Спасибо всем,кто откликнулся.Скоро буду вскрывать,о результатах отпишусь.Ясное дело,что что-то придется менять...Вот и узнаем на сколько это по деньгам кусаться будет
ГРМ и возможные проблемы
#11
Отправлено 22 October 2015 - 09:40
#12
Отправлено 25 January 2016 - 15:43
Скоро свой разберу - тоже отпишусь.
#13
Отправлено 27 January 2016 - 08:08
А на сколько в максимуме допустимо его "вылезание"?и глянуть насколько вылез натяжитель
Добрый день! У меня клин вообще не вылезает, плоскогубцами не зацепить. Решил менять натяжитель с цепью. Думал, чем глубже клин сидит, тем износ больше, а тут наоборот все оказывается?
#14
Отправлено 27 January 2016 - 20:26
[quote name="Ибрагим" post="278412"]
чем глубже клин сидит, тем износ меньше
#15
Отправлено 28 January 2016 - 14:31
[quote name="Ибрагим" post="278412"]
чем глубже клин сидит, тем износ меньше
Понял, спасибо, хорошая новость! Буду внимательней читать мануал.Одной проблемой меньше стало!
#16
Отправлено 18 April 2016 - 11:47
Разобрал мотор. Оказалось звенел колхозный ремонт в стиле "на продажу". Поршень в цилиндре болтается, так же люфтит и на шатуне. Грм -- почти как новый.
#17
Отправлено 25 July 2018 - 12:45
Всем доброго времени суток.Простите за такое долгое молчание о результатах.Вскрытие показало,что пациент ну совсем уж померает,а по сему была капиталка
#18
Отправлено 25 July 2018 - 13:08
Конечно не обошлось без ляпов , покупки и замены лишнего,но результат - полностью перебранный двигатель.
Вскрыв обе клапанные крышки,никакого криминала не обнаружил,даже язычек натяжителя вылез всего на 3-4 мм.,а вот дальше было страшнее.Разбило верхнюю шейку шатуна на переднем цилиндре,палец тоже потрепало изрядно,зазор в замках колец был ваще за пределами нормы,хон на стенках цилиндров местами еле просматривался.Заказывал шатуны,вкладыши,поршни ремонтные,кольца,пальцы,стопора...(натяжители и успокоители цепей ГРМ уже были на тот момент новые)болт крепления статора/ротора генератора,шайбу и гайку крепления корзины сцепления...ну и попутно гайку оси маятника,ибо усохатил ее в хламину.Все шло долго и муторно,потом была расточка цилиндров,промер колена,а дальше сборка.
Все собрал за один день,завелся с полтычка.Намотал пока что всего пару сотен км, полёт идет отлично На первой тысяче буду обмывать .В памяти всё свежо пока еще,так что если у кого есть какие-либо вопросы,спрашивайте,поделюсь опытом проделанной работы
#19
Отправлено 25 July 2018 - 13:15
Дооолгий процесс однако! Надеюсь теперь наверстаешь упущенное.