Перейти к содержимому

Фотография

Езда с кофрами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
GuberNator

GuberNator

    Губернатор Острова

  • Свой
  • 113 сообщений
  • Город: Конаково
  • Мотоцикл: ТА 600 , ТА 700.

Всем привет! Буду признателен всем, кто поделится своими советами и опытом езды с задними кофрами...Нигде ничего не нашел...Вопрос в следуюущем... : Как вести себя в пробках, стоит ли лезть между рядами, как поймать габариты или просто опыт -привыкнуть надо...Загрузка... и к чему надо вообще быть готовым.... и т.п. .Приобрел на днях пару боковых кофров от Гиви на распродаже (  модель E 360, по 40 литров каждый, ширина 28 см) соблазнила цена, наличие задних рамок под PL крепеж на мотоцикле, ну и просто г...вна в попе загорелись... До этого стоял один  центральный кофр. После установки на задние рамки маленько испугал внешний вид и габариты... По ширине руль- зад получается 90см- 108см , т.е разница в ширине между передом и задом порядка 18 см. В соседней прочитанной теме про Кофры есть даже сравнение с силиконовой бабой на похожей фотографии. Понимаю, что сей девайс не для города, но все же...До этого ездил на Fazer 600 Jamaha  и трудностей в пробках не было...На  Трансальпе первый сезон, только привыкаю......Всем спасибо...



#2
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Странный вопрос. Естественно сначала аккуратно - прочувствуй габариты. А потом видно будет. Тут один на Голде широченной по Рязанке меня в междурядье догоняет постоянно. Я его пропускаю и не могу догнать по пробке между машин. Каждый по своему с ума сходит.



#3
Веня

Веня

    живет здесь

  • Свой
  • 538 сообщений
  • Город: Москва - Хотьково
  • Мотоцикл: CRF450 и R1200GS

Габариты, развесовка, увеличение массы(коррекция давления в заднем колесе), расход топлива - минусы которые надо учесть и про них помнить.

В остальном только плюсы для путешественника!



#4
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

я в городе их снимал бы вообще и оставлял в гараже. если не надо ничего в них возить, то зачем они мне.
мне центрального вполне хватает. или сумку на пассажирскую сидушку. или сумку на бак на магнитах. а на дальняк конечно ставил бы. на трассах не так тесно.
 



#5
KaDaveR

KaDaveR

    часто заходит

  • Свой
  • 189 сообщений
  • Город: Уфа->Москва (САО), Россия
  • Мотоцикл: Нет

Езжу один и боковые кофры цепляю очень редко. Более всего отталкивает то, что увеличиваются габариты, маневрировать в пробках становится сложнее. Во всех поездках на несколько дней хватает центрального кофра, луисовской сумки на седло сзади (недавно купил баул Сплава с рюкзачными лямками,может быть его буду возить вместо сумки) и/или большой сумки на бак, если нет нужды ездить в стойке.

Из неочевидных плюсов боковых кофров – при падениях на бездорожье с ними удобнее поднимать мотоцикл, так как они не позволяют завалиться байку слишком глубоко.

В дальнейшем хочу полностью отказаться от боковых кофров, нацелился на сумки dirtmotoshop. 



#6
GuberNator

GuberNator

    Губернатор Острова

  • Свой
  • 113 сообщений
  • Город: Конаково
  • Мотоцикл: ТА 600 , ТА 700.

Ну в целом все понял, спасибо...По городу мне они конечно не нужны...В остальном нужна практика..Просто до сих пор с кофрами не ездил и решил поднять этот вопрос ...Может кому то тоже пригодится.....



#7
Defender63

Defender63

    живет здесь

  • Свой
  • 771 сообщений
  • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
  • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure

Когда маневрируешь с кофрами в междурядье, то есть движешься не по прямой а наискосок, не забывай, что надо брать интервал побольше, чем ширина по кофрам.  Я по первой "жопой" мотоцикла при объезде машины в пробке притерся к ее бамперу левым кофром.

У меня всегда прицеплен центральный топкейс. Боковые одеваю в даааальнюю дорогу. Боковые хороши тем, что

1) при боковых падениях берегут мот и хозяина

2) при значительном увеличении грузоподъемности не поднимают центр тяжести мотоцикла (в отличие от мешков на заднем седле)



#8
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2035 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

1943969750.jpg

 

Мужики, а вот такой кофр центральный. не сильно увеличит сложности езды по междурядью в городе ?



#9
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

ну вообще он не должен быть шире руля.

у меня такой. вообще не мешает меж рядов, даже не помню о нем. в него влезает набор инструмента, чехол, противоугонный трос, ветошь, баллон для цепи, влажные салфетки для визора, сетка-паук и моток скотча. все это занимает 30% всего объема.

cVHZ8nloiXw.jpg


Сообщение отредактировал Mrak2k: 07 October 2015 - 19:58


#10
GuberNator

GuberNator

    Губернатор Острова

  • Свой
  • 113 сообщений
  • Город: Конаково
  • Мотоцикл: ТА 600 , ТА 700.

Когда маневрируешь с кофрами в междурядье, то есть движешься не по прямой а наискосок, не забывай, что надо брать интервал побольше, чем ширина по кофрам.  Я по первой "жопой" мотоцикла при объезде машины в пробке притерся к ее бамперу левым кофром.

У меня всегда прицеплен центральный топкейс. Боковые одеваю в даааальнюю дорогу. Боковые хороши тем, что

1) при боковых падениях берегут мот и хозяина

2) при значительном увеличении грузоподъемности не поднимают центр тяжести мотоцикла (в отличие от мешков на заднем седле)

Спасибо, приблизительно все так себе и представлял.