Приветствую. Нужна помощь. Зимой я перебирал карбюратор, все было чистое и целое, только поменял о-ринги. Но заметил отклонения от заводских настроек: винт качества ХХ был на 2.5 оборота, а по мануалу 1⅝; еще было стопорное колечко на игле вторичного карбюратора не в среднем делении, а в соседнем сверху; ну и синхронизация заслонок была не 7мм, а другая (вот тут оплошал и не измерил). Короче сразу после сборки весной завелось все с полуоборота, предварительно я пару раз качнул киком без зажигания. Холостой ход стабильный, ничего не плавает и не глохнет, заводится всегда отлично. Но в первую поездку обнаружился провал примерно на 5тыс. оборотов, но этот провал скорее привязан к определенному открытию ручки газа, чем к оборотам. И ярко выражен он на 4-5 передачах.
При установке карба я вывел шланги сапунов не вниз, а повыше в район передних отверстий корпуса воздухана. И сделал на них небольшие фильтры чтобы мембрана пыль не качала. Так вот я подумал что может из-за этих фильтров мембрана плохо подниматься стала. Снял я их и провалы исчезли. Но сегодня после пары недель простоя опять та же история, причем теперь если на высокой передаче отпустить газ то потом при повторном открытии также присутствует провал на малом открытии ручки.
Вот теперь думаю куда лезть:
1.В синхронизацию заслонок. Я выставил начало открытия вторичной на 7мм поднятия первичной, но это из мануала по 2KF, на свою модель значения не нашел нигде;
2.В уровень в поплавковой камере (он на работающем двигателе выше нормы - примерно 2-3 мм ниже привалочной плоскости при норме 6-8 мм);
3.В иглу вторичной камеры, опускать ее на одно деление от среднего, как было (тут непонятно зачем было обеднение смеси если стоит прямоток);
4.Снимать топливный фильтр. Среди коробки запчастей нашел пару фильтров с мелкой сеточкой, без бумаги. Пропускной способности думаю хватает. Поставил один такой перед топливным насосом, и тепепь там стоят пузыри воздуха, которые никуда не выгнать. Если бы не хватало топлива, то наверное уровень в поплавковой бы не держался высоким?
Прямоток не совсем прямоточный, имеет сопротивление, все жиклеры стояли заводские, смесь до моего вмешательства была хорошая и провалов не наблюдалось.
Сообщение отредактировал Abakan: 29 March 2019 - 18:25