Перейти к содержимому

Фотография

Автомасло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#31
vladislaw

vladislaw

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Гомель, Беларусь
  • Мотоцикл: XL 650

Немного своей статистики по использованию автомасла.   

1)  Синтетика  Шел HX-8  5-W40,  API SN.  Пробег 1.500 км.   

2)   полусинтетика 10-w-40, API SL G-ENERGY  S SYNTH . Газпромнефть Итальянского разлива.  Пробег 3.000 км.   

3) Минералка G-PROFI  MSI PLUS 15-W-40,  API  CI-4 / SL. Газпромнефть.  Масло с дизельным CI-4 и бензиновым SL допуском.  Пробег 12.000 км.  Частичную замену проводил примерно через 3.000 км. (откачивал шприцом из заливной горловины около 2 литров).  Хотя один раз проехал 6.000 не меняя. Была поездка на Алтай в этом году. В малых канистрах это масло найти трудно и я купил у официального представителя 20 литров за 97 белорусских рублей или 3.000 российских рублей (примерно).  Эта минералка имеет лицензию API CI-4 и множество одобрений от известных автопроизводителей.  Это масло залито и в КПП  моего ИЖ-планета -3  который я эксплуатирую регулярно.  В ИТОГЕ:  никаких изменений в работе двигателя,  КПП и сцепления не обнаружено при использовании всех вышеперечисленных масел.  15-w-40  G-PROFI  MSI PLUS  буду продолжать использовать  и дальше.



#32
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

На Эни мото ридер 10/50 проехал 7000 с небольшим. Тёмное но не жидкое - масло как масло. Простояло в корыте почти месяц, изменений нет - ни отстоя ни осветления. Можно было ещё кататься. Страхуюсь. Долил примерно 1,2 литра за всё время.



#33
vladislaw

vladislaw

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Гомель, Беларусь
  • Мотоцикл: XL 650

Друзья!  Я уже писал ранее что заливаю автомасло не из экономии,  а исключительно из любви к мотоциклу и желания продлить ему жизнь.  Если кто-то сомневается в том что мотюль отработает 5.000 км., то я развею ваши сомнения и отвечу: НЕТ! Вязкость мотюля падает с "сороковки" до "тридцатки" а в некоторых случаях и до "двадцатки" (10-w-20)  уже через 1.500 2.000 км.  Хотите ездить на воде: пожалуйста.  Я очень плотно изучал эту тему и видел много ЛАБОРОТОРНЫХ  анализов отработки этих масел после таких пробегов.  Для меня не составляет труда в дороге не откручивая пробку просто откачать шприцом 1,5 или 2 литра и долить свежего масла.  Я писал что проезжал 6.000 км. вообще без какой-либо замены и ничего страшного не случилось. Так что в дальняках вполне можно делать интервал в 5.000 - 6.000 км..     Кто-то намекал что я провожу со своей хондой "гаражные" эксперементы.  Так вот: моё нынешнее масло имеет лицензию API и допуски таких производителей как мерседес. Получение таких документов сопровождается не только лабороторными тестами, но и моторными испытаниями.  Мотоциклетные масла таких документов не имеют.  Их качество исключительно на совести их производителей.  Догадайтесь с трёх раз: кто из нас занимается "гаражными" эксперементами заливая непровереное масло в свой мотор?       



#34
иван викторович

иван викторович

    только пришел

  • Только пришел
  • 28 сообщений
  • Город: Тбилисская
  • Мотоцикл: transalp xl 650

На steed 600 проехал 6000км масло 10w40 лукойл нормально.До этого мотюль 20w50  .Сейчас trasalp 650 взял буду лук лить,главное чтобы присадок меньше было. Моё мнение менять через 5000 и норм.Мне кажется масло для мото самое слабое по мажущим свойствам иначе муфта будет скользить.Турбина требует хорошего масла с присадками или  пуск при -30C.Производители мото масла будут против этого и говорить что нельзя так делать.Главное давление масла в  системе и чистота масла от абразива,это основа двс!