Перейти к содержимому

Фотография

Литий- ионная батарея. Пусковой ток стартера?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#11
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

А тебе что, 50 раз подряд заводить? По мне так деньги на ветер.

Так и я об этом...

Липольки ставят когда требуется малая масса и большие токи... Для моделей норм...



#12
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

я так же. Купил новый за 4500 и не жужжу.. Надежнее.... и дешевле))))



#13
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 787 сообщений
  • Город: ?
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom ...

Согласен, какой практический смысл несет данная (Li-Ion) АКБ на мотоцикле?


Сообщение отредактировал ksdmitry: 01 October 2015 - 19:03


#14
_AP_

_AP_

    бывает тут

  • Свой
  • 60 сообщений
  • Город: Сергиев Посад, Россия
  • Мотоцикл: xl650

Тоже не понятен смысл.

Третий сезон пользую аккумулятор Дельта,  стОит что-то раз в восемь дешевле представленного выше. Есть в любом магазине, один из плюсов кислотника - он отказывает очень плавно. А если таки полностью непредвиденно сломался  - выкинул и впихнул то что по габаритам влазит, хоть что, хоть на 5 А.ч, мот легко заведется.



#15
Машинист

Машинист

    часто заходит

  • Свой
  • 136 сообщений
  • Город: Porvoo
  • Мотоцикл: XL600VK 1990> KTM1290SAR, Beta RR-S430
Хорошо, за 150 покупать не буду, уговорили :). Однако, из имеющихся в наличии банок собрать попробую, не могут же они просто так лежать. Итак, сколько может потреблять стартер мото? 60А? 100?

#16
Машинист

Машинист

    часто заходит

  • Свой
  • 136 сообщений
  • Город: Porvoo
  • Мотоцикл: XL600VK 1990> KTM1290SAR, Beta RR-S430

Фото донора:

560d718d67923_12.jpg

еще 2 таких.

560d71ca8268b_22.jpg

Внутри 16 элементов последовательно. Перебираем в 4х4.

560d721f3b806_13.jpg

По размеру как родной, весит немного легче:

560d7275121b6_32.jpg

Сила Ампера весьма, кстати, заметна- при большом токе провода слипаются.

Так вот, может есть у кого клещи токоизмерительные? Сколько стартер кушает?



#17
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Так вот, может есть у кого клещи токоизмерительные? Сколько стартер кушает?

Зачем так сложно?!

Главный предохранитель в 30А, значит стартёр более этого тока скушать не сможет!



#18
Машинист

Машинист

    часто заходит

  • Свой
  • 136 сообщений
  • Город: Porvoo
  • Мотоцикл: XL600VK 1990> KTM1290SAR, Beta RR-S430
Snakefish,
Дело в том, что катушка реле стартера питается через этот предохранитель, а вот стартер сам питается с клемм АКБ помимо предохранителя.

Frolov,

Я тот АКБ, что сейчас доживает, купил за 5 € в 2012 летом по скидкам, теперь мне любая цена кажется неоправданно завышенной.

#19
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

а вот стартер сам питается с клемм АКБ помимо предохранителя.

Да есть такое дело.

Но даже судя по габаритам стартёра, большого тока он не скушает, некуда ему рассеять столько (много) тепла...



#20
di_mot

di_mot

    живет здесь

  • Свой
  • 794 сообщений
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: Дигрик

некуда ему рассеять столько (много) тепла...

Так у него и КПД не 5% как у паровоза. А это значит, что он эфективней эл. энергию превращает в механическую. А в тепло уходят как раз эти "недостающие" % КПД. Ведить при КПД 100% ни какого тепла и не нужно рассеивать. :)

Да и время работы эл. статрера - очень мало. Покрути его мин 10-15 непрерывно и увидишь как он нагреется.


Сообщение отредактировал di_mot: 02 October 2015 - 00:07