Перейти к содержимому

Фотография

YAMAHA XT 600 Z TENERE ( 1VJ) Восстановление легенды .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#331
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Вот такие фотки я часами могу рассматривать))) Люблю такие посты почитать/посмотреть.

Смотри осторожнее а то зацепишь ТЕНЕРовский вирус ... он как и КТМеновский  - редко вылечивается  :)

#332
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

Смотри осторожнее а то зацепишь ТЕНЕРовский вирус ... он как и КТМеновский  - редко вылечивается 


Эт точно))) у кого гусиный, у кого ораньжевый, вот еще и ТЕНЕРовский пошел)))

Но реально интересно посмотреть, как из убитого железа появляется нечто....
Причем с восстановлением всех мелочей)
Не буду спорить, что на первом месте тех.состояние..., но как же приятно посмотреть и на внешний вид)

#333
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ

570b897ced33a_SAM_1362.jpg Можно конечно оба смонтировать но есть сомнения в целесообразности , тем более следующим шагом будет установка воздухозаборников которые будут направлять поток на двигатель . Учитывая что движок начинает греться только в пампасах (или в пробках) я думаю одного должно хватить .Если у кого есть что сказать по этому поводу - обсудим . Во всяком случае второй поставить не долго ... но в холода придется закрывать , да и нагрузка на маслонасос прибавиться . 570b89dababaf_SAM_1363.jpg

У меня еще маслорадиатор первых версий 88 года, короткий. На том немецком сайте вычитал что поздние версии 3AJ с длинным радиатором вообще невозможно перегреть, а при плюс 10 и ниже так вообще надо частично перекрывать его чтобы не было недогрева и повышенного износа.
А от чего эти радиаторы спаренные и тот что светлый? От какой техники? Я прямо вижу как красиво такие спаренные смотрятся у меня в пространстве под баком


Хотя светлый очень похож на тот что у меня сейчас, короткий

Сообщение отредактировал Abakan: 24 June 2018 - 12:01


#334
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Я прямо вижу как красиво такие спаренные смотрятся у меня в пространстве под баком

  Ты уже поставил датчик и указатель темп. масла и увидел 120*С  !?     Нет ?    Тогда какого хрена ...    Движок "замёрзнет"со всеми сопутствующими  ...  Если ты внимательно не только читал но и смотрел фото то мог заметить что когда холодно или дождь я закрываю "большой" радиатор и ставлю подкрылок пер. крыла . Если часами валю по асфальту 120 при +30 (35)  то без подкрылка .

Хотя светлый очень похож на тот что у меня сейчас, короткий

Этот в двое мощнее штатного . А тот что спарен (когда нибудь один я себе поставлю вместо светлого ) от литровой Априльки .

#335
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Не, естественно без датчика я не полезу так сразу переделывать систему охлаждения, просто пока прощупываю почву и возможные варианты развития событий.

А сейчас еще прикидываю возможную форму дуг с тремя точками крепления, чтобы не мешало кик-стартеру и ищу по знакомым кто сможет помочь с их изготовлением

#336
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

с тремя точками крепления, чтобы не мешало кик-стартеру

 С интересом буду  ждать результата .

#337
Abakan

Abakan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 278 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Yamaha XT600Z Tenere 3AJ
Несколько дней назад у меня сломался натяжитель цепи при попытке посчитать оставшиеся щелчки. В результате был временно приколхожен натяжитель от ваз классики, подходит он без переделок, разве что пришлось изготовить проставку чтобы не подтекало масло, и более мягкую пружину. Сегодня завел двигатель, все работает, шумов нездоровых не появилось.

Для указателя температуры масла был куплен датчик с конической резьбой 10мм от китайской техники, по виду один в один с датчиком ОЖ в Трансальпе. А сам указатель отечественный 14.3807. Чтобы показания соответствовали температуре датчика, пришлось подобрать добавочный резистор в цепь питания указателя, поскольку китайский датчик выдает меньшие сопротивления чем ТМ-100, который предусмотрен для указателя. Сегодня слил масло, хотел заодно внедрить датчик в пробку. Но подумалось, а не лучше ли будет взять этот самый датчик ТМ-100, но его резьбу перерезать на обычную цилиндрическую М14х1.5 и вкрутить вместо пробки? Ведь места в картере за пробкой хватает, он не упрется никуда. Или взять другой датчик сразу с конической резьбой на 14, только не навредит ли коническая резьба сливному отверстию?

И еще вопрос по материалу для дуг: их лучше из трубы водопроводной 15х2.8 делать, или из прутка гладкой арматуры 14 или 16 мм? Прутки проще гнуть без нормального трубогиба, и варить тоже проще. Но не будут ли дуги из них слишком податливыми?

#338
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

И еще вопрос по материалу для дуг: их лучше из трубы водопроводной 15х2.8 делать, или из прутка гладкой арматуры 14 или 16 мм? Прутки проще гнуть без нормального трубогиба, и варить тоже проще. Но не будут ли дуги из них слишком податливыми?

Дуги все - таки лучше из трубы делать, из прутка 14-16мм тяжеленные выйдут мне кажется, хоть и деформ.устойчивость высокая получится.



#339
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Итак дуги : сантехническая труба 3\4 из б\у отопления вырезАл нужные куски формируя обводы и собирал на прихватках а когда одна сторона была собрана - обваривал ...  Сами дуги так же быстро и надежно вставляются (вынимаются) из креплений - то есть при надобности все быстро и удобно снимается . У этой модели при падениях чаще всего страдает б\бак из-за своих "выдающихся" размеров поэтому я в первую очередь озаботился сохранеием столь красивой и нужной детали . Дуги получились удачные (прикладывался по всякому и не раз), планирую поставить откидные подноги и еще кое какие нужности (третью точку опоры ) хотя прочности как показала практика хватает .                                                      Самое кропотливое было придумать надежное , быстросъемное , верхнее и нижнее крепление дуг не вмешиваясь в   геометрию рамы . 



#340
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

Для указателя температуры масла был куплен датчик с конической резьбой 10мм от китайской техники,

У меня такой же , врезан в пробку .  Кстати возвращался с Севера прилично загруженный при скорости 110 -120 темпер масла держалась 85*С  ( темпер воздуха 31*С )  при 130-140 км\ч - 95*С .