Как я понял ты установил кик , правильное решение - оценишь не раз , вывезет из любой безнадёги учитывая что толкая наши моты не завести , даже заглушив на пятой передаче и отпустив сцепу жуть берёт от пируэтов заблокированного колеса . По синхронизации у нас 7 мм. По сапунам (и не только) : будешь изобретать велосипед - готовься к сюрпризам . По уровню : летом минус 1мм , зимой плюс но этим мало кто заморачивается и правильно делает ( это не раллийные гонки ) а так всё по мануалу . Там правда есть у много ходивших карбов выработка на язычке от прикасания иглы и это надо брать в расчёт при установке уровня Если устраивал расход топлива , максималка , динамика зачем менять настройки . Возможно регулировки были именно под ЭТОТ глушитель . Если карб чист , герметичен , игла держит , уровень правильный , далее холостые - качество смеси с проверкой цвета свечи .
при повторном открытии также присутствует провал на малом открытии ручки.
Тут только предположения и методом исключения : прочистить шланги-сапуны , может подвисать игла попл кам в колодце , наверняка её поставили не на "своё место" . Механизм ускорительного насоса включая канал . Про заслонку (свободный ход и открытие по всей высоте ) .правого карба думаю не стоит напоминать . У меня два фильтра (не штатные) после кранов стоЯт и пара запасных с собой - бывало такими соплями (между Суоярви и Воломой) заправлялся что сетчатые фильтры не спасали (приходилось в тайге карбы снимать) , теперь только бумажные использую . С тех пор вожу шланг для продувки приёмного штуцера карба и через сапун попл камеры в обратку дул ,и так несколько раз - помогло , прочихался но не сразу , пару дней дёргался . С тех пор не пригодилось. Я не торплюсь скорее исправлять что то а предпочитаю подумать - это не раз себя оправдывало . Кстати в бензонасосе то же фильтр имеется ...