Перейти к содержимому

Фотография

YAMAHA XT 600 Z TENERE ( 1VJ) Восстановление легенды .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#391
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Как я понял ты установил кик , правильное решение - оценишь не раз , вывезет из любой безнадёги учитывая что толкая наши моты не завести , даже заглушив на пятой  передаче и отпустив сцепу жуть берёт от пируэтов заблокированного колеса . По синхронизации у нас 7 мм.   По сапунам  (и не только) : будешь изобретать велосипед - готовься к сюрпризам .  По уровню : летом минус 1мм , зимой плюс но этим мало кто заморачивается и правильно делает ( это не раллийные гонки ) а так всё по мануалу . Там правда есть у много ходивших карбов выработка на язычке от прикасания иглы и это надо брать в расчёт при установке уровня                                                                                                       5c9f38d001a84_20170502_105559.jpg                                                                                                                                                                                                         Если устраивал расход топлива , максималка , динамика зачем менять настройки . Возможно регулировки были именно под ЭТОТ глушитель . Если карб чист , герметичен  , игла держит , уровень правильный , далее холостые - качество  смеси с проверкой цвета свечи .

при повторном открытии также присутствует провал на малом открытии ручки.

Тут только предположения и методом исключения : прочистить шланги-сапуны  , может подвисать игла попл кам  в колодце , наверняка её поставили не на "своё место" . Механизм   ускорительного насоса включая канал . Про заслонку (свободный ход и открытие по всей высоте ) .правого карба думаю не стоит напоминать . У меня два фильтра (не штатные) после кранов стоЯт  и пара запасных с собой - бывало такими соплями  (между Суоярви и Воломой)    заправлялся что сетчатые фильтры не спасали (приходилось в тайге карбы снимать) , теперь только бумажные использую .  С тех пор  вожу шланг для  продувки приёмного штуцера карба и через сапун попл камеры в обратку дул ,и так  несколько раз - помогло , прочихался но не сразу , пару дней  дёргался . С  тех пор не пригодилось. Я не торплюсь скорее исправлять что то  а предпочитаю  подумать  - это  не раз себя оправдывало . Кстати в бензонасосе то же фильтр имеется ...



#392
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Расход был великоват, около 6,5 литров при моей неагрессивной езде. Но это примерно, ибо при снятии бака обнаружил что в одном из кранов выпала высокая трубка, т.е в этой половине бака резерва не оставалось. В этом сезоне расход еще не довелось измерить, буду заниматься.
Шибер мембраны вторичной камеры без следов выработки, похож на совсем свежий. Та же история и с резиной мембраны. Добротная толстая резина. Все каналы продувал, в т.ч. и под мембранкой ускорительного насоса. Все чисто. Бензонасос тоже разбирал, чистил. Все шланги топлива, вакуума и сапунов поставил новые. Интересно, что на нейтрали нет никаких проблем - обороты мгновенно набирает без провалов до красной зоны.
Буду пробовать, для начала самое простое - убрать фильтр. Это хотя бы не требует снятия карбюратора. Буду искать, как выясню - напишу в чем была причина.

Сообщение отредактировал Abakan: 30 March 2019 - 14:12


#393
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Поделюсь "барабашкой" на моей Тенере , надеюсь она :) не заразная : с полным баком динамика разгона после сотки значительно резвее чем на 2\3 пустым  .          

        Да , хлебает он у тебя многовато  , причины
комплексные могут быть : богатая смесь ,  выс.уровень попл. кам. , забитый
возд. ф . , износ (компрессией интересовался ?)  ЦПГ , не соответствие
звёзд  покрытию или встречный ветер а сзади пассажир (ка) и боковые кофры

. Какие жиклёры стоят помнишь ? 160 х 118  , 165 х 125  . 



#394
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Попробую проверить наличие такой "барабашки")) а то не обращал внимания пока.
Компрессию пока не измерял, но займусь в скором времени. Надеюсь будет в норме, в объявлении говорилось вроде бы о каком-то ремонте двигателя 7тыс. назад. Уже и не припомню точно. Воздушный фильтр мыл зимой, пропитал обычным моторным маслом. (Кстати хотел спросить совет по поводу чем пропитывать: моторным обычным, моторным двухтактным, или есть смысл взять модную буржуйскую пропитку для фильтров?) Жиклеры стоят мануальные, 165х125.
Может еще расход такой был потому что половина пробегов постоянно была по лесам и т.д? На самом деле я особо не озадачивался замером расхода, просто один или два раза засек пробег от полного бака до резерва. Цвет свечи пока трудно определить, потому что поставил новую, а поездок хотя бы км на 50 пока не случалось, ибо погоды не было

#395
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .


 

есть смысл взять модную буржуйскую пропитку для
фильтров?)


 

Покупал в скутерном магазине литровую пропитку
из китая - надолго хватает (синяя , вонючая , липкая - от фирменной Германской
ни чем не отличается)


 

поездок хотя бы км на 50 пока не случалось

Можно и на паре км туда-сюда прогреть до рабочего режима 

#396
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Удалось устранить провалы. Убрал топливный фильтр и переложил шланги сапунов. Сделано это было одновременно, поэтому что именно помогло - непонятно. К своему стыду признаю, что шланги сапунов идут не в подмембранное пространство. Во всяком случае не напрямую. Оба входят в первичный карбюратор и сообщаются друг с другом. Но в одном из шлангов собралась капля, это я по спешке не промыл их от двухтактного масла. Она и мешала нормальному сообщению с атмосферой. Это мое предположение.
Но главное - провалов пока нет, и это уже хорошо. Мопед стал ехать)))

Сообщение отредактировал Abakan: 31 March 2019 - 20:46


#397
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Теперь поставь топл. фильтр обратно .

Но в одном из шлангов собралась капля, это я по спешке не промыл их от двухтактного масла. Она и мешала нормальному сообщению с атмосферой. Это мое предположение.

Иногда  приходится по многу раз прокручивать в голове все проделанные операции и вроде бы всё правильно но проблема не уходит , особенно когда дело касается регулировки карба после переделки ГБЦ  или  замены штатного глушителя на прямоток .  У "меня" целый сезон бабахало со страшной силой в глушитель при сбросе газа на хорошем ходу , что я только не делал ...  Оказалось в выпускном колене образовалась микроскопическая пора и пока она не стала заметной глазу я мозг вывернул . Заварил и стало тихо а то мои товарищи оказавшиеся  за мной на покатушках просто пугались от грохота . 


Сообщение отредактировал МОТОПОДВОХ: 31 March 2019 - 21:42


#398
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Вот  и подходит время освежить тему , набралось кое какой информации по эксплуатации и ремонту . Сегодня наконец то начал  разборку-подготовку к оценке износа ЦПГ и замене её на ремонтную 96.05 (а изношенную в ремонт под 95.05 ) , цепь ГРМ прошла чуть больше 80 000 км. , китайский поршень-кольца (95.25) около 65 000 км. Поршневая кончилась в конце прошлой осени ,  тяга уменьшилась и греться стала , заменил радиатор на 1\3 большей площади , поменял ведущую 16-ю звёздочку  на 15  и Тенерка  опять показала характер - весь сезон норовила оторвать руки от руля и ускакать на заднем , чем я с удовольствием  и восторгом  воспользовался . Видимо от такого отжига старые спицы и потянулись особенно когда с плюсодинкой по грейдерам 120 наваливать ...



#399
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Вить, который раз удивляюсь, куда делся потенциал японцев в эндуро технике, просрали они эту нишу Европе.
А такой задел был, жаль.

#400
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Согласен очень жаль Дим , с каждым сезоном Она (Тенерка) у меня хорошеет и приятно удивляет , многому научила как в техническом плане так и в технике эндуровождения  . Уникальные модели возд.масляные шестисотки , есть к примеру наработки как без особых заморочек без ущерба ресурсу добавить двигателю 8-10 сил . Но вернусь к теме : вскрыл поршневую , особого нагара практически нет , качество смеси тоже в порядке 5f67bb3dd1cfa_20200920_142621.jpg                                      С гильзой тоже порядок , износ минимальный  , новые кольца того же размера (95.25) вложенные в самое изношенное место гильзы в допуске . По износу колец : верхнее - зазор в замке 0.85 мм , второе - 1.0 мм , третье 2.0 мм . Юбка поршня стёрта на 0.1 мм.5f67bdd1421fe_20200920_142931.jpg                                      Завтра пройдусь хоном по гильзе - освежу и порядок . На поршне задавлю юбку в месте перекладки на + 0.1мм  , поставлю новые колечки и на место .


Сообщение отредактировал МОТОПОДВОХ: 20 September 2020 - 23:49