Если кран топливный вакуумный, то глушить мот при падениии, ничего течь не будет.
Если нет, то можно поставить электроклапан на топливную магистраль и датчик наклона.
Если кран топливный вакуумный, то глушить мот при падениии, ничего течь не будет.
Если нет, то можно поставить электроклапан на топливную магистраль и датчик наклона.
ahrippil, уже думал - лишняя приблуда
у меня нет акума
крепление крана не совсем такое как у вас чтобы повесить вакуумный кран
шланг от крана до карба всего сантов 7-8
и это только часть проблемы
вторая часть проблемы - конструкция карба которая при опрокидывании тупо начинает лить во впуск все содержимое, а когда бенз льется в карб, то он льется в цилиндр и заливает свечу - потом качай 10+1
А переливную трубку на поддон карба нельзя никак вмостырить, как на старых ийковских карбах например?
там стоит две от перелива, чистые, бенз льется через них
Инжехтур!
Ну на мой взгляд электромагнитный клапан самый лучший вариант. АКБ нет, но генератор то есть. А длинну шланга всегда можно увеличить сделав петлю.
Timofey, думал, и прикинул че и как
по себестоимость инжектор может выйти в замену карба на fcr41, но меня родной не устраивает только этим вопросом
Ну на мой взгляд электромагнитный клапан самый лучший вариант
может быть,но я не хочу так решать вопрос, ибо все равно потом дергать кик 10 раз продувать свечу, ну и нафиг он нужен тогда клапан этот?
сейчас надо решить вопрос на уровне карба, чтобы он закрывал иглу, клапан повесить я всегда смогу, а петли крутить какой смысл?
Adel, А ты часто падаешь?
совсем не вопрос от эндуриста,оный обязан валяться.А ты часто падаешь?