Перейти к содержимому

Фотография

ТА и передвижение зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#31
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
да хотя бы результат

#32
Yuriy 89 RUS

Yuriy 89 RUS

    только пришел

  • Только пришел
  • 28 сообщений
  • Город: Надым
  • Мотоцикл: HONDA XL400V TRANSALP.

Всем привет. Езжу уже вторую зиму только на Ямахе Серов, его немного не хватает для дальнобоя сильно не загрузишь и скорость только 70 км/ч зимой.  Вот думаю Трансальп 400-ку делать для зимних дальнобоев.  Расскажу про Серого: резина Петрошина с автошыпами давление в переднем и заднем колесе по 1,3 атмосферы держак хороший и по асфальту нормально, стельки в ботах с подогревом, ручки руля с подогревом, на руле чехлы или валенки, ветровое стекло высокое, доп фары, вольтметр, часы, указатель температуры наружного воздуха, седло утеплено изолоном, ветровые щитки закрывающие колени, две доп канистры по 5 литров.  По экиперовке :  термобельё, боты Аркуда, трое штанов и ватники, две кофты и две ветронепродувайки, поверх рабочая спецодежда с непродувайкой и светоотражателями пассивной безопасности, 4-и подшлемника и снегоходный шлем с обогревом визора. 



5c3f4892001f3_IMG_20190114_095732.jpg5c3f48c52ef6b_IMG_20181216_125445.jpg



#33
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Всем привет. Езжу уже вторую зиму только на Ямахе Серов, его немного не хватает для дальнобоя сильно не загрузишь и скорость только 70 км/ч зимой. Вот думаю Трансальп 400-ку делать для зимних дальнобоев. Расскажу про Серого: резина Петрошина с автошыпами давление в переднем и заднем колесе по 1,3 атмосферы держак хороший и по асфальту нормально, стельки в ботах с подогревом, ручки руля с подогревом, на руле чехлы или валенки, ветровое стекло высокое, доп фары, вольтметр, часы, указатель температуры наружного воздуха, седло утеплено изолоном, ветровые щитки закрывающие колени, две доп канистры по 5 литров. По экиперовке : термобельё, боты Аркуда, трое штанов и ватники, две кофты и две ветронепродувайки, поверх рабочая спецодежда с непродувайкой и светоотражателями пассивной безопасности, 4-и подшлемника и снегоходный шлем с обогревом визора.

 

Круто конечно, но ты маньяк :) Самую дешёвую тачку купить, намного комфортнее по зиме было-бы.



#34
Yuriy 89 RUS

Yuriy 89 RUS

    только пришел

  • Только пришел
  • 28 сообщений
  • Город: Надым
  • Мотоцикл: HONDA XL400V TRANSALP.

Всем привет. Езжу уже вторую зиму только на Ямахе Серов, его немного не хватает для дальнобоя сильно не загрузишь и скорость только 70 км/ч зимой. Вот думаю Трансальп 400-ку делать для зимних дальнобоев. Расскажу про Серого: резина Петрошина с автошыпами давление в переднем и заднем колесе по 1,3 атмосферы держак хороший и по асфальту нормально, стельки в ботах с подогревом, ручки руля с подогревом, на руле чехлы или валенки, ветровое стекло высокое, доп фары, вольтметр, часы, указатель температуры наружного воздуха, седло утеплено изолоном, ветровые щитки закрывающие колени, две доп канистры по 5 литров. По экиперовке : термобельё, боты Аркуда, трое штанов и ватники, две кофты и две ветронепродувайки, поверх рабочая спецодежда с непродувайкой и светоотражателями пассивной безопасности, 4-и подшлемника и снегоходный шлем с обогревом визора.

 

Круто конечно, но ты маньяк :) Самую дешёвую тачку купить, намного комфортнее по зиме было-бы.

Машина есть, но мотоцикл это моя жизнь, эта болезнь навсегда, не удивительно что меня тянет больше к мотоциклам, меня же дед мой ещё в три года катал на Днепре, посадит на бак и по кругу по пескам возит, до сих пор помню.



 

Всем привет. Езжу уже вторую зиму только на Ямахе Серов, его немного не хватает для дальнобоя сильно не загрузишь и скорость только 70 км/ч зимой. Вот думаю Трансальп 400-ку делать для зимних дальнобоев. Расскажу про Серого: резина Петрошина с автошыпами давление в переднем и заднем колесе по 1,3 атмосферы держак хороший и по асфальту нормально, стельки в ботах с подогревом, ручки руля с подогревом, на руле чехлы или валенки, ветровое стекло высокое, доп фары, вольтметр, часы, указатель температуры наружного воздуха, седло утеплено изолоном, ветровые щитки закрывающие колени, две доп канистры по 5 литров. По экиперовке : термобельё, боты Аркуда, трое штанов и ватники, две кофты и две ветронепродувайки, поверх рабочая спецодежда с непродувайкой и светоотражателями пассивной безопасности, 4-и подшлемника и снегоходный шлем с обогревом визора.

 

Круто конечно, но ты маньяк :) Самую дешёвую тачку купить, намного комфортнее по зиме было-бы.

Машина есть, но мотоцикл это моя жизнь, эта болезнь навсегда, не удивительно что меня тянет больше к мотоциклам, меня же дед мой ещё в три года катал на Днепре, посадит на бак и по кругу по пескам возит, до сих пор помню.

Маньяк в хорошем смысле, не пью и не курю, а только мотоциклами болею !



#35
R_D_V

R_D_V

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 240 сообщений
  • Город: Подольск, Россия
  • Мотоцикл: нет
Просто Мо..Ло..Дец!
Желаюв в этом году в шортах по песку...!