Перейти к содержимому

Фотография

ГРМ и возможные проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1
Илья(hohol)

Илья(hohol)

    только пришел

  • Только пришел
  • 30 сообщений
  • Город: Липецк
  • Мотоцикл: xl600v

Доброго времени суток всем читающим.

Относительно недавно возникла проблема,появился дребезжащий звук в переднем цилиндре.Появляется на переходных режимах(в момент сброса газа при переключении передач или при падении ускорения при разгоне) от 3000-5000.Пришли к выводу,что это цепь ГРМ.Причем на хорошо прогретом двигателе звук появляется даже на холостых оборотах.Если в момент появления звука поддать газу(увеличить нагрузку) звук пропадает до следующего переключения или спада мощности.При брошеном газе на скорости звук так же появляется оборотах на 4000 и присутствует до 2500 об.

Обмозговав ситуёвину,предположили,что могла стереться или отвалиться,каким-либо образом,накладка на натяжителе или успокоителе цепи ГРМ.На манер истирания башмака успокоителя на классике отечественного автопрома.Однако шарясь по форуму наткнулся на заявление,что цепи и иже с ними на трансальпах чуть ли не вечный узел,от чего и впал в дикий ступор.

Ребят,если у кого было что-то подобное или кто-то капиталил мотор,поделитесь соображениями и мыслями по поводу этой проблемы.Сам вроде не дурак и ремонтом техники занимаюсь,понимаю,что вскрытие покажет что там и к чему,но хотелось бы знать и мнение людей которые уже имели опыт ремонта трансальпов.



#2
Ksan

Ksan

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Урай
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600V

Ездил этим летом на дальняк, доехав в одну сторону (4тк) обнаружил вышеописанную беду. Почитав тут мнения пришёл к выводу, что зимой меня ждёт веселье в виде замены цепи и/или натяжителя. Причём тоже в переднем горшке. Быть может накидают товарищи авторитетных мнение ещё.



#3
Илья(hohol)

Илья(hohol)

    только пришел

  • Только пришел
  • 30 сообщений
  • Город: Липецк
  • Мотоцикл: xl600v

На свой страх и риск продолжил ездить,звук остается в одной поре.громче не становится.умудрился снять крышку с переднего котла,конечно ничего вразумительного не увидел.прокручивал коленвал тудемс-сюдемс...прослабения цепи не обнаружил.остается мысль с натяжителем или успокоителем.зимой посмотрим.))



#4
chestar700

chestar700

    модератор

  • Свой
  • 10102 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

правильный диагноз по цепи.

для самоудовлетворения можно снять крышки,и глянуть насколько вылез натяжитель,дальше со спокойной душой заказывать расходники.



#5
di_mot

di_mot

    живет здесь

  • Свой
  • 794 сообщений
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: Дигрик

и глянуть насколько вылез натяжитель

А на сколько в максимуме допустимо его "вылезание"?

#6
chestar700

chestar700

    модератор

  • Свой
  • 10102 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

А на сколько в максимуме допустимо его "вылезание"?

если память не изменяет на 600-ке 7мм предел.

#7
nick5228

nick5228

    живет здесь

  • Свой
  • 1909 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650

По цепи конечно мало вероятно,а натяжитель с успокоителем где то в 6руб обойдутся



#8
Илья(hohol)

Илья(hohol)

    только пришел

  • Только пришел
  • 30 сообщений
  • Город: Липецк
  • Мотоцикл: xl600v

По цепи конечно мало вероятно,а натяжитель с успокоителем где то в 6руб обойдутся

Эммм...Чет не понял,натяжитель и успокоитель выходят из строя раньше,чем цепь ГРМ?



Если есть наблюдение,то на каком пробеге происходит сий конфуз?



#9
chestar700

chestar700

    модератор

  • Свой
  • 10102 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

клин натяжителя выходит при износе цепи,башмаков и всей трущейся лабуды,своего рода лакмусовая бумажка.



#10
nick5228

nick5228

    живет здесь

  • Свой
  • 1909 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650

Как предположение,цепь-сталь,натяжитель-пластик.На счёт пробега-это как эксплуатировать.Моё мнение что бы убить цепь надо постараться.Хотя вскрытие покажет!