1) снижение неподрессоренной массыЗАЧЕМ ТОЛЬКО В МОТО?
2) ниже теплопроводность
3) ниже коэфф трения
1) снижение неподрессоренной массыЗАЧЕМ ТОЛЬКО В МОТО?
2) ниже теплопроводность
3) ниже коэфф трения
Frolov,
у меня целевая политика на полном снижении веса
нашел уже список того что можно поменять на титан - экономит порядка 12 кг если все заменить, но там не все учтено, вот думаю на чем еще можно)
Я из углепластика точил направляющие в вилку ижа. Ходили замечательно.
В Вемото поршни предлагают из нержы. Оказалось делают из нержы.
так 40 баксов карл!!!!!!!! ЗА ОДИН! Евро точнее )))))) А тут меньше 20 евро за 4. Как раз 2 дня назад собрал суппорта с ними...
Я о нержавейке, а не о цене. В тазике у меня поршни не ржавели, а покрывались окисью люминдия, закисали.
Сообщение отредактировал друг: 10 January 2016 - 19:26
у меня щас закусило правый суппорт. еще осенью началось, но снял суппорт разработал, стал возвращатся один из поршней.
щас закис наглухо. еле мот перекатил.
может вода в системе..
будет тепло разберу, промою, полирну поршни. возможно манжету поменяю.
Вот её необходимо. Мусора выйдет полно. Поршень полировать, почему-то болезнь узкоглазых.возможно манжету поменяю.