Смотри осторожнее а то зацепишь ТЕНЕРовский вирус ... он как и КТМеновский - редко вылечиваетсяВот такие фотки я часами могу рассматривать))) Люблю такие посты почитать/посмотреть.
YAMAHA XT 600 Z TENERE ( 1VJ) Восстановление легенды .
#331
Отправлено 23 June 2018 - 00:40
#332
Отправлено 23 June 2018 - 00:51
Смотри осторожнее а то зацепишь ТЕНЕРовский вирус ... он как и КТМеновский - редко вылечивается
Эт точно))) у кого гусиный, у кого ораньжевый, вот еще и ТЕНЕРовский пошел)))
Но реально интересно посмотреть, как из убитого железа появляется нечто....
Причем с восстановлением всех мелочей)
Не буду спорить, что на первом месте тех.состояние..., но как же приятно посмотреть и на внешний вид)
#333
Отправлено 24 June 2018 - 12:00
У меня еще маслорадиатор первых версий 88 года, короткий. На том немецком сайте вычитал что поздние версии 3AJ с длинным радиатором вообще невозможно перегреть, а при плюс 10 и ниже так вообще надо частично перекрывать его чтобы не было недогрева и повышенного износа.Можно конечно оба смонтировать но есть сомнения в целесообразности , тем более следующим шагом будет установка воздухозаборников которые будут направлять поток на двигатель . Учитывая что движок начинает греться только в пампасах (или в пробках) я думаю одного должно хватить .Если у кого есть что сказать по этому поводу - обсудим . Во всяком случае второй поставить не долго ... но в холода придется закрывать , да и нагрузка на маслонасос прибавиться .
А от чего эти радиаторы спаренные и тот что светлый? От какой техники? Я прямо вижу как красиво такие спаренные смотрятся у меня в пространстве под баком
Хотя светлый очень похож на тот что у меня сейчас, короткий
Сообщение отредактировал Abakan: 24 June 2018 - 12:01
#334
Отправлено 24 June 2018 - 19:05
Ты уже поставил датчик и указатель темп. масла и увидел 120*С !? Нет ? Тогда какого хрена ... Движок "замёрзнет"со всеми сопутствующими ... Если ты внимательно не только читал но и смотрел фото то мог заметить что когда холодно или дождь я закрываю "большой" радиатор и ставлю подкрылок пер. крыла . Если часами валю по асфальту 120 при +30 (35) то без подкрылка .Я прямо вижу как красиво такие спаренные смотрятся у меня в пространстве под баком
Этот в двое мощнее штатного . А тот что спарен (когда нибудь один я себе поставлю вместо светлого ) от литровой Априльки .Хотя светлый очень похож на тот что у меня сейчас, короткий
#335
Отправлено 24 June 2018 - 19:23
А сейчас еще прикидываю возможную форму дуг с тремя точками крепления, чтобы не мешало кик-стартеру и ищу по знакомым кто сможет помочь с их изготовлением
#336
Отправлено 24 June 2018 - 19:53
С интересом буду ждать результата .с тремя точками крепления, чтобы не мешало кик-стартеру
#337
Отправлено 17 July 2018 - 21:16
Для указателя температуры масла был куплен датчик с конической резьбой 10мм от китайской техники, по виду один в один с датчиком ОЖ в Трансальпе. А сам указатель отечественный 14.3807. Чтобы показания соответствовали температуре датчика, пришлось подобрать добавочный резистор в цепь питания указателя, поскольку китайский датчик выдает меньшие сопротивления чем ТМ-100, который предусмотрен для указателя. Сегодня слил масло, хотел заодно внедрить датчик в пробку. Но подумалось, а не лучше ли будет взять этот самый датчик ТМ-100, но его резьбу перерезать на обычную цилиндрическую М14х1.5 и вкрутить вместо пробки? Ведь места в картере за пробкой хватает, он не упрется никуда. Или взять другой датчик сразу с конической резьбой на 14, только не навредит ли коническая резьба сливному отверстию?
И еще вопрос по материалу для дуг: их лучше из трубы водопроводной 15х2.8 делать, или из прутка гладкой арматуры 14 или 16 мм? Прутки проще гнуть без нормального трубогиба, и варить тоже проще. Но не будут ли дуги из них слишком податливыми?
#338
Отправлено 17 July 2018 - 22:35
И еще вопрос по материалу для дуг: их лучше из трубы водопроводной 15х2.8 делать, или из прутка гладкой арматуры 14 или 16 мм? Прутки проще гнуть без нормального трубогиба, и варить тоже проще. Но не будут ли дуги из них слишком податливыми?
Дуги все - таки лучше из трубы делать, из прутка 14-16мм тяжеленные выйдут мне кажется, хоть и деформ.устойчивость высокая получится.
#339
Отправлено 17 July 2018 - 22:52
Итак дуги : сантехническая труба 3\4 из б\у отопления вырезАл нужные куски формируя обводы и собирал на прихватках а когда одна сторона была собрана - обваривал ... Сами дуги так же быстро и надежно вставляются (вынимаются) из креплений - то есть при надобности все быстро и удобно снимается . У этой модели при падениях чаще всего страдает б\бак из-за своих "выдающихся" размеров поэтому я в первую очередь озаботился сохранеием столь красивой и нужной детали . Дуги получились удачные (прикладывался по всякому и не раз), планирую поставить откидные подноги и еще кое какие нужности (третью точку опоры ) хотя прочности как показала практика хватает . Самое кропотливое было придумать надежное , быстросъемное , верхнее и нижнее крепление дуг не вмешиваясь в геометрию рамы .
#340
Отправлено 17 July 2018 - 23:09
У меня такой же , врезан в пробку . Кстати возвращался с Севера прилично загруженный при скорости 110 -120 темпер масла держалась 85*С ( темпер воздуха 31*С ) при 130-140 км\ч - 95*С .Для указателя температуры масла был куплен датчик с конической резьбой 10мм от китайской техники,