Перейти к содержимому

Фотография

YAMAHA XT 600 Z TENERE ( 1VJ) Восстановление легенды .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#21
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Да уж, воистену неубиваемый движок- он тебя еще и 150 таскал и по говнолинам лазал. Умеют же делать! Буду следить за темой, Вить не ленись, выкладывай продолжение

:D Мужики ! Я и так не хило насочинял  :) Работу работать тоже надо ! Продолжать буду обязательно- самому интересно ,уж очень аппарат не обычный ,б\бак огромный , сиденье классное , вилка пневматическая , аморт с регулятором , кОлес на 18" , элекрозапуск , кикстартер , клиренс 30 см , защита двигла оч даже , на самых скоростных звездах ( 16х42 ) мои 100кг перевовачивает как нефиг делать , а по пескам просто песня валит !А весит со всеми "пирогами" 180 кг . Да и как наглядное пособие пригодится кому - зря что ль корячился ;) 



#22
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

я вот чета тока щас разглядел, бошка внутри крашенная что ли?

Я вот тоже задавал себе вопрос : а нафига ? И с наружи и изнутри - что за мотивация была у разработчиков !? Ведь чистый металл отдает тепло быстрее ... или я не прав ?  Похоже на краску (хитрую) хотя возможно и химическое  покрытие ... В любом случае тогда делалось все по уму и многократным запасом для ООчень долгой службы . Когда первый раз рабирал был приятно удивлен простыми и в тоже время надежными техническими решениями .

наверное хим состав какой нить, краску бы давно уже смыло обычную, скорее чтобы когда вскрыли механики, не так страшно было смотреть на дно)))



#23
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Да уж, воистену неубиваемый движок- он тебя еще и 150 таскал и по говнолинам лазал. Умеют же делать! Буду следить за темой, Вить не ленись, выкладывай продолжение


:D Мужики ! Я и так не хило насочинял  :) Работу работать тоже надо ! Продолжать буду обязательно- самому интересно ,уж очень аппарат не обычный ,б\бак огромный , сиденье классное , вилка пневматическая , аморт с регулятором , кОлес на 18" , элекрозапуск , кикстартер , клиренс 30 см , защита двигла оч даже , на самых скоростных звездах ( 16х42 ) мои 100кг перевовачивает как нефиг делать , а по пескам просто песня валит !А весит со всеми "пирогами" 180 кг . Да и как наглядное пособие пригодится кому - зря что ль корячился ;) 
спокойно, спокойно!Вдохнул ,медленно выдохнул и снова:работать и рассказывать, работать и рассказывать! Сам виноват, заинтересовал аудиторию, теперь расхлёбывай. Так это ещё ночники только читали, щас народ проснется, на работу придёт вот тогда держись, засыплют комментариями!!!

#24
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.


я вот чета тока щас разглядел, бошка внутри крашенная что ли?

Я вот тоже задавал себе вопрос : а нафига ? И с наружи и изнутри - что за мотивация была у разработчиков !? Ведь чистый металл отдает тепло быстрее ... или я не прав ?  Похоже на краску (хитрую) хотя возможно и химическое  покрытие ... В любом случае тогда делалось все по уму и многократным запасом для ООчень долгой службы . Когда первый раз рабирал был приятно удивлен простыми и в тоже время надежными техническими решениями .
наверное хим состав какой нить, краску бы давно уже смыло обычную, скорее чтобы когда вскрыли механики, не так страшно было смотреть на дно)))
кстати, как вариант, спецхимсостав, чтобы всякие смолы и отлажения не контактировали с металлом и не прилипали к поверхности, а смывались в картер, где отсекались фильтром

#25
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

кстати, как вариант, спецхимсостав, чтобы всякие смолы и отлажения не контактировали с металлом и не прилипали к поверхности, а смывались в картер, где отсекались фильтром

интересная мысль

#26
gicleur

gicleur

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 208 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Xl600vt > kle650

Этот мот в прошлой жизни сделал что-то очень хорошее,раз ему так повезло попасть в такие золотые руки :) !

Рассказ супер,обожаю такие!



#27
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Я вот тоже задавал себе вопрос : а нафига ? И с наружи и изнутри

Тогда, была в моде штукуёвина, что чёрный цвет лучше излучает тепловую энергию, КПД-тепловых процессов-выше( и оно-действительно, так). Потом это похерили. Так как нафига рядовым гражданам, "козе-баян". Кстати- тогда же и металокерамику, и накатку на горшках эксперементировали. Но похерили всё это, потому, что пришёл "стратегический маркетинг". достаточное качество, и прочее, обманное.

МотоПодвОх, Вить- ты же мне весь мосх сломал, Чё брать- Сутенёра, или чудо одногоршковое?



#28
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Серег,как сам понимаешь,это мопеды для абсолютно разных категорий дорог. Тебе шо больше по нраву?

#29
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

chestar700, Дим, к тебе хочу приехать.



#30
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

Серег,как сам понимаешь,это мопеды для абсолютно разных категорий дорог. Тебе шо больше по нраву?

я вас умоляю, ты это игорьку объясни что там где пройдет подвоха тенера, он не пройдет :D