Перейти к содержимому

Фотография

ТА и передвижение зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Понимаю, что тема скорее относится к сайту мототрэвела, но всё же. Осенью-зимой проводятся мотофестивали, отчёты с которых свидетельствуют о том, что в них народ участвует на довольно тяжёлой технике. Я не имею сейчас ввиду уралы с колясками, а обычные японские дорожники. Вот вопрос: а как народ до места добирается?

Резину шипуют или нет? Что вообще делают с резиной-колёсами, что добираются до места проведения фестиваля??? Я так понял, что для шиповки и вообще зимы народ пользует петрошину, но её в наших размерах я не увидел. Изображение Комрады, имеющие опыт зимней езды, поделитесь опытом!!!

з.ы. Вопрос навеян нежданно свалившимся отпуском и диким желанием свалить на недельку в Одессу... туда-то я уеду сейчас без проблем, а вот возвращаться придётся по обледенелым дорогам.


#2
ErshN8D

ErshN8D

    часто заходит

  • Свой
  • 192 сообщений
  • Город: Антверпен
  • Мотоцикл: SM 610 '06
Из интересного - видел на треке (в продаже) резину, напоминающую внешне Sahara (ну или Dunlop TrailMax), слегка шипованную автошипами, 21" и 19"/18" видимо.

Только вот нафиг надо такое удовольствие. Кататься на большом и тяжелом мотике зимой... народ то на 90% привозит к точке старта чекушки в прицепах и вперед. Сам так и буду делать. Думаю что валить 90 по трассе это вообще жесть, мну +5 уже убило..

Темы про шиповку Пятеры были на mototravel Изображение


#3
Yaroslav_K

Yaroslav_K

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650V Sidecar
Петрошины 17 дюймовой нет, но есть Кенда дуаль-спорт - вполне мягкая для зимы и дешевая. На ЭлефантенТреффен этого года ездил именно на ней, правда с каляской. Кататься на тяжелом байке зимой на двух колесах не советую, хоть на Кенде, хоть на шипах - наваляешся, и это в лучшем случае, да и замерзнешь без соответсвующей экипировки(шлем, ботинки и т.д.). Так что правильнее и дешевле пойти по пивку, а на зимние мотослеты летать "Аэрофлотом" и поездами РЖД, как большинство "реальных" байкеров.

[


#4
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Quote (Yaroslav_K)
Кенда дуаль-спорт - вполне мягкая для зимы и дешевая

+1. Сейчас на Бахе езжу на ней. Пока держит. Что будет на снегу - не знаю. Прошлую зиму на Петрошине ездил - понравилось меньше (в условиях города). Зимой, конечно, ездить можно, но очень опасно. Машины тебя не видят и игнорируют. Скорость держишь меньшую, поэтому всем мешаешься, тянешься к обочине, а там снег и лед, на котором мот из-под тебя на раз вылетает. А еще стрёмно закладывать в поворотах и тормозить на светофорах, когда все останавливаются, а тебя несет и колбасит. А еще холодно и грязно.

#5
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Речь идёт не о кататься постоянно, а о конкретном продубасе в известном направлении по обледенелой дороге. Причём, как я понимаю, не по городу политому реагентами, а по трассе в соседнюю область. Я не собираюсь кататься в городе, я хочу со значительными оговорками (скорость, резина, плавность управления...) добраться до места старта.

Интересует именно устойчивость мота, сцепление резины и прочие жизненно важные аспекты. мототревел читал, но там в общем народ пишет, а мне хотелось бы услышать опыт трансальповодов. Ездят же на эти фестивали на хр650, а чем мы хуже? Изображение

з.ы. Про то, что холодно и необходимо соответствующе одеться можно не напоминать - я понимаю, что на морозце легко за рулём в сосульку превратиться.


#6
Yaroslav_K

Yaroslav_K

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650V Sidecar
Устойчивость мота, сцепление резины и прочие жизненно важные аспекты при общих равных главным образом зависят от мастерства райдера. Кенда продается сам знаешь где, шипуется резина в Южном порту, масло в вилку пятерка и вперед.

Р.S. Будь готов что после зимних покатушек, мотик будет уже не так свеж и нов - соль и коктейль Лужкова сделают свое черное дело. Поэтому пиво и никуда не ездить однозначно лучше.


#7
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Так ведь я не только про город писал. Бывает, что на трассе и похуже. А вот насчет зашиповать Дуал спорт, я сильно сомневаюсь - там шашечки с выемкой. Да и люди, кто ездил, не советуют шиповаться по асфальту.

#8
Yaroslav_K

Yaroslav_K

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650V Sidecar
Я не предлагал зашиповывать именно Кенду, сказано про шиповку моторезины вообще. В Германии кстати шипованная резина запрещена, поэтому для меня шипы не актуальны.

#9
borkhes

borkhes

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2354 сообщений
  • Город: мосКВА, Россия
  • Мотоцикл: TA 650
Quote (Yaroslav_K)
Поэтому пиво и никуда не ездить однозначно лучше.
Проблема в том, что это про меня:
Quote (Sensey-Al)
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".

Изображение

#10
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
по асфальту на моте и на шипах делать нечего. Шипы нужны только на укатанном снегу и льду, да и то, на льду нужны большие шипы. Так что для поездки на дальняк максимум можно обойтись мягкой резиной и авто шипами и только на зад и то очень редкий шаг шипов. Так что сахара вполне пойдет, но вот скорость передвижения будет критически малой и удовольствия такая поездка не доставит. На маленьких и на больших одностволках народ зимой едет получать определенный кайф. Так что игра не стоит свеч. И на морозе на моте идти целый день это не летом прокатиться, когда стараешься держать скорость, чтоб не жарко было, а тут будет так: быстро ехать нельзя потому что холодно, а медленно нельзя потому что холодно и домой очень хочется и подогрев ручек не спасет. На ноги если только валенки. На одностволках люди едут в жесть, а там мерзнуть некогда.