Доброго времени суток всем читающим.
Относительно недавно возникла проблема,появился дребезжащий звук в переднем цилиндре.Появляется на переходных режимах(в момент сброса газа при переключении передач или при падении ускорения при разгоне) от 3000-5000.Пришли к выводу,что это цепь ГРМ.Причем на хорошо прогретом двигателе звук появляется даже на холостых оборотах.Если в момент появления звука поддать газу(увеличить нагрузку) звук пропадает до следующего переключения или спада мощности.При брошеном газе на скорости звук так же появляется оборотах на 4000 и присутствует до 2500 об.
Обмозговав ситуёвину,предположили,что могла стереться или отвалиться,каким-либо образом,накладка на натяжителе или успокоителе цепи ГРМ.На манер истирания башмака успокоителя на классике отечественного автопрома.Однако шарясь по форуму наткнулся на заявление,что цепи и иже с ними на трансальпах чуть ли не вечный узел,от чего и впал в дикий ступор.
Ребят,если у кого было что-то подобное или кто-то капиталил мотор,поделитесь соображениями и мыслями по поводу этой проблемы.Сам вроде не дурак и ремонтом техники занимаюсь,понимаю,что вскрытие покажет что там и к чему,но хотелось бы знать и мнение людей которые уже имели опыт ремонта трансальпов.