Блин,не могу выложить,размер что ли большой
Добавлено (26.01.2010, 22:06)
---------------------------------------------
вот только это пока,с телефона,не знаю понятно или нет.
Блин,не могу выложить,размер что ли большой
Добавлено (26.01.2010, 22:06)
---------------------------------------------
вот только это пока,с телефона,не знаю понятно или нет.
интересно что с ногой будет, если она попадет под трубу при падении или боковом ударе...
невидно как труба изогнута в районе коробки
вид сверху (снизу) бы..
Да блин вот и нет у меня этих фот,но я учел этот момент,попробую фото показать
Добавлено (27.01.2010, 22:37)
---------------------------------------------
учел этот момент,нижний изгиб дуги,сделал так,что бы подъем ноги не упирался в нее при переключении,нижняя труба не мешала перемещениям стопы на лапку и под нее и соответственно расстояние нижнего контура дуги от крышки коробки,когда нога стоит на подножке,чуть больше,ну как бы сказать,вылезает за габариты поставленной на подножку ноги,соответствено и с другой стороны то же так.Был случай,когда мы с женой на мотике "прилегли" на правый бок,так вот я просто не успел ногу убрать и она при падении как раз попала в в такой изгиб,меж дугой и асфальтом,и ни че,тока слайдер на боте царапнул.Ну и +доп защита для крышек двигателя.
Всем добрый день. До этого только читал форум, а теперь появилась тема написать)). Дождался я свой трансальп, и дооснащаю его к сезону. Вот дуги решил сделать тоже самостоятельно. благо опыт имеется, в свое время на сибиху делал себе дуги. там они проще конечно. Вот что получилось. не покрасил только еще, не решил в какой цвет в черный или бардовый)) порошковая краска есть по цвету похожая. труба 22 мм. стенка 3мм, пластины 4 мм.
вот еще фотки, как больше фотки выложить чето не разобрался
Вопщем-то за основу их фотки и брал на этом же форуме
верхнее крепление спереди
вот и нижнее крепление спереди