Перейти к содержимому

Фотография

Топливный фильтр для ТА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21
henhaim

henhaim

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: TA600

Попробовал поставить и я бензофильтр на свой ТА600. Купил 2 фильтра, один мотоциклетный маленький, другой от ВАЗ, для вертикальной установки. Оба фильтра для систем без высокого давления, то есть самотёчные, так скажем.

Через маленький фильтр бензин вообще сначала не пошёл. Карбы пустые, бак полный, кран открыт, бензин не идёт.. Снял трубку с фильтра, ту, что к карбам идёт, бензин потёк, но как-то слабо. Потом одел трубку от карбов, всё заработало, но карбы оч медленно наполнялись, еле текло.

Через фильтр от ВАЗ струя хорошая, но фильтр во время езды полный, а на холостых там бенза на донышке, как он в карбы попадает вообще загадка.

Решил поездить, проверить. Ну это полный мрак. Мотоцикл конечно не глохнет, но холостые плавают. Едешь, всё ок, стал на светофоре, холостые 900-1000, мотоцикл почти глохнет, еле живой. На следующем светофоре холостые в норме, а на третьем светофоре они на глазах плавают от 1000 до 1500 и обратно. Во время езды вроде всё ничего, но иногда будто дёргается. При этом напомню, бак полный. И ощутимо выросли вибрации, прям виброплита.Как только фильтр был снят тут же все эти чудеса в решете испарились. Работа мотора ровная, холостые всегда стабильно 1250. Никаких существенных вибраций, подрыв отличный.В общем всё как и было до установки фильтра.

Вообще не думаю, что фильтр тонкой очистки там очень нужен. Был у меня китайский эндкро, там стоял фильтр, проехал я на нем 10к по пыли, песку, грязи. Фильтр разобрал, а он чистый абсолютно. Бумага светлая, в складках нет ни пыли, ни песка. Смотрел под лупой, может быть конечно очень мелкое там всё просто. Но я не обнаружил признаков загрязнения.

Причём ведь на китайце всё норм работало с фильтром. А на ТА видимо конструкция топливной системы не позволяет впихнуть фильтр, видимо слишком большое всё же сопротивление получается и бензин нормально карбы не наполняет, жиклёры периодически хлебают воздух. У некоторых всё же работает нормально и с фильтром, но, возможно просто попадаются фильтры в которых бумага имеет крайне низкое сопротивление и бенз течёт без препятствия. Как тут уже писали, после замены таких фильтров на другие как раз начинаются проблемы. А как понять "такой" или  "не такой" фильтр неизвестно. Как угадать плотность бумаги. Есть ещё фильтры, где вмсето бумаги стоит что-то вроде металлической стружки. Но я не встречал такие фильтры с подходящим для ТО диаметром штуцеров.

Резюмируя всё это можно сказать, что достаточно не лить абы что в бак, не допускать попадания туда мусора и всё будет в порядке. Лучше следите за чистотой воздушного фильтра и !субфильтров, про которые почему-то все как раз забывают.



#22
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Если бы довелось разобрать кран и посмотреть что там за сетка, вопрос с фильтром бы сам собой отпал, нет смысла в них от слова вообще.
Я один день из-за фильтра по пути на работу и обратно 4 раза вставал, потому что фильтр не хотел пропускать бензин, причем визуально все было в норме