Перейти к содержимому

Фотография

Лампочка масла не гаснет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
close

close

    бывает тут

  • Свой
  • 87 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA TransAlp XL650
еще вопрос, у меня руль шатается немного совсем если его вверх вниз за одну из сторон поднимать вверх...
вот в этих местах, это так должно быть или их как то надо подтянуть?
Прикрепленный файл  s0840230.jpg   58К   0 Количество загрузок:

#22
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
так должно быть, эт чтоб вибрация не передавалась, иначе будут зеркала дрожать, да и весь обвес на руле, вместе с руками Изображение

#23
close

close

    бывает тут

  • Свой
  • 87 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: HONDA TransAlp XL650
круто, я догадывался что это может быть именно для этого) ну Япошки...))

#24
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

понекрофилим немного.

отпишусь тут.

одна веселая история была со мной в воскресенье.


в воскресенье вечером собираюсь уезжать с работы, завожу мотоцикл, прогреваю пару минут.

вожусь с тлф, гарнитурой, камерой на шлеме. пока всю эту хрень включишь...
боковым зрением замечаю, что не потухла лампа давления масла. ну как не потухла. горит в полнакала.
глушу двигатель... лампа горит в полный накал.
на всякий случай проверяю масло. и пока вожусь со щупом и тряпками, размышляю, что датчик давления не может давать положение 0.5

он или 0 или 1. давление либо достигает его точки срабатывания, либо не достигает. либо да, либо нет. половинчатого положения быть не может.

и даже если может, то это скорее всего крякнул датчик.

завожу, а сам звоню Дрону595 подтвердить мысль про датчик. да, все верно. либо 0, либо 1. я не ошибаюсь.

пока говорили мотор прогрелся. лампа горит в полнакала. погонял мотор еще минут 5. работает штатно, ничего не клацает. решаю ехать домой так. явно косяк датчика или электрики. субботу и воскресенье поливало. мот стоял на работе под дождем. чехла у меня нет.

трогаюсь, включив первую передачу - гаснет лампа нейтрали а вместе с ней и лампа давления масла горевшая попреждему в полнакала. ага!!! вот где собака порылась! вот откуда плюс приходит!

пока доехал до дома 12 км. мотор прогрел все клеммы вокруг и лампа масла на перекрестках загоралась вместе с нейтралью все тусклее и тусклее. и в гараже еле тлела, еще 5 минут работы на холостых до включения вентилятора - и все. лампа давления потухла вовсе.

вот такая веселуха. судя по всему где-то в клеммах под приборкой попала влага и по окислам подкорачивала + на соседнюю клемму.

дома приборку поднял, пропшикал клеммы в косе слева у реле ВДшкой. надеюсь не повториться.

вниз к датчику не полез. лениво. скоро плановая инспекция и чистка звезд с цепью - полезу туда и заодно проверю.

 

вот такие пироги с котятами


Сообщение отредактировал Mrak2k: 23 May 2018 - 19:58


#25
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS
У меня смешнее было. Все прошлое лето датчик нейтрали на лосе включался с задержкой 2–4 секунды. Причём на компе О видно сразу (ну это и понятно, разные датчики на Бмв). Чтобы его поменять, работы на день: снимать хвост.
Забираю в апреле с зимовки: проблема ушла, совсем, пропала: лампа зажигается МГНОВЕННО.

#26
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1724 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

пропшикал клеммы в косе слева у реле ВДшкой


​Андрей, больше так не делай, этот всеми любимый раствор можно использовать только для ржавых болтов и гаек, чтобы отмочить их и открутить, и то перед срывом болтов или гаек их желательно прогреть после отмачивания, и больше не для чего. 

ВД это агрессивный раствор, и то что написано на баллоне об области его применения, не соответствует действительности, (среди химиков тоже есть маркетологи)  он достаточно сильно съедает цветные металлы, особенно алюминиевые сплавы, медь сам по себе агрессивный метал, а ещё и если есть небольшой нагрев, да под воздействием гремучей смеси, и учитывая возраст самой техники, с проводкой могут начаться такие проблемы что потом будет проще всю проводку поменять, чем найти блуждающий контакт.

А кажется всего то контакты ВДшкой побрызгал.    

Для электро контактов есть специальный спрей, он и окись снимает, и не дает образоваться новой, имеет хорошую текучесть, смазывающую и водоотталкивающую способность и  держится достаточно долго.

 



#27
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

масса отпала.



#28
variator42

variator42

    бывает тут

  • Свой
  • 95 сообщений
  • Город: Кемерово
  • Мотоцикл: Transalp650
Кста. Свечник на алиэкспрессе есть , очень задешево. Ну по сравнению с оригиналом. Им можно и верхние свечи менять. У меня тоже не было.

Drillpro 1 шт. 130 мм разъем Гаечные ключи Мотоциклетная система зажигания для свечей зажигания инструмент гаечный ключ 16/18 мм для глубокой достичь
http://s.aliexpress....mSns=Копировать

#29
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Кста. Свечник на алиэкспрессе есть , очень задешево. Ну по сравнению с оригиналом. Им можно и верхние свечи менять. У меня тоже не было.

ага, на снятом моторе. ) этим ты к верхним свечам не подлезешь с минимальными затратами, только на разобраном мотоцикле или снятом моторе.

такой у нас продается за 200р в любом автомаге.

а оригинальный свечник с карданчиком - можно подлезть к задней верхней свече не снимая бака, а к передней не снимая пластик и слегка отогнув радиатор, открутив его крепления.

зы. а при чем тут свечник?



Андрей, больше так не делай,

услышал тебя, спасибо. бум знать...

а клеммы всегда мазал литолом. еще с ижа. 

вд пликаю, чтобы окисл снять. думал оно помогает



#30
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

пропшикал клеммы в косе слева у реле ВДшкой


​Андрей, больше так не делай, этот всеми любимый раствор можно использовать только для ржавых болтов и гаек, чтобы отмочить их и открутить, и то перед срывом болтов или гаек их желательно прогреть после отмачивания, и больше не для чего. 

ВД это агрессивный раствор, и то что написано на баллоне об области его применения, не соответствует действительности, (среди химиков тоже есть маркетологи)  он достаточно сильно съедает цветные металлы, особенно алюминиевые сплавы, медь сам по себе агрессивный метал, а ещё и если есть небольшой нагрев, да под воздействием гремучей смеси, и учитывая возраст самой техники, с проводкой могут начаться такие проблемы что потом будет проще всю проводку поменять, чем найти блуждающий контакт.

А кажется всего то контакты ВДшкой побрызгал.    

Для электро контактов есть специальный спрей, он и окись снимает, и не дает образоваться новой, имеет хорошую текучесть, смазывающую и водоотталкивающую способность и  держится достаточно долго.

он на  керосине  сделан.  убивает  уплотнительные  резинки   в  хлам+   ещё  больше  тянет  воду  на   соединение...