Перейти к содержимому

Фотография

Дорожные камеры в Москве начали фиксировать нарушения мотоциклистов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2031 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

в городе 60 кмч, на трассе 90? :huh:

+20 никто не отменял.

в городе 60-80

там где 40 я реально еду 40-50. это не просто так стоит 40. (конечно соразмерно дорожной ситуации и потоку) 20 понятное дело не просто так стоит. там или дети или еще что.

на трассе быстрее 100-110. мне быстрее не нужно. редко но вваливаю 120+ уж признаюсь. но очень редко.

по автобусным полосам не езжу. по обочинам и тротуарам это вообще непозволительное свинство.

единственный мой грех это отбойник и междурядье. но не быстрее +20км/ч к потоку. и то я туда лезу либо на светофорах, чтобы не стоять в очереди и не получить в зад, или если поток едет не быстрее 40км/ч. если свыше 40 я качусь в ряду, по автошному.

я старый чоппераст ) я не гонщик

Конечно тема не очень, но все же... А как ты поступаешь на трассе когда пробка огромная мертвая и междурядья нет и места слева нет? Просто я тут в такое попал недавно.. И поехал по обочине. Хотя на машине так НИКОГДА не делаю. Ну тихонько конечно поехал 20кмч.



#22
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3763 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Frolov, ну совсем в глухой, что не пролезть никак. я все же постою потолкаюсь некоторое время, в надежде что станет полегче и можно будет пролезть меж машин. как правило это увенчивается успехом. люди двигаются, пропускают. причем не рычу, не сигналю просто подъехал не могу пролезть - стою. пускают сами. всегда киваю мол спасибо. бывает подъезжаешь и видишь ну просто пипец машин. все, думаю встал тут. начинаешь протискиваться и вот. через 5 минут ты все прогрыз до аварии или светофора и уехал.

но если совсем стояк и нет никакой возможности протиснуться, то наверное все таки поеду по обочине, но очень медленно километров 10 в час наверное, хотя в приоритете все равно будет междурядье. при первой же возможности вернусь туда. помедленнее, но это правильней. если можно так назвать. "умных" обочечников люто ненавижу. все пробки из-за них.

но это пригородная трасса. я езжу в городе. тут нет обочин практически. по тротуарам детишки гуляют. низя. просто низя.



#23
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2031 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

я про пригород как раз. В обчем я понял мы в этом вопросе одинаково видим.



#24
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3763 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

по сабжу, сейчас вспомнил, я на каширке летом с дачи родственников возвращался. и где то после Растуново, прямая дорога. стоит на обочине белый фургон. никого рядом. я проехал. в зеркало глядь, а на месте пассажирских сидений большая серая металлическая коробка с фотоэлементами как на столбах. а я ехал свои 90км/ч и наслаждался пейзажами.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 15 October 2015 - 09:29


#25
di_mot

di_mot

    живет здесь

  • Свой
  • 794 сообщений
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: Дигрик

Ночами-то шпроты пуляют по городу овер 200.

Да что вы только к скоростному режиму прицепились?

Потатыркают их где нужно и фигвам, а не мотополоса. Коей нету в ПДД. А это адназначное нарушение с вытекающими из кармана бабками. :)

И начнут сечь междурядье с тем же результом в кармане.



#26
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2031 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

междурядье не запрещено.



#27
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2674 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel

Меня в конце лета под Наро-Фоминском на треногу сфоткали. Видел камеру, тормозил, успел сбросить до 116 ))) Да и в Обнинске, Балабаново уже по одной камере в зад стоит. И еще где-то видел.

Фигня, без паники. Уйдём в леса, там пока гайцов мало ))) Хотя недавно под Домодедово коллегу гай на квадре в полях догнал. 



#28
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3763 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Потатыркают их где нужно и фигвам, а не мотополоса. Коей нету в ПДД. А это адназначное нарушение с вытекающими из кармана бабками. :)

если поймают живьем, - мотополоса это таже обочина. 1500р если выпендриваешься, а если не будешь выпендриваться и вести себя как м*дак, то можно договориться на 500. с формулировкой нарушение правил перестроения. им главное кол-во штрафов сдать, сколько ты заплатишь государству - им пофиг. у них план горит. а план (в москве в августе как правило) я который год в августе перестаю ездить по отбойнику. так что только живой инспектор за это может казнить. а никакая не камера. а инспекторов видать из далека на разрывах бетонного ограждения стоят моты.

Да что вы только к скоростному режиму прицепились?

потому что это самый простой и действенный способ стричь бабло с народа.

камеры
сейчас работают только на превышение скорости, насколько я знаю. иные
нарушения они не фиксируют. и в автоматическом режиме не высылают писем
счастья.

вот если тебя остановили и показали запись это другое. опять же с лица? мот штатный. таких миллионы. шлем морду закрывает. докажите что это именно я. а не похожий на меня мотоциклист.

опять случай с приятелем: остановили на трассе гдето в области какойто (уже не помню) - кажут фото (камера стоит раньше на 2 км.). скорость +30 к разрешенной и он в кадре. приятель грит и чо? это не я. инспектор ну как не ты? вот твой мотоцикл - это не мой, таких навалом, совершенно штатный - отвечает приятель. (у него тогда был вулкан). вот куртка твоя с жилетом светоотражающим. приятель снимает жилет. ну. лица нет. человек в подшлемнике. номер где? спрашивает приятель. гаец мялся, пыхтел. продержали минут 30. с кем то советовались, звонили и тд. потом гаец подходит к нему, отдает документы и грит ну дай хоть чтонибудь-то. не помню кажется 100 или 200р он им дал ) и все. уехал.

И начнут сечь междурядье с тем же результом в кармане.

за это карать может только живой инспектор. камеры не имеют такой юридической силы. (пока) тем более в ПДД нет четкого понятия междурядье. это слишком частое перестроение. если случится ДТП ты будешь виноват, тк не соблюдал правила перестроения. помимо вины обяжут штраф на 500р.

к слову снова приятель. у меня один раз приятеля остановили в пробке, проверили доки, и для профилактики начали дрючить, что мол почему ты едешь в междурядье. он: я еду в полосе. это не я рядом с машиной еду, это он меня поджал и втиснулся рядом. ничо не знаю. поприрекались и отпустили с миром. нечем крыть-то


Сообщение отредактировал Mrak2k: 15 October 2015 - 10:03


#29
Frolov

Frolov

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2031 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

908517-t131368172837.jpg



#30
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3763 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

собственно ч.т.д.



Хотя недавно под Домодедово коллегу гай на квадре в полях догнал.

а гаишник на чем был?