У липолек есть свои + и недостатки . Липольки жутко бояться морозов. У них ограничены токи отдачи. А чтоб не выгорали крайние банки, делают последовательно-параллельные сборки(глупые инженеры на заводах и в лабораториях ). Если сделать просто последовательную сборку, то очень быстро две крайние ячейки прикажут долго жить, начнутся перекосы в заряде и прочие прелести. Сейчас аккумы вполне надёжны на предмет КЗ и пожаробезопасности при разрушении. По количеству циклов(полный заряд-разряд) до 2000(эт хорошие), и 500 - эт хреновенькие(и это указывается циклы, где заряд гарантируется как минимум 80% от первоначального. то есть через 2000 циклов аккум будет иметь ёмкость 80%). На срок жизни так же будет иметь влияние энерговооружённость.(больше аккум= меньше разряжается-> больше циклов). Но чтоб всё правильно сделать, это надо лезть в аккумуляторы, способы и системы заряда\разряда, и т.п. А просто тупо взять да поменять свинец на липольку или железофосфатку - эт не прокатит. Прокатит но не на долго. В идеале аккум заменить на кондёры - они вечные, заряжаются мгновенно, токи отдают любые...
Литий- ионная батарея. Пусковой ток стартера?
#21
Отправлено 02 October 2015 - 00:33
#22
Отправлено 02 October 2015 - 07:54
#23
Отправлено 02 October 2015 - 10:05
http://m.aliexpress....2459572700.html
#24
Отправлено 02 October 2015 - 11:37
Обычный свинцовый акб работает безумное количество времени при исправном рр и генераторе, некоторые вообще от бесперебойника ставят и годами проблем не знают. Мот это же не атв где лебёдки и всякая чепуха требующая мощного акб. Атв ещё и с толкоча не заведёшь, так что там понятно, хочется чего то ой-ой-ой какого. Просто весной подзарядить перед запуском чтоб не сомневаться и пользоваться мотоциклом, а если заводится плохо, то это проблема совсем другого характера и акб не спасёт ситуацию. Вольтметр на торпеду, чтоб следить за зарядом и не парится..
#25
Отправлено 05 October 2015 - 12:40
Явного практического смысла в замене не вижу- только существенно меньший вес АКБ, отсутствие кислоты на борту и меньший разброс напряжений в бортсети. Кроме того- всегда хотел заниматься электротранспортом, так что эта тема мне очень интересна в познавательном аспекте
#26
Отправлено 05 October 2015 - 12:44
Без балансировщика не боишься? Бабах при перезаряде одной из банок
#27
Отправлено 05 October 2015 - 18:20
#28
Отправлено 05 October 2015 - 21:18
#29
Отправлено 05 October 2015 - 22:26
но будь всегда готов вовремя катапультироваться)))однако вероятность их возникновения невелика
#30
Отправлено 06 October 2015 - 14:42
Да причем тут это то.. Ты главного не понимаешь, превышения напряжения на банке больше чем 4.2 очень опасно. 3 банки по 4.2 = 12.6 и батарея по достижению это напруги должна быть ограничена по току.. Иначе БАДАДАЩЬ ))))