Перейти к содержимому

Фотография

Езда с кофрами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#11
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет



#12
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Габариты, развесовка, увеличение массы(коррекция давления в заднем колесе), расход топлива - минусы которые надо учесть и про них помнить.

... Добавлю   (проверено на себе) Замечательно выламывают лодыжки  на легком бездоре (колеи ,песок) . Гермомешками часто тер машины без ущерба для обоих , с кофрами не прокатит .561612075d2f8_SAM_0394.jpg

#13
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

55f444f143452_IMG_20100102_101546.jpgПоделюсь впечатлениями. Рамки сварил за 1 день под китаёзские кофры. Испытал на пикник к Князю. Обошлось всё в 4т.. Я считаю задаром. Получилось шире руля на 10см.. Об отбойник правым чирканул. В междурядье умудряюсь пролазить. Мот ведёт себя отлично, центровка хорошая, передком не подвисаю в воздухе. Может сделаю поуже или на руль повешу ограничители-габариты. Ну а расколятся...они же китайские .уй с ними!



По кофрам 113см.



Да, в левую сторону положил столик, удочки, да много чего ещё можно засунуть.



#14
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7374 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден

часто езжу с кофрами (если в поездку куда)

Macb9Rn4hJI.jpg

в один или два раза , когда лез уж в совсем узкие места, на небольшой скорости уперся ящиком ( алюминевые). Но почувствовав сопротивление сразу остановился.
В 98% проблем никаких.
просто не лезу если вижу, что могу не пройти - габариты обычно чувствую хорошо.
Так что все разговоры о том что ящики мешают считаю ерундой.



#15
Torman(J)

Torman(J)

    живет здесь

  • Свой
  • 1788 сообщений
  • Город: Daugavpils
  • Мотоцикл: TRANSALP XL600V

Все в привычке. Умеешь ездить на легковой машине,поедешь и на грузовом бусике ,но с поправкой на габариты.



#16
zavhoz

zavhoz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 425 сообщений
  • Город: москва
  • Мотоцикл: та 650 и клх250

но всёже лучше когда кофры не шире руля.надо к этому размеру стремиться.у меня алюминиевые военнки по ширине  как руль и то два раза цеплял на пароме в дубне...



#17
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7374 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден

лучше когда кофры не шире руля

ну, чем меньше кофры тем меньше увезешь. При езде в одного сообще можно обойтись без оных, но скажем  вдвоем с женой мне никак. А 38л это КМК минимальный размер боковых ящиков.
Чувство габарита - и все будет в порядке.

#18
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Мне хватило одной поездки с боковыми мягкими сумками чтобы отказаться от них НАВСЕГДА! Два раза зацепил ими(за отбойник на Новой Рязанке левой и за грузовик в пробке правой)плюс ко всему появилась поперечная раскачка на скорости 120 и выше. И это при условии что выступали они всего на 5 см шире руля и груза там было килограмм 10 в сумме. При этом без всякого дискомфорта вожу регулярно по 40-50 литров соляры, одна канистра в кофре центральном, а вторая на багажнике на месте заднего сиденья. Да центр тяжести поднимается, но на управляемости практически не сказывается. В плане уронить, а потом поднять..... Вот тут уже разгрузить пришлось бы, один не потянул бы наверняка.



#19
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7374 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден

появилась поперечная раскачка на скорости 120 и выше

лечится внедрением африканского маятника 100%  (помимо прочих приятных бонусов получаемых при этом)

проверено лично



#20
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

ну, чем меньше кофры тем меньше увезешь.

Леш, вопрос не в размере, а в ширине. У меня сейчас мот с 38-и Батангами не шире руля. На ТА были кофры шире, но лез в междурядье более отчаянно. Слава Богу, без последствий.