Перейти к содержимому

Фотография

Гусь R1150GS - мечты и реальность. Быть или не быть...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#11
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

я ещё там обратил внимание - едет между колей с лужами по верхней кромке. Камикадзе чо)))



если убрать второго номера то конкурентов дофига. А так варадера.

Варадера нифига не низкооборотистая. И второго номера мне некуда убирать)))

#12
di_mot

di_mot

    живет здесь

  • Свой
  • 794 сообщений
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: Дигрик

Назови мне конкурента Гусю по всем этим параметрам?

Так тебе же назвал - чем по сим критериям не продходит RT?

Сообщение отредактировал Zмей: 26 October 2015 - 08:35
Почищен флут не по теме. Zмей


#13
padavan

padavan

    живет здесь

  • Свой
  • 784 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TRANSALP XL650V1 2001

Варадера нифига не низкооборотистая. И второго номера мне некуда убирать)))

как скажешь.

научи ее ездить и купи ей мот, ну или голду-в опытных руках и хер балалайка-чел на ней Памирский тракт проезжал.



#14
oleg0vi4

oleg0vi4

    живет здесь

  • Свой
  • 531 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V -> R1100GS

не знаю как 1150, R1200GS по песку тяжело идет-перед сильно нагружен, соответственно жопа моментом закапывается, по гравийке тоже подвеска не понравилась-жестко. На асфальте любой степени убитости отлично себя чувствует.

По песку (1100, в принципе, один хрен, что 1150) идёт ооочень тяжело. Именно из-за перегруженного переда. То есть, либо валить, либо моментом передок зарывается, а зад начинает пробуксовывать. Но это скорее относится к совсем небольшим скоростям. А также очень много зависит от резины. У меня сзади Анаки 2, а на передке, прости Господи, Dunlop Trailmax tr91, то бишь дорожная совсем.

По подвеске. На 1100/1150 она просто мегамягкая, даже после ТА650. Но при этом нет присухих ТА клевков и раскачиваний. На 1200, даже в самом софтовом режиме, она жестче.

Шли летом по очень песчаному грейдеру вдвоём с ТА650, по приезду у обоих сошлись впечатления, что если валить под 80-100, мот более стабилен, но постоянно грызла мысль, что с 40-ка падать мягче :) Но это так, отступление от темы.

 

Теперь пощипаем перышки.

Помимо его ущербности в глубоком песке :)

1) При лазании по узким и извилистым тропкам, на Гусике, конечно, устаёшь прилично. На малых скоростях его ворочать - то ещё удовольствие.

2) Для кого-то минус, мне норм. Комфортный крейсер для 1100-го - 120-130, не больше. Дальше мешают вибрации и недостаточная ветрозащита. У 1150 с вибрациями чуть лучше, ибо 6 передач.

3) Но, обратная сторона медали КПП 1150-го заключается в том, что на первой передаче он излишне быстр, а это в условиях бездорожья ведёт к активной работе сцеплением, которое, в свою очередь, крайне охотно подгорает, наполняя окружающий вас воздух непередаваемым ароматом :)

4) Кушает масло. Аппетиты разные и зависят как от манеры езды и температуры окружающей среды, так и от самого масла. Мой любит Мотюль 7100 15w50 :) За 5 тысяч скушал литр. Зимой буду маслосъёмные колпачки менять, т.к. он уже не мальчик и есть подозрение, что они подустали. Но полностью избавиться от жора масла скорее всего не получится.

 

По минусам, пожалуй, всё. Остальное - особенности, которые для одних имеют значение, другим же абсолютно не важны.

 

По поводу RT.

Вот пример вылазки выходного дня:

 

RT здесь везде проедет? Вполне может быть. Но получит ли пилот того самого RT удовольствие от покатушек? Уверен, что нет.

За эту поездку проехали порядка 300 км., около 70-80 из которых грунт. Да, по асфальту комфортнее было бы ехать на туристе, а по пампасам на эндуро-чекушке. Но как только бы начался грунт, турист бы слился, чекушка осточертела бы уже после 100 км по асфальту. Тут и раскрывается суть мотоциклов двойного назначения и Гуся в частности.

Извиняюсь, что сумбурно. Начальник постоянно отвлекает и заставляет работать :)



#15
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

И таки да, мож чё свое покажешь, а? ;)

Чё я тебе покажу? Я в кадр особо не попадал. Да и вообще, оправдываться - лоховство!

Так тебе же назвал - чем по сим критериям не продходит RT?

Читай внимательно: "самые энергоёмкие подвески". В БМВ естественно, а то начнёшь сейчас Гуся с кроссачами сравнивать)))

научи ее ездить и купи ей мот

Нельзя ей мот. Она мне ценна. А как они себе кости ломают с особым цинизмом - мы все знаем...

#16
di_mot

di_mot

    живет здесь

  • Свой
  • 794 сообщений
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: Дигрик

Тут и раскрывается суть мотоциклов двойного назначения и Гуся в частности.

Только востребованность второго назначения какая? Если 99% - асфальты...

Чего бы тебе не купить какой-нить спиннинг (комплект Эвидов) за 50-60 килорублев.

Приехал на МТ, покидался бы день-два в тамашнюю речку. А чётакова? Тошь рыбалка и тоже раз-два в сезон. ;) 

- А-а-а.. Нах те такое не нужно. :D А почему тогда от мота надо раз-два в сезон? Тем более прекрасно понимая, что для остальных 99% использования мота эта моделька проигрывает.

Ни кто не покупает мотоботы для постоянного ношения на моте, на работе, и в пир, и в мир, и таетру с барышней. ;)

Вот против чего я дико удивляюсь. :)



Эта сноса, когда мопедка едет боком вперед по дороге

А-а-а... Видел-видел! Злой КТМ (Антон) показывал. Поймал эту сносу и тут же жестко, можно сказать даже садистски, задушил ее.   :) 

(Это с ваших покатух, вдвоем около Ладоги, на видосике есть. ;) )



#17
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Варадера нифига не низкооборотистая. И второго номера мне некуда убирать

Ну, на Варе, для второго нумера, места то предостаточно. Якузик, по этому на ней и катаетси.

#18
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
Гусь он и африке гусь...
Зашел на автору...там такие марки...О_о
Ни с ловами сказать, ни на сугробе написать.

#19
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Чет спор о ниочем)))

Про чопперы и МТ улыбнуло хоть они
туда и проезжали)) НО! Гусь, даже если ездить 100% по асфальту лучше,
чем LT и RT, т.к. асфальт он только в Москве хороший. А если выехать за
пределы Москвы и области.. хех... Вот на этой ноте вернемся к
чопперам... Возвращались с МТ, после Твери тормознули у чоппера,
стоявшего на обочине, он предложил нам валить с ним до Углича, вежливо
"отказались", вернее он отказался, т.к. мы валили по той "дороге"
130-140 кмч. на своих двойныхназначениях. Также и спорт с теми же элт и
эрт отказались бы, ибо после сотки км плюнули бы и поехали 100-120 ну или б ныли б потом, что у них воблинг периодически случался :D

з.Ы. ну не хочу я ездить по асфальту медленно, не надо предлагать "тошнить" 100 кмч))

з.ы.ы. У нас вон спорты чет все больше во всяких драгрэйсингах катают. А в "рабочие" дни больше двойныхназначений))



#20
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
Подтверждаю. Так и было.:-)