Как вариант думал поставить какой-нибудь топливный фильтр между баком и карбами. Как вариант - обычный сеточный для солярки, т.к. у него минимальное сопротивление.
Может кто уже делал что-то подобное?
Топливный фильтр для ТА
Автор
igorenya
, 23 Nov 2009 10:12
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 23 November 2009 - 10:12
#2
Отправлено 23 November 2009 - 10:35
Quote (igorenya)
обычный сеточный для солярки, т.к. у него минимальное сопротивление.
Я такой поставил. Не с целью както шибко чистить бензин(сетка этого не сделает) а просто
1) При случае задержать крупный мусор (малоли....) Хотя насколько я понимаю, в кранике тоже сетка стоит.
2) Видеть что топливо поступает из бака
Вот собственно и все на что он модет сгодиться.
#3
Отправлено 23 November 2009 - 10:36
АФАИК, в кранике и так стоит фильтрующая сетка.
+
на безнасосные системы дополнительный ФТО НЕ ставится по соображениям безопасности. Представь, что у тебя выхлебало бенз до резерва и опустошило и карбы и ФТО. Поверь, что УЙМА времени уйдёт на то, чтобы топливо заполнило карбы через воздушную пробку в ФТО и подумай, что с тобой будет при этом, если ты в этот момент будешь идти 140 в левом ряду скоростной магистрали. Чем рисковать собственной задницей, ставя "левый" ФТО, лучше проверь состояние фильтрующего колпачка на топливозаборнике в баке - его вполне достаточно для отфильтровывания песка, способного навредить карбам. А более тонкую шню отфильтрует только инжевый фильтр.
+
на безнасосные системы дополнительный ФТО НЕ ставится по соображениям безопасности. Представь, что у тебя выхлебало бенз до резерва и опустошило и карбы и ФТО. Поверь, что УЙМА времени уйдёт на то, чтобы топливо заполнило карбы через воздушную пробку в ФТО и подумай, что с тобой будет при этом, если ты в этот момент будешь идти 140 в левом ряду скоростной магистрали. Чем рисковать собственной задницей, ставя "левый" ФТО, лучше проверь состояние фильтрующего колпачка на топливозаборнике в баке - его вполне достаточно для отфильтровывания песка, способного навредить карбам. А более тонкую шню отфильтрует только инжевый фильтр.
#4
Отправлено 23 November 2009 - 12:23
igorenya, почитай отчет по путешествию в солнецный Узбекистан, там про фильтры доходчиво в начале написано...
#5
Отправлено 23 November 2009 - 12:24
О, смотрю, снова эта тема обсуждается. Я, помнится, весной тем же вопросом задавалась и все же пошла на эксперимент с установкой фильтра. Практика показала, что он просто не работает. Хотя мот резко и не глох на скорости, а просто начинал дергаться и постепенно переставал ехать, приятного очень мало. Подробнее о том, как мы боролись с этими фильтрами, еще есть в отчете про Узбекистан. Общий вывод - нах они не нужны, не надо мешать технике работать.
#6
Отправлено 23 November 2009 - 14:00
разберал корбы на 400-ке 92год.перед поступлением бенза в поплавочную камеру стоят еще мелкие сетки.сетка в кранчике бака,в самих корбах ,надо ли еще?
#7
Отправлено 23 November 2009 - 15:21
У меня при покупке стоял ФТО какой не знаю.
Летом поменял фильтр, результат : мот через какоето время начинал переодически глохнуть, заводишь через несколько минут все ОК.
Долго мучался не мог понять в чем дело перебрал все что можно пока Дымыч не посоветовал фильтр выкинуть, с тех пор с ФТО для ТА
завязал. Поставил бензотрубку от какого то москвича за 100 руб. и катаюсь.
Летом поменял фильтр, результат : мот через какоето время начинал переодически глохнуть, заводишь через несколько минут все ОК.
Долго мучался не мог понять в чем дело перебрал все что можно пока Дымыч не посоветовал фильтр выкинуть, с тех пор с ФТО для ТА
завязал. Поставил бензотрубку от какого то москвича за 100 руб. и катаюсь.
#8
Отправлено 11 April 2011 - 16:15
Тоже задумался о доп фильтре но теперь понимаю после прочитанного , что лучше учесть чужие ошибки
#9
Отправлено 11 April 2011 - 16:45
Quote (Димыч)
Представь, что у тебя выхлебало бенз до резерва и опустошило и карбы и ФТО
нихрена ничего страшного не случится, начнёт чахнуть и подёргиваться.
#10
Отправлено 11 April 2011 - 16:51
Quote (Gesser)
нихрена ничего страшного не случится, начнёт чахнуть и подёргиваться.
а если на обгоне???