Земляки, похвастайтесь ктонить конем своим а?
Мне бы посмотреть машину стоковую. Где что проложено, где какие клипсы, где какой пластик.
Мне битый достался, а я люблю когда все по заводу.
Земляки, похвастайтесь ктонить конем своим а?
Мне бы посмотреть машину стоковую. Где что проложено, где какие клипсы, где какой пластик.
Мне битый достался, а я люблю когда все по заводу.
Заезжай м.Фрунзенская или звони 89119014380
Спасибо. 18 вернусь в славный город и наберу.
Ок только я в мотопробег с 16-го по 27.
ну после 27 значит)))))))))
Доброго дня! На грядущий сезон хочу брать 650-ку. Нужен попо-тест) Сейчас езжу на стиде, но жаль лошадку по нашим дорогам. Трансальп в СПб вообще какая-то редкость... Хочу посидеть, пошевелить, посмотреть на новый предмет обожания. Именно 650-ку. Можно ли с кем-то из вас как-то пересечься ближайшее время? С меня пиво! Ну или какой-нибудь ништячок по желанию) Заранее благодарю!
Пы.Сы.: Предупреждая первые вопросы: Рост и вес (171/60) позволяют такой выбор)
Сообщение отредактировал Фокс: 30 August 2016 - 10:59
Привет.Нахожусь на Парнасе,север СПб.Хочешь смотри.
Рост и вес (171/60)
Мне кажется тяжеловат будет для тебя... Эт я как владелец 650-ки с ростом 170 и весом 62 говорю.
Я про езду в городе (про оффроуд не буду даже упоминать), центр тяжести высокий, где-то чуть в ямке встал и бывает землю насчупать не можешь, так как рост маловат. За три сезона завалил так разочек.
Если больше асфальта, рассмотри вариант с V-strom ом 650-кой. По седлу ниже, за такие же деньги как трансальп года свежее, инжекторный уже. Ветрозащита лучше, управляемость лучше, эт так на вскидку.
Минусы, конечно тоже есть (литые диски, переднее 19, хода подвесок и т.д.) но для города-асфальта лучше чем 650-ка ИМХО. я пробовал.
м.Фрунзенская 5 мин пешим ходом .
на ю-з заезжай прокачу