Свои мысли и размышления выскажу чуть позже. Хочу услышать Ваш опыт и предложения. Именно на тяжеленьких слоников.
Про чекухи-уже обсосано.
Свои мысли и размышления выскажу чуть позже. Хочу услышать Ваш опыт и предложения. Именно на тяжеленьких слоников.
Про чекухи-уже обсосано.
На мой взгляд нехрен на дороге в такую погоду делать, ни на шипах ни без них. Если машина может себе позволить торможение в юз всеми колёсами на скользком покрытии, то на моте это однозначно равно падению. Каковы бы ни были шипы, но работать одинаково хорошо и на льду и на асфальте они не могут. Дюбеля например фантастически держат на льду и укатанном снеге, но на асфальте становится страшно уже на 40 км/ч по прямой, а в поворотах плывёт на любой скорости выше 0 км\ч. Слонов до весны в стойло, либо коляску цеплять, но для меня это не актуально, мне нужны 2 колеса.
Тема про шипы мне интересна,но так как я пробовал и дюбеля и шурупы от ГКЛ. Для меня осталось только не изведены покупные.Но ценник меня останавливает напрочьМне надо около 500-600 шипов..Я пытался (не сильно) найти контору в Москве,кто защиповал бы новую Шинку 700 купленную про запас.Получил везде от ворот поворот.Так что послежу за темой.
Общался с людьми кто ездил на покупных шипах. Вылетают они на Ура!. По мне так круче дюбелей ничего не может быть.
слышал есть пневмопистолет для шипования
Там ещё специальное сверло-трубочное нужно.Обычное не подходит для резины.Если заиметь пистолет,станок,сверло то можно было бы попробовать.
А так из всего только резина и желание.
круче дюбелей
Полностью согласен,для поля да.Асфальт -сточиться на ура за 1км.
На асфальте только шипы автомобильного плана актуальны, но толку от них , на мой взгляд мало.
Вот не правда, я на своих уже гораздо больше одного км по асфальту проехал, больших изменений не увидел, но и удовольствия не испытал.-сточиться на ура за 1км.
шипы стоят порядка 3500 за 100шт
к ним отдельно продается ключ около 500р стоит
ключ идет не только под гайковоерт, он рассчитан скорее под биту шурика