Перейти к содержимому

Фотография

Haynes Service & Repair Manual HONDA XL600/650V&XRV750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#31
PapaVitya

PapaVitya

    бывает тут

  • Свой
  • 47 сообщений
  • Город: Карелия, остров Валаам, Россия
  • Мотоцикл: Transalp-650, Иж-Планета-5, трицикл ABM-Helper
Quote (Kosta)
С вашими текущими работами можно ознакомиться?

Боюсь, что пока это нелегко да и не нужно. Даже незаконченный рабочий файл вёрстки весит почти 200 Мб, да ещё мегабайт на 50 картинок, которые к тому же ещё не все завёрстаны. Кроме того, конечно я пока клепаю перевод и вёрстку на скорую руку, пока много ещё ошибок, опечаток, неточностей и корявостей перевода. Зачем вам всё это? Потерпите. К весне, может быть, отдельные законченные главы начну вычитывать, подчищать и выкладывать сначала отдельными файлами, а потом, если Бог даст, и весь релиз вынесу. Выше головы, к сожалению, не прыгнуть – у меня ж ещё и основная работа есть, и личная жизнь. :о)

#32
Kosta

Kosta

    только пришел

  • Свой
  • 25 сообщений
  • Город: Рудный
  • Мотоцикл: TA XL650 V3
PapaVitya, спасибо за ответ! Будем терпеть! =))

#33
PapaVitya

PapaVitya

    бывает тут

  • Свой
  • 47 сообщений
  • Город: Карелия, остров Валаам, Россия
  • Мотоцикл: Transalp-650, Иж-Планета-5, трицикл ABM-Helper
Quote (Kosta)
С вашими текущими работами можно ознакомиться?

Идя навстречу пожеланиям страдающим мототоксикозом решил закинуть на всеобщее оборзение два куска перевода мануала в черновом варианте.
Первый кусок – главы 0 и 1 полностью, глава 2 пока пробита только на два десятка страниц.
Второй кусок – главы 8 и 9 полностью.
Лежат тут:
http://papavitya.ru/downloa....0-1.pdf
http://papavitya.ru/downloa....8-9.pdf
Можно просто зайти на http://papavitya.ru/download/ и брать невозбранно напрямую – там пока только два этих файла и лежат, скучают.
Внимательно не вычитывал, так что ловля багов, траблов и ляпов сугубо приветствуется.
Да и любые замечания (и благодарности, разумеется :о) с удовольствием выслушаю и приму к сведению.
Букмарки в пределах имеющихся страниц все работают. Волнуюсь вот только, не слишком ли они громоздкие получаются, удобно ли будет пользоваться? Зацените.
Добавил сквозную нумерацию страниц от первой до 340-й. От старой нумерации пока тоже не отказался, но в сочетании с похожей нумерацией разделов она только создаёт путаницу, бесполезна и тупо бесит. Если будут пожелания, готов полностью все страницы прошнуровать только по сквозной нумерации.
Вообщем, пока получается в выложенных кусках, кажется, 136 страниц. С учётом переведённых маленьких кусочков по другим главам, уверенно подбираюсь к середине.

Добавлено (22.11.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Планирую ещё перекроить контекстные содержания в заголовках каждой главы. Они там тупо даны по алфавиту (английскому), а вместо страниц даны номера пунктов. Это какой-топиздец получается, да ещё тем более в переводе, когда весь алфавитный порядок херится – чтобы найти нужный пункт, нужно всю главу тупо перелистывать. Хочу поставить все пункты по порядку, а страницы дать нормальные, сквозные.
Ещё есть задумка дополнить текст гиперссылями, чтобы и из содержания можно было сразу перескакивать по клику, как из букмарков, и когда по тексту отсылают в какойнить-раздел. Тогда, кстати, можно будет, наверное, и сами букмарки сократить: из букмарков переходить в содержания глав, а уже оттуда куда надоть. Но это уже будет в каком-нибудь уж очень отдалённом будущем. Мне пока бы за зиму вторую главу одолеть – ну здоровая сцуко самая, а за ней ещё куча немерянная! Справочник в конце, наверное, пойдёт на следующую зиму, но поживём-увидим...

#34
Kosta

Kosta

    только пришел

  • Свой
  • 25 сообщений
  • Город: Рудный
  • Мотоцикл: TA XL650 V3
PapaVitya,
глянул начало... Сильно далеко и глубоко в технические моменты не нырял (и к мелочам не цеплялся, багами их не назовешь), но то, что я увидел - это очень и очень качественно!!! Выше всяких похвал, Виктор! Спасибо Вам за Ваш самоотверженный труд!

З.Ы. Еще подумал и решил добавить - Та фигли, я бы сказал, то шо е - эт мляха, Шедеврально, в рот его компот!!! Изображение

#35
Gudhan

Gudhan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 223 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: TA 400
Как раз неделю назад скачал такой мануал но он с черно-белыми фотками и на буржуйском языке в котором я не силен(А тут прямо обрадовало что именно он и будет на русском. PapaVitya, Большое и полезное дело делаешь!!!Спасибо,что взялся за перевод Изображение

#36
ГАС

ГАС

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: TA - 700
Видно колоссальная работа продела, очень грамотный перевод плюс цветные картинки. Большое Спасибо за проделанную работу!!!
Хочу весной тоже транса взять..........

#37
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
PapaVitya, отлично!
не пойму малую реакцию на труд,нам ведь на блюде *НА*.
Спасибо!

#38
soaringeage34-1984

soaringeage34-1984

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 257 сообщений
  • Город: РФ,Волгоградская область ,город ВолЖский/СПб, Россия
  • Мотоцикл: honda XL600V=>XR650R=
просто акуительно комрады!!! PapaVitya, респект ты молодчина!!!! Изображение

#39
КарКарыч

КарКарыч

    Альфа К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2509 сообщений
  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda CRF1000L
Снимаю шляпу

#40
PapaVitya

PapaVitya

    бывает тут

  • Свой
  • 47 сообщений
  • Город: Карелия, остров Валаам, Россия
  • Мотоцикл: Transalp-650, Иж-Планета-5, трицикл ABM-Helper
Quote (Darzamat)
плюс цветные картинки

Ну, картинки, это не моя заслуга, они такие уже были. Спасибо всем за тёплые слова, но нужно обязательно поблагодарить и того, кто вообще сделал этот мануал доступным для нас! Работа была не менее титаническая, столько страниц отсканировать, весь английский текст абсолютно грамотно распознан, и всё это тщательно завёрстано!
Я так понял из первого топика, что всё это провернул sergant_d – мой ему колоссальный респектище!
Теперь могу и буду по ходу дела задавать вопросы, чтобы наше «священное писание» стало ещё удобнее и краше.
Первый вопрос по рулевой колонке – Как лучше назовём у вилки верхнюю и нижнюю полки: мостики, полки или траверсы?
Буржуйское «yoke» дословно это вообще хомут, ярмо или даже пара буйволов! :о) Я использую обычно два варианта – мостик или траверса, и мне по барабану, какой из них ставить. «Мостик» более народный, а «траверса» – вроде как технически более грамотный термин.
Такой фигни тут вообще полно на каждом шагу. Многие английские технические термины у нас вообще никак не переводятся или никем не применяются. Даже в той же рулевой вилке они вилкой называют каждое отдельное перо. Я же привык, что вилка – это только уже собранный узел, состоящий из двух траверс с осевым валом и двух перьев. А них, убогих, это две вилки с хомутами. Тупые, хуле... :о)

Добавлено (25.11.2012, 04:06)
---------------------------------------------
Вот ещё прошу посмотреть внимательнее 8-ю главу. Эти застёжки на пластике и прочие финтифлюшки – хрен знает, как их лучше называть – клопы, пистоны, клипсы...
Если кому что режет глаз или есть конкретные предложения – не тормозите, не менжуйтесь, а конкретно делайте предъявы.
Я до этого всё больше Ижаком занимался, там вопросов с пластиком не возникало. :о)