Перейти к содержимому

Фотография

Автомасло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2310 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Лью MANNOL CLASSIC 10/40 4л полусинтетическое
кто что скажет?


Сцепление не буксует, только если быстро переключиться к примеру с 5ой на 4ую и резко дать газу, то да, иногда пробуксовывает. Но было так же когда лил Motul 5100. При разгоне как правило не буксует.

#22
RENO

RENO

    бывает тут

  • Свой
  • 55 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Llfan,ТА 400.
Всем привет! Ну вот и попробовал я Лукойл супер полу синтетика SG 10-40 . После покупки в начале сезона был залит кострол Ровер рейсинг синтетика 10-50 из старых запасов. За пробег в 6 тысяч было долит остаток в 1.6 литра после чего нужно было покупать на долив или менять. Так как литр стал стоить около 800р а само масло стало очень чёрным. Решил произвести полную замену вместе с фильтром. Ну и залил Лукойл. Первым делом я обратил внимание на работу КПП , передачи стали переключатся гораздо грубее и жёстче , сам шум КПП усилился , пробуксовки сцепления не было замечено. Ну в общем проехал пока 500 км расход на угар пока ещё не понял . Но результат на лицо. Работа КПП на мото масле гораздо лучше и приятнее. Думаю что более 2000 на этом масле ездить не стоит. Докатаю последние тёплые деньки а на следующей год буду брать мото масло.

#23
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 706 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Про лукойл. На YBR лил постоянно addinol полусинтетику 10w40 , от машины оставался литр постоянно. Прошлым летом решил поддержать отечественного производителя, залил Лукойл Люкс 5w40 синтетика. Передачи стали включаться как на ИЖе, при привычных усилиях почти всегда передачи недовключались, а при больших пролетали... Я даже в тот момент подумал , что моя моторашка загибается. Терпел я два дня, и поехал за addinol-ом. Замена сразу привела в чувства и КПП и меня.  



#24
chestar700

chestar700

    модератор

  • Свой
  • 10102 сообщений
  • Город: Новый Уренгой
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

залил Лукойл Люкс 5w40 синтетика

10-40 полусинь супер,испытанное временем-менять чаще

#25
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5166 сообщений
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: YZ450Fi

про испытания масел на ХР650р (ресурс масла выхаживается быстрее чем на ТА и других мотоциклах)
Лукойл Авангард ультра- 15/40 минералка - через 300км стало шумно работать двигатель сильно, жесткое включение кпп



#26
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 676 сообщений
  • Город: Подольск М. О.
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 -> .....CB ...... TA XL600

Добавлю в статистику.

Типичное автомасло, т.н. полусинь Total Quartz 7000 10w40, дилерское ;) .

До 3000 км - отличная мягкая работа КПП, сцепа без замечаний. После 3000 км начинается ужор, КПП работает жестче  - явные признаки, что сработалось. При замене на свежее снова на 3000 км все пучком.

В связи с малым ресурсом перешел на "мотомасло" Eni I-Ride 10W40, ходит 5-6 ткм точно, дальше признаки повторяются.



#27
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 886 сообщений
  • Город: Мск. р-он.Отрадное, Мск.Обл.Рузский р-он 86 км Минского шоссе.
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А

Добавлю в статистику.

Типичное автомасло, т.н. полусинь Total Quartz 7000 10w40, дилерское ;) .

До 3000 км - отличная мягкая работа КПП, сцепа без замечаний. После 3000 км начинается ужор, КПП работает жестче  - явные признаки, что сработалось. При замене на свежее снова на 3000 км все пучком.

В связи с малым ресурсом перешел на "мотомасло" Eni I-Ride 10W40, ходит 5-6 ткм точно, дальше признаки повторяются.

В начале сезона в ТА такое-же  moto Eni залил, сразу заметил, утром, при первом включении 1-ой  грохот громче , и более жесткое переключение,чем было на на Castrol moto 10-40



#28
onkelroma

onkelroma

    живет здесь

  • Свой
  • 596 сообщений
  • Город: Омск
  • Мотоцикл: нет

тож добавлю.

Весной залил Mobil 1 10W40 синт. Передачи стали включаться мягче, чем на Motul 5100. На мотюле на горячую то недовключишь вторую, то нейтралку не поймаешь.

Один минус- на Mobil 1 сцепа как то резче стала работать. С таким легким подергиванием в конце трогания с места. Проехал 8 тык. не доливал. Не ест он у меня. Заменил на  Ликви молли 15W50 (для мото)- стало ваще хорошо. Движок мягче работает. проехал 500 км пока. Сезон закрыл.



#29
artramp

artramp

    бывает тут

  • Только пришел
  • 42 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: honda transalp 600v

Кто пробовал Havolin 10w40 для мото?

Я откатал сезон 2017 на этом масле. Брал в Emex два раза, первый раз по одному артикулу с сине-серой наклейкой, второй раз с красной наклейкой по др. артикулу. По ощущениям- масло как масло, откатал 9 тыщ, в т.ч. поездка в Крым. По ужору, по сравнению с motul, тоже самое, как подъедало чутка, так и подъедает. По сцеплению тоже все норм.
Изображение
Изображение


Канистра сделана добротно, наклейки ровно, сзади двойная наклейка, под крышкой мембранка серебристого цвета. На лицевой стороне, снизу, если понаклонять, видно маркировку и дату выпуска. Таких защит, как на видео выше, с смс кодом, у хаволайн нет.

#30
Balu 2

Balu 2

    живет здесь

  • Свой
  • 991 сообщений
  • Город: Евпатория
  • Мотоцикл: Honda xl 400 v 1995 г.
Катнул на Havoline 1.7 т км. за два дня. При среднем 100-120 сожрало 150 гр. Сцепа и коробка отлично.