Литий- ионная батарея. Пусковой ток стартера?
#41
Отправлено 27 October 2015 - 23:34
Понаблюдаю, как пойдет. Если мот соберу обратно
2brauzer: 90A вроде продолжительный ток. Защита от КЗ вообще чумовая. Да, и, я думаю, кетайские батареи имеют только балансировщик внутри, без МОП ключей. На них и написано:"Проверьте бортсеть мостоцикла перед установкой- если напряжение не достигает 14 В, батарея не зарядится полностью. Напряжение не должно превышать 14,5 В, или батарея выйдет из строя".- явно только балансир внутри. Он стоит копейки и ток нагрузки не пропускает сквозь себя. Я взял полноценную платуBMS: щас ссылку выложу
http://pages.ebay.co...lobalID=EBAY-US
80А
Думал взять на развитие её, а, как оказалось, в новых блокак, что у меня есть, Li-ion банки, им в 12 В бортсеть путь заказан..
#42
Отправлено 27 October 2015 - 23:35
У меня и РР другого типа стоит. Понаблюдаю, как пойдет. Если мот соберу обратно
Я понял уже, что у тебя просто руки чешутся...)
Успехов конечно же в начинаниях.
Мне то понятно, что все эти переделки не нужны и штатный комплект достаточен на годы, чем и подтверждены испытания форумчан.
#43
Отправлено 27 October 2015 - 23:41
Да, это больше для саморазвития. В результате 20 на плату плюс эпоксидка плюс время- зато элементы халявные и весит минимум вдвое легче, иногда мот легче удержать от завала.
#44
Отправлено 27 October 2015 - 23:47
и весит минимум вдвое легче, иногда мот легче удержать от завала.
Если заменить штатный глушитель на прямоток карбон, то выйдет дешевле и веса убавится гораздо больше.
#45
Отправлено 28 October 2015 - 00:15
На самом деле вес важен, пару лет назад в Полярном круге ехал по грунтовке, высматривал нужный поворот и наехал на колдобину. Палатка, канистра, кофр средний и сумка на баке- удержать не смог, да и поднял только когда всё с мота скинул. Высоко батарейка на ТА, вот у товарища в КТМе в самом низу, видно, старались центр тяжести опустить как можно ниже. Понятно, легкий АКБ- не панацея, но иногда лишний килограмм имеет значение.
#46
Отправлено 28 October 2015 - 00:38
плюс как возможный побочный эффект- нарушение качества смеси.
Для четырёхтактного мотора наверное маловероятный эффект при замене глушака.
//Я понял про 20-ку как 20'000 руб.
Вот как снижают ЦТ: Бензобак у 690 Enduro расположен под седлом, внутри подрамника. Там же ютится и аккумулятор.
#47
Отправлено 28 October 2015 - 09:00
Ну да, а еслиб акб был полегче, то палатка и спальники уже никакого значения на ЦТ не имеют... На мелочи какие-то зацикливаешься. Дело не в том, что на 1кг полегче станет. Кваса выпьешь две кружки - вот тебе и плюс килограмм. А батарейка литиевая интересна прежде всего тем, что за ними будущее.
#48
Отправлено 04 March 2019 - 17:01
ТС, ты ещё живой?) Как себя батарея показала?
#49
Отправлено 20 April 2019 - 20:37
#50
Отправлено 15 May 2019 - 14:55
ТС, ты ещё живой?) Как себя батарея показала?
Батарея повела себя отлично. Поставил амортизатор от ТА650, пришлось батарею отпилить с 4s4p на 4s 3 p. Всё так же замечательно работала. Проехал 20 тысяч км и продал мотик. Думаю, и сейчас работает. Так что LiFePo годная тема.