Езда с кофрами
#11
Отправлено 08 October 2015 - 09:00
#12
Отправлено 08 October 2015 - 09:51
... Добавлю (проверено на себе) Замечательно выламывают лодыжки на легком бездоре (колеи ,песок) . Гермомешками часто тер машины без ущерба для обоих , с кофрами не прокатит .Габариты, развесовка, увеличение массы(коррекция давления в заднем колесе), расход топлива - минусы которые надо учесть и про них помнить.
#13
Отправлено 08 October 2015 - 10:59
Поделюсь впечатлениями. Рамки сварил за 1 день под китаёзские кофры. Испытал на пикник к Князю. Обошлось всё в 4т.. Я считаю задаром. Получилось шире руля на 10см.. Об отбойник правым чирканул. В междурядье умудряюсь пролазить. Мот ведёт себя отлично, центровка хорошая, передком не подвисаю в воздухе. Может сделаю поуже или на руль повешу ограничители-габариты. Ну а расколятся...они же китайские .уй с ними!
По кофрам 113см.
Да, в левую сторону положил столик, удочки, да много чего ещё можно засунуть.
#14
Отправлено 10 October 2015 - 11:57
часто езжу с кофрами (если в поездку куда)
в один или два раза , когда лез уж в совсем узкие места, на небольшой скорости уперся ящиком ( алюминевые). Но почувствовав сопротивление сразу остановился.
В 98% проблем никаких.
просто не лезу если вижу, что могу не пройти - габариты обычно чувствую хорошо.
Так что все разговоры о том что ящики мешают считаю ерундой.
#15
Отправлено 10 October 2015 - 12:13
Все в привычке. Умеешь ездить на легковой машине,поедешь и на грузовом бусике ,но с поправкой на габариты.
#16
Отправлено 10 October 2015 - 19:28
но всёже лучше когда кофры не шире руля.надо к этому размеру стремиться.у меня алюминиевые военнки по ширине как руль и то два раза цеплял на пароме в дубне...
#17
Отправлено 10 October 2015 - 19:42
ну, чем меньше кофры тем меньше увезешь. При езде в одного сообще можно обойтись без оных, но скажем вдвоем с женой мне никак. А 38л это КМК минимальный размер боковых ящиков.лучше когда кофры не шире руля
Чувство габарита - и все будет в порядке.
#18
Отправлено 10 October 2015 - 19:53
Мне хватило одной поездки с боковыми мягкими сумками чтобы отказаться от них НАВСЕГДА! Два раза зацепил ими(за отбойник на Новой Рязанке левой и за грузовик в пробке правой)плюс ко всему появилась поперечная раскачка на скорости 120 и выше. И это при условии что выступали они всего на 5 см шире руля и груза там было килограмм 10 в сумме. При этом без всякого дискомфорта вожу регулярно по 40-50 литров соляры, одна канистра в кофре центральном, а вторая на багажнике на месте заднего сиденья. Да центр тяжести поднимается, но на управляемости практически не сказывается. В плане уронить, а потом поднять..... Вот тут уже разгрузить пришлось бы, один не потянул бы наверняка.
#19
Отправлено 10 October 2015 - 19:57
появилась поперечная раскачка на скорости 120 и выше
лечится внедрением африканского маятника 100% (помимо прочих приятных бонусов получаемых при этом)
проверено лично
#20
Отправлено 11 October 2015 - 22:49
Леш, вопрос не в размере, а в ширине. У меня сейчас мот с 38-и Батангами не шире руля. На ТА были кофры шире, но лез в междурядье более отчаянно. Слава Богу, без последствий.ну, чем меньше кофры тем меньше увезешь.