Перейти к содержимому

Фотография

Автомасло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#11
Бармалей

Бармалей

    только пришел

  • Свой
  • 29 сообщений
  • Город: Саратов, Россия
  • Мотоцикл: ТА600 '99

3 сезона Шелл HX7 10W40.

С этого сезона перехожу на Лукойл Люкс 10W40.



#12
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2983 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

(если не путаю мановские MW64/1 и M67/1)

MW64, MW64/1, Mahle OC575 — мною лично испытаны. 



#13
FlyingDragon

FlyingDragon

    бывает тут

  • Свой
  • 81 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp600

использую мановские фильтры W67/1 уже два сезона, все норм. 

MW64/1 и W67/1 по тем характеристикам что я находил (размеры, давление открытия клапана) - полностью идентичны. Только первый в каталоге для мототехники, а второй - в каталоге для авто. Подозреваю, что фактически на выходе с конвейера один и тот же фильтр маркируется по разному, чтоб "умный" европеец не задавал глупых вопросов. а цена у них отличается в 2 раза!!! 


Сообщение отредактировал FlyingDragon: 16 March 2016 - 07:35


#14
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3282 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

залил лук супер 10W40 API SG полусинт.

фильтр манн 64/1

матерок запикал, как мог вертикальное видео поправил.


на 4:38 оговорился. не 3,5, а 2,5

прокатился и вчера и сегодня. клекот клапана ушел на горячую. мотор стал работать в целом ровнее мне показалось. пробуксовки сцепления нет, рвет из под задницы как дикий мустанг.

немного из другой темы. в перья залил лук атф 3 - прекрасно! просто прекрасно!


Сообщение отредактировал Mrak2k: 30 April 2017 - 20:13


#15
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5166 сообщений
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: YZ450Fi

залил лук супер 10W40 API SG полусинт.

фильтр манн 64/1

матерок запикал, как мог вертикальное видео поправил.


на 4:38 оговорился. не 3,5, а 2,5

прокатился и вчера и сегодня. клекот клапана ушел на горячую. мотор стал работать в целом ровнее мне показалось. пробуксовки сцепления нет, рвет из под задницы как дикий мустанг.

если зальешь синтетику, мотор побежит еще бодрее))))
езжу на Лкойле "супер" не один год, все ок
 



#16
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3282 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

езжу на Лкойле "супер" не один год, все ок

вот это ценная инфа, спасибо.



я подумаю. может переведу на люкс попозже. пока супер устраивает



#17
nick5228

nick5228

    живет здесь

  • Свой
  • 1909 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650

залил лук супер 10W40 API SG полусинт.мотор стал работать в целом ровнее мне показалось. пробуксовки сцепления нет

Сегодня провернул тот же номер!К выше сказанному добавлю,у выхлопа появился более приятный запах(чем с моторексом)

#18
nick5228

nick5228

    живет здесь

  • Свой
  • 1909 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650

Фильтр нашёл 67/1,всё пучком!



#19
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3282 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

мне манновский понравился хотя бы тем, что резинка широкая.

хф приходилось докручивать после первого прогрева, иначе подтекал.

а этот нет.



я правда 64/1 поставил



#20
vladislaw

vladislaw

    часто заходит

  • Купец-коробейник
  • 143 сообщений
  • Город: Гомель, Беларусь
  • Мотоцикл: XL 650

SG - масла низкого качества.  Такое масло очень быстро теряет свои свойства.  Пока двигатель новый, масло сохраняет свои свойства дольше.  Если поршневая изношена, то любое масло начинает быстрее терять свои свойства.   Масла более высокого качества сохраняют свои свойства чуть дольше, но интервалы замены всё равно нужно сокращать.  Заливая в "жрущий" мотор низкокачественное масло вы добиваете его ещё быстрее.   Среди автомасел есть большой выбор  SL.  Если поискать можно даже найти с лицензией API.     Мне как-то попадалась информация какие требования предъявляет API для  SG  и какие для  SL.  Точно сейчас не помню, но примерно разница по износу в два раза (если не больше).  Двигатель должен проработать в два раза больше моточасов на масле SL для того чтобы износ деталей (поршневая группа,  механизм ГРМ)  достиг такова значения как и на масле SG.    В два или три раза выше требования по нагару на клапанах и низкотемпературным отложениям в двигателе.   Примерно такая же разница в требованиях к моющим свойствам.