Перейти к содержимому

Фотография

YAMAHA XT 600 Z TENERE ( 1VJ) Восстановление легенды .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#381
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Думаю много моделей существует, от которых может подойти.

Думаю, что до фига. Если уж пыльники направляющих на суппорт ТА подошли 0в0 от Мицубиси типа лансер, или галант!

По диаметру поршенька пробовать искать. Мож с какой нибудь Оки-каки подойдёт. Например на рабочий сцепления у Мерина манжета подошла от Москвича 41-го, был случай.

Творческий процесс, однако. ;)

Если подберёшь - обозначь, пожалуйста.



#382
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Удалось подобрать пыльник на передний суппорт. Подошел от Toyota Celica до 99 года. Только у него внутренний диаметр чуть меньше, но на поршень налез нормально. Уплотнительное кольцо подходит от почти любого Фольксвагена с поршнями 38мм. На тормозную машинку подходит ремкомплект от наверное любого скутера японца или кетайца, разве что у нас поршенёк со спиралью, а у них просто цилиндрический. Цена копеечная за все вышеперечисленное

Прикрепленные файлы



#383
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Abakan, Зачёт, ценные знания. :nyam: А то отдельный пыльничек машинки, например на ТА стоит у добрых купцов в районе 400 рупий.

А какой Д у цилиндра Мамаховской, ХТишной машинки тормозной?

Какой Д внешней посадки пыльника поршня суппорта?



#384
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Abakan молодец, приветствую и одобряю такие решения!

#385
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ

А какой Д у цилиндра Мамаховской, ХТишной машинки тормозной?

Должен быть в передней и задней машинке по мануалу 12,7 мм (прямо как у винтовочно-пулеметного патрона :ph34r: ), но сам не измерял честно говоря.
В заднем суппорте диаметр поршня 34.9мм против 38,1 мм в переднем. Наружные диаметры тоже разные (44 мм спереди), так что передний назад не влезет.

приветствую и одобряю такие решения!

Импорто мотозамещение - наше всё :)
Взять например цену ремкомплекты и поршни к нашим суппортам на ебеях, то волосы дыбом встают. Автомобильные поршеньки в 5...10 раз дешевле. Думаю при необходимости можно подобрать и поршень от авто, хотя бы как заготовку для последующей токарной доработки

Сообщение отредактировал Abakan: 15 February 2019 - 18:35


#386
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

А то отдельный пыльничек машинки, например на ТА стоит у добрых купцов в районе 400 рупий.

Искал в прошлом году манжеты на наш поршень 12,7мм. На али их есть

https://ru.aliexpres...2157c42adfea-47



#387
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Вот это я понимаю цены) буду знать. а то меня нахлобучили за такой комплект на 7$, потому что ляпнул что нигде не могу найти.
Кстати по ссылке на поршне спираль между манжетами, как и у меня было. А в том что купил - на этом месте просто цилиндрическая поверхностт

#388
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ


Наружные диаметры тоже разные (44 мм спереди), так что передний назад не влезет


Попутал я немножко. Сегодня положил рядом передний и задний пыльники - очень сильно похожи, может быть передний и влезет назад, если другого выхода нет. А так у переднего примерно 46...48мм, а у заднего 44...45мм наружный диаметр

#389
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Приветствую. Нужна помощь. Зимой я перебирал карбюратор, все было чистое и целое, только поменял о-ринги. Но заметил отклонения от заводских настроек: винт качества ХХ был на 2.5 оборота, а по мануалу 1⅝; еще было стопорное колечко на игле вторичного карбюратора не в среднем делении, а в соседнем сверху; ну и синхронизация заслонок была не 7мм, а другая (вот тут оплошал и не измерил). Короче сразу после сборки весной завелось все с полуоборота, предварительно я пару раз качнул киком без зажигания. Холостой ход стабильный, ничего не плавает и не глохнет, заводится всегда отлично. Но в первую поездку обнаружился провал примерно на 5тыс. оборотов, но этот провал скорее привязан к определенному открытию ручки газа, чем к оборотам. И ярко выражен он на 4-5 передачах.
При установке карба я вывел шланги сапунов не вниз, а повыше в район передних отверстий корпуса воздухана. И сделал на них небольшие фильтры чтобы мембрана пыль не качала. Так вот я подумал что может из-за этих фильтров мембрана плохо подниматься стала. Снял я их и провалы исчезли. Но сегодня после пары недель простоя опять та же история, причем теперь если на высокой передаче отпустить газ то потом при повторном открытии также присутствует провал на малом открытии ручки.

Вот теперь думаю куда лезть:
1.В синхронизацию заслонок. Я выставил начало открытия вторичной на 7мм поднятия первичной, но это из мануала по 2KF, на свою модель значения не нашел нигде;
2.В уровень в поплавковой камере (он на работающем двигателе выше нормы - примерно 2-3 мм ниже привалочной плоскости при норме 6-8 мм);
3.В иглу вторичной камеры, опускать ее на одно деление от среднего, как было (тут непонятно зачем было обеднение смеси если стоит прямоток);
4.Снимать топливный фильтр. Среди коробки запчастей нашел пару фильтров с мелкой сеточкой, без бумаги. Пропускной способности думаю хватает. Поставил один такой перед топливным насосом, и тепепь там стоят пузыри воздуха, которые никуда не выгнать. Если бы не хватало топлива, то наверное уровень в поплавковой бы не держался высоким?
Прямоток не совсем прямоточный, имеет сопротивление, все жиклеры стояли заводские, смесь до моего вмешательства была хорошая и провалов не наблюдалось.

Сообщение отредактировал Abakan: 29 March 2019 - 18:25


#390
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Ошибся немного: все-таки синхронизация на 3aj должна быть тоже 7мм, по той самой таблице https://www.xt600.de...ten_tenere.htm#