Всем привет! Буду признателен всем, кто поделится своими советами и опытом езды с задними кофрами...Нигде ничего не нашел...Вопрос в следуюущем... : Как вести себя в пробках, стоит ли лезть между рядами, как поймать габариты или просто опыт -привыкнуть надо...Загрузка... и к чему надо вообще быть готовым.... и т.п. .Приобрел на днях пару боковых кофров от Гиви на распродаже ( модель E 360, по 40 литров каждый, ширина 28 см) соблазнила цена, наличие задних рамок под PL крепеж на мотоцикле, ну и просто г...вна в попе загорелись... До этого стоял один центральный кофр. После установки на задние рамки маленько испугал внешний вид и габариты... По ширине руль- зад получается 90см- 108см , т.е разница в ширине между передом и задом порядка 18 см. В соседней прочитанной теме про Кофры есть даже сравнение с силиконовой бабой на похожей фотографии. Понимаю, что сей девайс не для города, но все же...До этого ездил на Fazer 600 Jamaha и трудностей в пробках не было...На Трансальпе первый сезон, только привыкаю......Всем спасибо...
Езда с кофрами
#1
Отправлено 07 October 2015 - 16:35
#2
Отправлено 07 October 2015 - 16:44
Странный вопрос. Естественно сначала аккуратно - прочувствуй габариты. А потом видно будет. Тут один на Голде широченной по Рязанке меня в междурядье догоняет постоянно. Я его пропускаю и не могу догнать по пробке между машин. Каждый по своему с ума сходит.
#3
Отправлено 07 October 2015 - 17:02
Габариты, развесовка, увеличение массы(коррекция давления в заднем колесе), расход топлива - минусы которые надо учесть и про них помнить.
В остальном только плюсы для путешественника!
#4
Отправлено 07 October 2015 - 17:03
я в городе их снимал бы вообще и оставлял в гараже. если не надо ничего в них возить, то зачем они мне.
мне центрального вполне хватает. или сумку на пассажирскую сидушку. или сумку на бак на магнитах. а на дальняк конечно ставил бы. на трассах не так тесно.
#5
Отправлено 07 October 2015 - 17:26
Езжу один и боковые кофры цепляю очень редко. Более всего отталкивает то, что увеличиваются габариты, маневрировать в пробках становится сложнее. Во всех поездках на несколько дней хватает центрального кофра, луисовской сумки на седло сзади (недавно купил баул Сплава с рюкзачными лямками,может быть его буду возить вместо сумки) и/или большой сумки на бак, если нет нужды ездить в стойке.
Из неочевидных плюсов боковых кофров – при падениях на бездорожье с ними удобнее поднимать мотоцикл, так как они не позволяют завалиться байку слишком глубоко.
В дальнейшем хочу полностью отказаться от боковых кофров, нацелился на сумки dirtmotoshop.
#6
Отправлено 07 October 2015 - 19:13
Ну в целом все понял, спасибо...По городу мне они конечно не нужны...В остальном нужна практика..Просто до сих пор с кофрами не ездил и решил поднять этот вопрос ...Может кому то тоже пригодится.....
#7
Отправлено 07 October 2015 - 19:49
Когда маневрируешь с кофрами в междурядье, то есть движешься не по прямой а наискосок, не забывай, что надо брать интервал побольше, чем ширина по кофрам. Я по первой "жопой" мотоцикла при объезде машины в пробке притерся к ее бамперу левым кофром.
У меня всегда прицеплен центральный топкейс. Боковые одеваю в даааальнюю дорогу. Боковые хороши тем, что
1) при боковых падениях берегут мот и хозяина
2) при значительном увеличении грузоподъемности не поднимают центр тяжести мотоцикла (в отличие от мешков на заднем седле)
#8
Отправлено 07 October 2015 - 19:53
Мужики, а вот такой кофр центральный. не сильно увеличит сложности езды по междурядью в городе ?
#9
Отправлено 07 October 2015 - 19:57
ну вообще он не должен быть шире руля.
у меня такой. вообще не мешает меж рядов, даже не помню о нем. в него влезает набор инструмента, чехол, противоугонный трос, ветошь, баллон для цепи, влажные салфетки для визора, сетка-паук и моток скотча. все это занимает 30% всего объема.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 07 October 2015 - 19:58
#10
Отправлено 07 October 2015 - 22:31
Когда маневрируешь с кофрами в междурядье, то есть движешься не по прямой а наискосок, не забывай, что надо брать интервал побольше, чем ширина по кофрам. Я по первой "жопой" мотоцикла при объезде машины в пробке притерся к ее бамперу левым кофром.
У меня всегда прицеплен центральный топкейс. Боковые одеваю в даааальнюю дорогу. Боковые хороши тем, что
1) при боковых падениях берегут мот и хозяина
2) при значительном увеличении грузоподъемности не поднимают центр тяжести мотоцикла (в отличие от мешков на заднем седле)
Спасибо, приблизительно все так себе и представлял.