Литий- ионная батарея. Пусковой ток стартера?
#1
Отправлено 01 October 2015 - 15:27
P.S. Измерял ли кто-нибудь пусковой ток при запуске мотора?
#2
Отправлено 01 October 2015 - 17:38
Смотри, полимерные батареи имеют огромные возможности в вопросах пускового тока и тока зарядки. Они малочувствительны к перепадам температур. Но очень чувствительны к току и напряжению заряда. Убить такую батарею это одно не ловкое движение РР. + они пожароопасны при КЗ,
#3
Отправлено 01 October 2015 - 17:49
Frolov (Frol? ) дело говорит, Li-Ion заражается по совсем другому алгоритму, чем свинцовые.
Сообщение отредактировал ksdmitry: 01 October 2015 - 17:50
#4
Отправлено 01 October 2015 - 17:56
У меня ещё вдобавок в гараже несколько батарей Нокиа 3 А*ч, 54 В. Перебираю на 12 В, 4S4P, LiFePO4, как раз в размер. Надо выбрать модуль защиты, для этого нужно знать ток стартера, а измерить нечем
Да, в топе я имел ввиду специальные батареи для мото, не колхоз. Сейчас ссылку поищу
http://www.motonet.f...-P150xL87xK93mm
Там несколько вариантов в категории, отличаются ёмкостью (и ценой). Так вот, юзал ли кто-нибудь подобный аккумулятор?
#5
Отправлено 01 October 2015 - 18:04
Ага, я и есть )))) Ток разряда зависит от типа банки. по ссылке 290а. ЗА ГЛАЗА!
Я прикуривал машины от 3баночных липо. Не путай контроллер заряда и балансир баночный. Это независимые системы.
#6
Отправлено 01 October 2015 - 18:15
P.S. Измерял ли кто-нибудь пусковой ток при запуске мотора?
А зачем все эти вложения в АКБ?!
Чем не устраивает обычный?! Нет, ну если деньги девать некуда, то конечно можно обвешать свой мот дополнительной электроникой и всякими не нужностями...
#7
Отправлено 01 October 2015 - 18:19
Вообще есть огромный + у этих батарей. Они очень быстро восстанавливают заряд.
#8
Отправлено 01 October 2015 - 18:23
есть огромный +
И ещё больший "минус" не любят разряд ниже 2.8 вольт. Требовательны к току зарядки и низких (отрицательных) температур, если хранить в не отапливаемом гараже...
А ещё они через один на выброс...
Кол-во циклов разряд-заряд крайне мало, как правило после 50 раз теряют в ёмкости до 30%
Сообщение отредактировал Snakefish: 01 October 2015 - 18:27
#9
Отправлено 01 October 2015 - 18:28
Пофигу им на ток зарядки. такая батарея легко прожует 20А зарядный ток. А вот перенапряжение на банках.. это да.. Для этого ставят контроллеры заряда. Разряд да, пара раз в 0 и пиндык.... А вот про температуры не надо... Да , ток отдачи падает. Но быстро восстанавливается при работе батареи. Мы на ЛИПО летаем зимой а вы тут стартер свой всего крутить собрались )))
#10
Отправлено 01 October 2015 - 18:30
А тебе что, 50 раз подряд заводить? По мне так деньги на ветер. Езжу на обычном свинцовом и ни разу не ощутил проблемы.Они очень быстро восстанавливают заряд.