Автомасло
#21
Отправлено 27 August 2017 - 21:16
кто что скажет?
Сцепление не буксует, только если быстро переключиться к примеру с 5ой на 4ую и резко дать газу, то да, иногда пробуксовывает. Но было так же когда лил Motul 5100. При разгоне как правило не буксует.
#22
Отправлено 26 September 2017 - 08:39
#23
Отправлено 26 September 2017 - 17:51
Про лукойл. На YBR лил постоянно addinol полусинтетику 10w40 , от машины оставался литр постоянно. Прошлым летом решил поддержать отечественного производителя, залил Лукойл Люкс 5w40 синтетика. Передачи стали включаться как на ИЖе, при привычных усилиях почти всегда передачи недовключались, а при больших пролетали... Я даже в тот момент подумал , что моя моторашка загибается. Терпел я два дня, и поехал за addinol-ом. Замена сразу привела в чувства и КПП и меня.
#24
Отправлено 26 September 2017 - 17:57
10-40 полусинь супер,испытанное временем-менять чащезалил Лукойл Люкс 5w40 синтетика
#25
Отправлено 27 September 2017 - 00:12
про испытания масел на ХР650р (ресурс масла выхаживается быстрее чем на ТА и других мотоциклах)
Лукойл Авангард ультра- 15/40 минералка - через 300км стало шумно работать двигатель сильно, жесткое включение кпп
#26
Отправлено 27 September 2017 - 00:47
Добавлю в статистику.
Типичное автомасло, т.н. полусинь Total Quartz 7000 10w40, дилерское .
До 3000 км - отличная мягкая работа КПП, сцепа без замечаний. После 3000 км начинается ужор, КПП работает жестче - явные признаки, что сработалось. При замене на свежее снова на 3000 км все пучком.
В связи с малым ресурсом перешел на "мотомасло" Eni I-Ride 10W40, ходит 5-6 ткм точно, дальше признаки повторяются.
#27
Отправлено 27 September 2017 - 01:08
Добавлю в статистику.
Типичное автомасло, т.н. полусинь Total Quartz 7000 10w40, дилерское .
До 3000 км - отличная мягкая работа КПП, сцепа без замечаний. После 3000 км начинается ужор, КПП работает жестче - явные признаки, что сработалось. При замене на свежее снова на 3000 км все пучком.
В связи с малым ресурсом перешел на "мотомасло" Eni I-Ride 10W40, ходит 5-6 ткм точно, дальше признаки повторяются.
В начале сезона в ТА такое-же moto Eni залил, сразу заметил, утром, при первом включении 1-ой грохот громче , и более жесткое переключение,чем было на на Castrol moto 10-40
#28
Отправлено 27 September 2017 - 07:57
тож добавлю.
Весной залил Mobil 1 10W40 синт. Передачи стали включаться мягче, чем на Motul 5100. На мотюле на горячую то недовключишь вторую, то нейтралку не поймаешь.
Один минус- на Mobil 1 сцепа как то резче стала работать. С таким легким подергиванием в конце трогания с места. Проехал 8 тык. не доливал. Не ест он у меня. Заменил на Ликви молли 15W50 (для мото)- стало ваще хорошо. Движок мягче работает. проехал 500 км пока. Сезон закрыл.
#29
Отправлено 28 September 2017 - 09:55
Я откатал сезон 2017 на этом масле. Брал в Emex два раза, первый раз по одному артикулу с сине-серой наклейкой, второй раз с красной наклейкой по др. артикулу. По ощущениям- масло как масло, откатал 9 тыщ, в т.ч. поездка в Крым. По ужору, по сравнению с motul, тоже самое, как подъедало чутка, так и подъедает. По сцеплению тоже все норм.Кто пробовал Havolin 10w40 для мото?
Канистра сделана добротно, наклейки ровно, сзади двойная наклейка, под крышкой мембранка серебристого цвета. На лицевой стороне, снизу, если понаклонять, видно маркировку и дату выпуска. Таких защит, как на видео выше, с смс кодом, у хаволайн нет.