Перейти к содержимому

Фотография

Дуги Своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#171
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Верхние на 10 - 12 см. пониже бы... Но на вкус и цвет...

Конструкция интересная. Точки крепления бы глянуть подробнее..



#172
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Как заказщик попросил,черновая версия

Прикрепленные файлы



#173
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
Господа Ваще Джентельмены   Зачооот. 


#174
Yuri Nik

Yuri Nik

    живет здесь

  • Свой
  • 573 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: TA 650(05г.)+AX-1(88г.)
Интересно, неординарно.
Мышление в другой плоскости.

Сообщение отредактировал Yuri Nik: 31 July 2018 - 00:45


#175
Романн

Романн

    часто заходит

  • Свой
  • 175 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Irbis xr250r>CB 400>Transalp 600VR>ST 1100
Если для фиксации дуг раму курочили,то нафиг такое мышление.

#176
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Где вы узрели что курочили раму???Клетка отделяется цельно и от рамы и от нижней клетки

#177
Shaman35

Shaman35

    часто заходит

  • Свой
  • 196 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: F650GS, XRV750

Верхние на 10 - 12 см. пониже бы... Но на вкус и цвет...

Не надо ниже. У меня такого же дезигна стоят от Heed. Специально положил на дуги на асфальт  - как раз закрывают фальшбак и маслобак. А они чо то негуманно стоят, если менять.



#178
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Специально положил на дуги на асфальт  - как раз закрывают фальшбак и маслобак.

 

Почему посчитал что лучше чуть пониже?

Посмотри чуть выше на мои. Верхняя на уровне нижнего края бака и переднего крыла. Грохнулся с размаха, потому что словил занос и последующий зацеп, с последующим подскоком и перекидованием байка на другую от наклона сторону. За счёт трёх точечной по креплению конструкции (задняя точка крепления на раму симметрична) не погнулось ни чего а за счёт того что ц.т. ниже не достал до бака.

Слишком высокая дуга - длинный рычаг. Больше шансов что согнётся и надо будет править.

И смотрелось бы горизонталь дуги вдоль ребра бака лучше.



#179
Shaman35

Shaman35

    часто заходит

  • Свой
  • 196 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: F650GS, XRV750

Специально положил на дуги на асфальт  - как раз закрывают фальшбак и маслобак.

 

Больше шансов что согнётся и надо будет править.

Если она согнется - то я ее выкину. и править уж точно не буду. Она свое отработала, в след раз она там просто лопнет или завернется так. что раздавит весь пластик под ней.



#180
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS

всем привет,ребята  -)

Спасибо за интерес к теме -)

Дуги сделаны очень хорошо,красиво и надёжно(нужное подчеркнуть).Отработали и безобидные завалы( не удержал мальчугана в деревне,что показывал мне тропинку) и скользячку на асфальте. Я очень доволен !

Что касается дизайна -)) Я ж мотоХудожник, я так вижу . Отрисовал в КорелДро дуги, прикинул по габаритам. НО это не главное. Важно было защитить колени и так дуги установить,чтобы коленками я не упирался ( при моём росте). Ну и напоследок: шью в ателье сумку для дуг. Если уж падать,то сначала на сумку ,потом на дуги -)))

фотки могу скинуть подробные. Есть что-то от Heed,согласен, я показывал много разных картинок Коле ,но мы несколько пересмотрели подход .

 

Всем хорошего последнего летнего месяца=)