solepsizm, Я имел ввиду Тур Кросс от Арая (Или тур-Икс). Он со стеклом. Намного меньше челюсть выступает вперед, козырек не такой здоровый. Очень удобный шлем.
Шлем для путешевствий
Автор
solepsizm
, 31 Oct 2009 23:00
Сообщений в теме: 215
#11
Отправлено 02 November 2009 - 20:17
#12
Отправлено 02 November 2009 - 21:57
для эндуро мота - эндуро шлем
#13
Отправлено 02 November 2009 - 23:44
ну трансальп это тяжёлый эндуро, не вижу особой разницы с классиком в скорости
#14
Отправлено 03 November 2009 - 00:27
Quote
ну трансальп это тяжёлый эндуро, не вижу особой разницы с классиком в скорости
Ты абсолютно прав, эндуро шлема созданы для мотиков без капотировки и ветровиков (чтобы отсекать шприц и камни козырьком на жестком бездорожье, от впереди едущих пассажиров ), на ТА, да еще с туринговым стеклом можно ездить хоть в шлеме пол-арбуза.
P.S. Езжу на ТА во втором Синхротеке летом (менять не собираюсь), зимой в снегоходном модуляре.
#15
Отправлено 04 November 2009 - 11:31
Quote (Yaroslav_K)
эндуро шлема созданы для мотиков без капотировки и ветровиков (чтобы отсекать шприц и камни козырьком на жестком бездорожье, от впереди едущих пассажиров )
Это да, но есть пара моментов изза которых хочется ездить именно в таком:
1) козырек здорово помогает в дождь
2) Шлемы зндуро шибко легкие
хотя да, согласен полностью
Quote (Yaroslav_K)
на ТА, да еще с туринговым стеклом можно ездить хоть в шлеме пол-арбуза.
#16
Отправлено 05 November 2009 - 19:35
Померил сегодня модуляр Шое Мультитек. Очень понравился. Я прам представлял как не снимаю пью и т.п. Но потом померил интеграл Марушин. Вес всего 110 грам. Как продолжение головы. В раздумьях. Цена мультитека смущает.
#17
Отправлено 05 November 2009 - 21:31
А как насчёт защиты у этих 110 грамм?
#18
Отправлено 06 November 2009 - 00:04
Наверно имелось ввиду 1100 грамм
#19
Отправлено 06 November 2009 - 11:37
Пользую шапку Nolan N84 Tiger
http://www.fc-moto.d...84-Tiger-VPS/en
Все устраивает,- вентиляция, защитная шторка от солнца (снимается оч легко), Antifog, шумоизоляция, вес.
В комплекте идет отсекатель воздуха, вставка (антиветер), дополнительные фиксаторы визора(если ездить без шторки), вставки на липучках для лучшей звукоизоляции (видимо кто не пользуется берушами). На счет козырька от дождя, - не знаю, ездил и в дождь, и в ливень попадал, после 50-60 км/ч всю воду просто сдувает. Ощущения от использования субъективные и сугубо личные, т.к. сравнивать не с чем. Второй шлем - кроссовый Bell, в расчет не беру, т.к. комфорта там никакого, звукоизоляции также нет, подобрать мотоочки еще сложнее чем шлем (чтобы нос не ломило через полчаса езды), а Nolan как надел - как будто дома оказался.
http://www.fc-moto.d...84-Tiger-VPS/en
Все устраивает,- вентиляция, защитная шторка от солнца (снимается оч легко), Antifog, шумоизоляция, вес.
В комплекте идет отсекатель воздуха, вставка (антиветер), дополнительные фиксаторы визора(если ездить без шторки), вставки на липучках для лучшей звукоизоляции (видимо кто не пользуется берушами). На счет козырька от дождя, - не знаю, ездил и в дождь, и в ливень попадал, после 50-60 км/ч всю воду просто сдувает. Ощущения от использования субъективные и сугубо личные, т.к. сравнивать не с чем. Второй шлем - кроссовый Bell, в расчет не беру, т.к. комфорта там никакого, звукоизоляции также нет, подобрать мотоочки еще сложнее чем шлем (чтобы нос не ломило через полчаса езды), а Nolan как надел - как будто дома оказался.
#20
Отправлено 06 November 2009 - 12:12
Quote (ksv)
видимо кто не пользуется берушами
Хочу предостеречь, что частое и длительное пользование берушами может привести к отиту...
в закрытом ухе микробы размножаются