А тебе что, 50 раз подряд заводить? По мне так деньги на ветер.
Так и я об этом...
Липольки ставят когда требуется малая масса и большие токи... Для моделей норм...
А тебе что, 50 раз подряд заводить? По мне так деньги на ветер.
Так и я об этом...
Липольки ставят когда требуется малая масса и большие токи... Для моделей норм...
я так же. Купил новый за 4500 и не жужжу.. Надежнее.... и дешевле))))
Согласен, какой практический смысл несет данная (Li-Ion) АКБ на мотоцикле?
Сообщение отредактировал ksdmitry: 01 October 2015 - 19:03
Тоже не понятен смысл.
Третий сезон пользую аккумулятор Дельта, стОит что-то раз в восемь дешевле представленного выше. Есть в любом магазине, один из плюсов кислотника - он отказывает очень плавно. А если таки полностью непредвиденно сломался - выкинул и впихнул то что по габаритам влазит, хоть что, хоть на 5 А.ч, мот легко заведется.
Фото донора:
еще 2 таких.
Внутри 16 элементов последовательно. Перебираем в 4х4.
По размеру как родной, весит немного легче:
Сила Ампера весьма, кстати, заметна- при большом токе провода слипаются.
Так вот, может есть у кого клещи токоизмерительные? Сколько стартер кушает?
Так вот, может есть у кого клещи токоизмерительные? Сколько стартер кушает?
Зачем так сложно?!
Главный предохранитель в 30А, значит стартёр более этого тока скушать не сможет!
а вот стартер сам питается с клемм АКБ помимо предохранителя.
Да есть такое дело.
Но даже судя по габаритам стартёра, большого тока он не скушает, некуда ему рассеять столько (много) тепла...
некуда ему рассеять столько (много) тепла...
Так у него и КПД не 5% как у паровоза. А это значит, что он эфективней эл. энергию превращает в механическую. А в тепло уходят как раз эти "недостающие" % КПД. Ведить при КПД 100% ни какого тепла и не нужно рассеивать.
Да и время работы эл. статрера - очень мало. Покрути его мин 10-15 непрерывно и увидишь как он нагреется.
Сообщение отредактировал di_mot: 02 October 2015 - 00:07