я ещё там обратил внимание - едет между колей с лужами по верхней кромке. Камикадзе чо)))
Варадера нифига не низкооборотистая. И второго номера мне некуда убирать)))если убрать второго номера то конкурентов дофига. А так варадера.
я ещё там обратил внимание - едет между колей с лужами по верхней кромке. Камикадзе чо)))
Варадера нифига не низкооборотистая. И второго номера мне некуда убирать)))если убрать второго номера то конкурентов дофига. А так варадера.
Так тебе же назвал - чем по сим критериям не продходит RT?Назови мне конкурента Гусю по всем этим параметрам?
Сообщение отредактировал Zмей: 26 October 2015 - 08:35
Почищен флут не по теме. Zмей
как скажешь.Варадера нифига не низкооборотистая. И второго номера мне некуда убирать)))
научи ее ездить и купи ей мот, ну или голду-в опытных руках и хер балалайка-чел на ней Памирский тракт проезжал.
не знаю как 1150, R1200GS по песку тяжело идет-перед сильно нагружен, соответственно жопа моментом закапывается, по гравийке тоже подвеска не понравилась-жестко. На асфальте любой степени убитости отлично себя чувствует.
По песку (1100, в принципе, один хрен, что 1150) идёт ооочень тяжело. Именно из-за перегруженного переда. То есть, либо валить, либо моментом передок зарывается, а зад начинает пробуксовывать. Но это скорее относится к совсем небольшим скоростям. А также очень много зависит от резины. У меня сзади Анаки 2, а на передке, прости Господи, Dunlop Trailmax tr91, то бишь дорожная совсем.
По подвеске. На 1100/1150 она просто мегамягкая, даже после ТА650. Но при этом нет присухих ТА клевков и раскачиваний. На 1200, даже в самом софтовом режиме, она жестче.
Шли летом по очень песчаному грейдеру вдвоём с ТА650, по приезду у обоих сошлись впечатления, что если валить под 80-100, мот более стабилен, но постоянно грызла мысль, что с 40-ка падать мягче Но это так, отступление от темы.
Теперь пощипаем перышки.
Помимо его ущербности в глубоком песке
1) При лазании по узким и извилистым тропкам, на Гусике, конечно, устаёшь прилично. На малых скоростях его ворочать - то ещё удовольствие.
2) Для кого-то минус, мне норм. Комфортный крейсер для 1100-го - 120-130, не больше. Дальше мешают вибрации и недостаточная ветрозащита. У 1150 с вибрациями чуть лучше, ибо 6 передач.
3) Но, обратная сторона медали КПП 1150-го заключается в том, что на первой передаче он излишне быстр, а это в условиях бездорожья ведёт к активной работе сцеплением, которое, в свою очередь, крайне охотно подгорает, наполняя окружающий вас воздух непередаваемым ароматом
4) Кушает масло. Аппетиты разные и зависят как от манеры езды и температуры окружающей среды, так и от самого масла. Мой любит Мотюль 7100 15w50 За 5 тысяч скушал литр. Зимой буду маслосъёмные колпачки менять, т.к. он уже не мальчик и есть подозрение, что они подустали. Но полностью избавиться от жора масла скорее всего не получится.
По минусам, пожалуй, всё. Остальное - особенности, которые для одних имеют значение, другим же абсолютно не важны.
По поводу RT.
Вот пример вылазки выходного дня:
RT здесь везде проедет? Вполне может быть. Но получит ли пилот того самого RT удовольствие от покатушек? Уверен, что нет.
За эту поездку проехали порядка 300 км., около 70-80 из которых грунт. Да, по асфальту комфортнее было бы ехать на туристе, а по пампасам на эндуро-чекушке. Но как только бы начался грунт, турист бы слился, чекушка осточертела бы уже после 100 км по асфальту. Тут и раскрывается суть мотоциклов двойного назначения и Гуся в частности.
Извиняюсь, что сумбурно. Начальник постоянно отвлекает и заставляет работать
Чё я тебе покажу? Я в кадр особо не попадал. Да и вообще, оправдываться - лоховство!И таки да, мож чё свое покажешь, а?
Читай внимательно: "самые энергоёмкие подвески". В БМВ естественно, а то начнёшь сейчас Гуся с кроссачами сравнивать)))Так тебе же назвал - чем по сим критериям не продходит RT?
Нельзя ей мот. Она мне ценна. А как они себе кости ломают с особым цинизмом - мы все знаем...научи ее ездить и купи ей мот
Только востребованность второго назначения какая? Если 99% - асфальты...Тут и раскрывается суть мотоциклов двойного назначения и Гуся в частности.
Чего бы тебе не купить какой-нить спиннинг (комплект Эвидов) за 50-60 килорублев.
Приехал на МТ, покидался бы день-два в тамашнюю речку. А чётакова? Тошь рыбалка и тоже раз-два в сезон.
- А-а-а.. Нах те такое не нужно. А почему тогда от мота надо раз-два в сезон? Тем более прекрасно понимая, что для остальных 99% использования мота эта моделька проигрывает.
Ни кто не покупает мотоботы для постоянного ношения на моте, на работе, и в пир, и в мир, и таетру с барышней.
Вот против чего я дико удивляюсь.
А-а-а... Видел-видел! Злой КТМ (Антон) показывал. Поймал эту сносу и тут же жестко, можно сказать даже садистски, задушил ее.Эта сноса, когда мопедка едет боком вперед по дороге
(Это с ваших покатух, вдвоем около Ладоги, на видосике есть. )
Ну, на Варе, для второго нумера, места то предостаточно. Якузик, по этому на ней и катаетси.Варадера нифига не низкооборотистая. И второго номера мне некуда убирать
Чет спор о ниочем)))
Про чопперы и МТ улыбнуло хоть они
туда и проезжали)) НО! Гусь, даже если ездить 100% по асфальту лучше,
чем LT и RT, т.к. асфальт он только в Москве хороший. А если выехать за
пределы Москвы и области.. хех... Вот на этой ноте вернемся к
чопперам... Возвращались с МТ, после Твери тормознули у чоппера,
стоявшего на обочине, он предложил нам валить с ним до Углича, вежливо
"отказались", вернее он отказался, т.к. мы валили по той "дороге"
130-140 кмч. на своих двойныхназначениях. Также и спорт с теми же элт и
эрт отказались бы, ибо после сотки км плюнули бы и поехали 100-120 ну или б ныли б потом, что у них воблинг периодически случался
з.Ы. ну не хочу я ездить по асфальту медленно, не надо предлагать "тошнить" 100 кмч))
з.ы.ы. У нас вон спорты чет все больше во всяких драгрэйсингах катают. А в "рабочие" дни больше двойныхназначений))