Перейти к содержимому

Фотография

Литий- ионная батарея. Пусковой ток стартера?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41
Машинист

Машинист

    часто заходит

  • Свой
  • 136 сообщений
  • Город: Porvoo
  • Мотоцикл: XL600VK 1990> KTM1290SAR, Beta RR-S430
2Snakefish: гена и РР выдают до 30А. То, что не скушали остальные, идет на зарядку аккума. 30А будет только на высоких оборотах. Если за вольтметром понаблюдать- напряжение всегда плавает в зависимости от оборотов, на холостых аккум разряжается на бортсеть, как газку поддашь- поднимается напряжение. А когда эта батарея заряжена полностью- она вообще отключает зарядку.. Насколько мне известно, родные РР выходят из строя не от большого тока нагрузки, а наоборот- при высоких оборотах И низком потреблении тока. У меня и РР другого типа стоит.
Понаблюдаю, как пойдет. Если мот соберу обратно :)

2brauzer: 90A вроде продолжительный ток. Защита от КЗ вообще чумовая. Да, и, я думаю, кетайские батареи имеют только балансировщик внутри, без МОП ключей. На них и написано:"Проверьте бортсеть мостоцикла перед установкой- если напряжение не достигает 14 В, батарея не зарядится полностью. Напряжение не должно превышать 14,5 В, или батарея выйдет из строя".- явно только балансир внутри. Он стоит копейки и ток нагрузки не пропускает сквозь себя. Я взял полноценную платуBMS: щас ссылку выложу

http://pages.ebay.co...lobalID=EBAY-US

80А

Думал взять на развитие её, а, как оказалось, в новых блокак, что у меня есть, Li-ion банки, им в 12 В бортсеть путь заказан..

#42
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

У меня и РР другого типа стоит. Понаблюдаю, как пойдет. Если мот соберу обратно

Я понял уже, что у тебя просто руки чешутся...)

Успехов конечно же в начинаниях.

Мне то понятно, что все эти переделки не нужны и штатный комплект достаточен на годы, чем и подтверждены испытания форумчан.



#43
Машинист

Машинист

    часто заходит

  • Свой
  • 136 сообщений
  • Город: Porvoo
  • Мотоцикл: XL600VK 1990> KTM1290SAR, Beta RR-S430
Та, что я использовал, LiFePO, 16S, 54 V. Новые- 14S3P, то же напряжение, типовые банки 18650. Прямо хоть на Теслу копить можно :)

Да, это больше для саморазвития. В результате 20 на плату плюс эпоксидка плюс время- зато элементы халявные и весит минимум вдвое легче, иногда мот легче удержать от завала.

#44
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

и весит минимум вдвое легче, иногда мот легче удержать от завала.

Если заменить штатный глушитель на прямоток карбон, то выйдет дешевле и веса убавится гораздо больше.



#45
Машинист

Машинист

    часто заходит

  • Свой
  • 136 сообщений
  • Город: Porvoo
  • Мотоцикл: XL600VK 1990> KTM1290SAR, Beta RR-S430
За $20 можно глушитель поменять?? Родная АКБ все равно требовала замены в следующем сезоне. Да и рёв мне лишний не нужен, плюс как возможный побочный эффект- нарушение качества смеси. Я хотел бы поменять, согласен, тяжёлый он, но бюджет совсем другой. Родной отбил от ржавчины, покрасил и на сезон забыл о нем. Поменяю, когда сломается совсем.

На самом деле вес важен, пару лет назад в Полярном круге ехал по грунтовке, высматривал нужный поворот и наехал на колдобину. Палатка, канистра, кофр средний и сумка на баке- удержать не смог, да и поднял только когда всё с мота скинул. Высоко батарейка на ТА, вот у товарища в КТМе в самом низу, видно, старались центр тяжести опустить как можно ниже. Понятно, легкий АКБ- не панацея, но иногда лишний килограмм имеет значение.

#46
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

плюс как возможный побочный эффект- нарушение качества смеси.

Для четырёхтактного мотора наверное маловероятный эффект при замене глушака.

//Я понял про 20-ку как 20'000 руб.

Вот как снижают ЦТ: Бензобак у 690 Enduro расположен под седлом, внутри подрамника. Там же ютится и аккумулятор.



#47
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Ну да, а еслиб акб был полегче, то палатка и спальники уже никакого значения на ЦТ не имеют... На мелочи какие-то зацикливаешься. Дело не в том, что на 1кг полегче станет. Кваса выпьешь две кружки - вот тебе и плюс килограмм. А батарейка литиевая интересна прежде всего тем, что за ними будущее.



#48
Beowulf

Beowulf

    только пришел

  • Только пришел
  • 29 сообщений
  • Город: Конотоп
  • Мотоцикл: Yamaha XT600e, Honda XL700VA

ТС, ты ещё живой?) Как себя батарея показала?



#49
kramer88826

kramer88826

    бывает тут

  • Свой
  • 94 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda ax-1(Был),Honda TransAfrica 650`1992

http://www.aliantpower.ru/

Есть батарей нормальные!



#50
Машинист

Машинист

    часто заходит

  • Свой
  • 136 сообщений
  • Город: Porvoo
  • Мотоцикл: XL600VK 1990> KTM1290SAR, Beta RR-S430

ТС, ты ещё живой?) Как себя батарея показала?


Батарея повела себя отлично. Поставил амортизатор от ТА650, пришлось батарею отпилить с 4s4p на 4s 3 p. Всё так же замечательно работала. Проехал 20 тысяч км и продал мотик. Думаю, и сейчас работает. Так что LiFePo годная тема.