такой канал "Панда Банда", там девушка на KTM (1090) катается на дальняк. Но всё дело в том, что ездит она не одна и сама по себе ни проедет нигде, кроме асфальта.
Это чистой воды реклама и не более того. И видео никак нельзя рассматривать как руководство к действию/покупки таких слонов.
Задача влогеров продавать рекламу и ради этого они идут на всё, в том числе и "на тот свет"((
Из практики, знакомый на Воробьёвых рассказывал, как уронил своего круйзера (~400 кг) на Поклонке на асфальте и поднимали его вдвоём с копом, там даже нет шансов в одиночку. А парень сам по себе 100+ кг и ростом 180+
А чем многим тут так противны блогеры? Я уже лет 10 телевизор не смотрю, а несколько лет назад пристрастился к ютубу. На ютубе можно смотреть то, что действительно интересно, а не тот срач, разврат и похабщину, что считают нужным нам показывать телевизионщики.
Я каналы многих блогеров смотрю с удовольствием. Этого паренька, что на африке лёг, я впервые вижу, но достойных каналов много.
К примеру Машинаторы, Бэд Комедиан, Адвокат Егоров, В шлеме, и т.д. Короче не вижу ничего плохого в блогерстве, если блогер достойный.
Ничего плохого нет. Речь о другом, об их безрассудстве в погоне за контентом.
Тот же Болт ушел в погоне за мотом для обзора.((
И таких примеров масса.((
ох какие все умные.... аж страшно...
от тут ЛЮТО ПЛЮСАНУ... +100500
Парнишка этот , один из не многих блогеров , который лишен понтов . Видюхи давно его смотрю , никогда не замечал пафоса от него . Мотохудожник , не знаю чего тебя так бомбануло от его видео , вот посмотри другое его кино и станешь добрее , до конца только смотри ! зы .Прапорщик , все четко и по делу !
Хорошее кино! Смотрел с удовольствием.
Парень прав, мы действительно теряем что то в этой жизни, становимся нетерпимыми и желчными.
Толку от всех этих рекламных роликов?!
Надо брать аппарат, ездить на нем и иметь собственное мнение.
А пока имеем то, что имеем и этим довольны!
"становимся нетерпимыми и желчными." Истинно, терпимее надо быть)
Насчет удовлетворения тем, что имеем, +100.
знакомый специально летал на выставку за африкой. у него кросстур.
сказал, что новая африка- а то что нужно .... вылизали её очень. единственное- цена. адвенчеры от 20
умные вещи говорит
А вот на ТА уже много раз упал. Последний раз не очень удачно. http://transalp-club...deniia/page-393
Поднял мотоцикл сразу сам, хоть и с напрягом. Через 4 дня пошёл в больничку. Ребро всё же сломалось одно.
И вот думаю что сил с каждым годом чуть меньше становится и прийдётся скоро или кубатуру уменьшать, либо искать что то подходящее с более низким центром тяжести. И о литро африке уже и не мечтаю.
Всё дело в том, что ТА сам по себе неустойчивый по сравнению с современными мотоциклами мот. В этом вина высокого ЦТ, мягкой на скручивание передней вилки, маятника. Ну короче он весь сырой, валкий. Любой современный мотоцикл с вилкой перевёртышем и т.д. ты не будешь так ронять. Просто мотоцикл сам не будет падать там, где ты не удерживал ТА. Вместо того, чтобы обидеться на мои слова, прокатись на любом современном турэндуро. Даже одного веса с ТА современные мотоциклы будут намного лучше управляться. Или можно вместо ТА купить DRZ 400 Классный мот. В одну цену с ТА. Лёгкий, мощный. Но не для дальняка, да.
P/S/ Самые обидчивые, кто захочет со мной на эту тему посраться... Ребятки, админы запретили мне вступать с вами в полемику. Хотите поспорить, веллком в личку
А ты послушный)
Честер700 подредактировал моё сообщение, оно по другому написано было. Не знаю зачем он это сделал, в выражении - слать нахер обидчивых нет мата Слово бранное, но не матерное.
san,не вынуждай
Архип,там то что?
У меня одна и та же тема видится в двух разделах.
В одном без ошибки, в другом так.