простая когда с электроникой на ты и языками программирования.
а у меня проект, хз во что я вписываюсь но назад пути нет)
простая когда с электроникой на ты и языками программирования.
а у меня проект, хз во что я вписываюсь но назад пути нет)
фотки давай, будем все вместе думать)
я вот думаю как бы ардуину осилить, тяжко мне всякая электроника даётся....
Обращайся научу
нужная тема,главное не смеяться над глупыми вопросами и давать тактичные ответы
а вот собсно и первый глупый вопрос:хочу составить наборчик из запасных ламп и предохранителей(комплектом)на весь мотоцикл,но в мануале дана только мощность ламп,но не указан тип(я понял только в фаре Н4).поисковик сразу переносит в тему "какой ксенон лучше".разъясните по пунктикам,где какой тип лампы стоит(вопрос-то где покупать - в автомагазине или в "спецмото")?
antim, тебя интересует феншуй или ценник?
понял только в фаре Н4
Поворотники самые обычные 21 свеча, габарит и тормоз двух нитивые 5вт.х10вт тоже обыкновеннейшие. А из любопытства раскрутить и глянуть!?
Предохранители на 10, 15 и 30 ампер можно воткнуть в пустые гнёзда колодки предохранителей, вдали от цивилизации не помешают. А таскать с собой лампы не вижу смысла. В любом автоларьке купиш. В фаре сразу обе нити врядли сгорят.
,где какой тип лампы стоит
Из личного опыта.
Пришел в гамаз и спросил лампочки в поворотники на 20w. Показывают. А у них стеклянная колба как у лампы стоп-сигнала!
- Не, -говорю, - мне с маленькой круглой колбой нужно...
Отвечают: - Таких на 20 w - нибываит на свете!
Сунул руку в карман, выудил от туда лампочку и показал им.
- Хм... У нас с такой колбой только на 5 и 10w есть.
Купил пару на всякий по 10w. Если что менять парой - передние или задние.
Сообщение отредактировал di_mot: 08 November 2015 - 16:32
В стандартный поворотник ТА ставится 21 свеча с обычной колбой.
Без разницы, можешь по одной. Я большую колбу засунул в поворотник. На 20 с маленькой не нашёл.Купил пару на всякий по 10w. Если что менять парой - передние или задние.
такс, в общем мыслил мыслил и домыслил
конструкция моего карба устроена так что опрокидывании у нее поплавок западет в положении открыто, тем самым бензин тупо льется из бака
у эдельброка подача топлива идет не сверху а с боку
у FCR41 - так и не понял
но явно разница идет в поплавке что закрывает при опрокидывании карба, следовательно надо решить вопрос у себя - чтобы при достижении угла в 20-30 градусов жиклер закрывал подачу топлива,
конструктив карба не позволяет разместить один поплавок поцентру и тем самым победить
есть мысль победить иначе чуть, картинка на суд
красным - оси качения крепления поплавка
зеленая - жиклер