ТА и передвижение зимой
#21
Отправлено 15 November 2009 - 21:34
#22
Отправлено 15 November 2009 - 21:38
#23
Отправлено 16 November 2009 - 00:50
55+25+10 - главный свет,стопарь, подсветка приборов
зажигание не больше 30 ватт я думаю..
#24
Отправлено 16 November 2009 - 18:13
Многие компании отказались от этой идеи. Возникает локальный прегрев задницы и спины. Могуть быть проблемы с поясничным отделом.
Альтернатива - белье, стельки с электор подогревом. Это реально работает.
#25
Отправлено 17 November 2009 - 23:29
Добавлено (17.11.2009, 23:29)
---------------------------------------------
так..прикуриватель установил. емелю в седло запихал. завтра пробы)))
#26
Отправлено 23 November 2009 - 13:04
Еще думаю может быть холодно из-за индивидуальных особенностей организма, у некоторых людей кровообращение в конечностях недостаточное.
#27
Отправлено 23 November 2009 - 14:03
уверен что меньше.
в 2005 г. на М-72 (6В 18 Ач) аккумулятора хватило на 10 часов езды ( без других потребителей, кроме стопаря и зв. сигнала). И батарея к малоярославцу еще не была разряжена даже наполовину!
Итого 18/10=1,8 Ампера максимальный ток потребления батарейной системы что по мощности примерно 10 Вт.
Как известно, бесконтактная система зажигания ест еще в разы меньше...
#28
Отправлено 23 November 2009 - 19:51
#29
Отправлено 23 November 2009 - 20:12
#30
Отправлено 23 November 2009 - 21:03
Добавлено (23.11.2009, 21:03)
---------------------------------------------
завтра попробую фоткнуть чо не доделал