Перейти к содержимому

Фотография

Стук в перьях передней вилки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1
Miha79

Miha79

    часто заходит

  • Свой
  • 124 сообщений
  • Город: Береза
  • Мотоцикл: xonda transalp 600V-V

Всем Привет!По проезду неровностей было слышно постукивоние в вилке.Люфтов не было обноружено  не   вперьх не  в рулевой колонке.После снятия перьев и проверки на сжатие слышен стучок внизу перьев ,что в одном, что в другом.После слива масла,без пружины стуков не слышно. Парни так ,что  там может постукивать?Может кто сталкивался с этим?


Сообщение отредактировал Miha79: 15 December 2015 - 14:39


#2
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Износ направляющих скорее всего

#3
Miha79

Miha79

    часто заходит

  • Свой
  • 124 сообщений
  • Город: Береза
  • Мотоцикл: xonda transalp 600V-V

Да нет!В направляющих все тихо,стук идет снизу пера.



#4
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Снизу пера тоже есть направляющая. А болты снизу закручены сливные ?

#5
Miha79

Miha79

    часто заходит

  • Свой
  • 124 сообщений
  • Город: Береза
  • Мотоцикл: xonda transalp 600V-V

Болты,что снизу перьев я не трогал ,другие что сбоку у меня нету.KILLER под напрвляющими ты имел ввиду(нижнюю втулку),а про болты нижнее почему спрашываеш!


Сообщение отредактировал Miha79: 15 December 2015 - 19:09


#6
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Болты не закрученые это крайний случай... Если они не закручены масла в вилке нет.

Направляющих в каждом пере ДВА. Если они изношены может стучать... Но они должны быть очень сильно изношены.

Вскрывай и смотри :)

#7
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

а я за люфт в рулевой. ТОлько его выловить сложно. Можно только понять что он был, после затяжки. 101% что после подтяжки рулевой выявится закусывание )))



#8
Miha79

Miha79

    часто заходит

  • Свой
  • 124 сообщений
  • Город: Береза
  • Мотоцикл: xonda transalp 600V-V

Извиняюсь,немного не так изложился(не в перьях,а с нижней части стакана слышны стуки) имино на сжатие проверял каждое перо вилки.

Всрывать не охота,так как сальники в норме и вроде бы люфта пера в стакане нету,попробую залить свежее масло ,может че изменится ,а так забью на это пока не потекет.Еще вопрос ,если открутить нижние болты и  перевернуть вилку , что нибудь выпадет оттуда?


quote name="Димыч" post="271133"]
а я за люфт в рулевой. ТОлько его выловить сложно. Можно только понять что он был, после затяжки. 101% что после подтяжки рулевой выявится закусывание )))

Как не крутил, не болтал , люфта не обноружил


Сообщение отредактировал Miha79: 16 December 2015 - 09:16


#9
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

я же не зря написал, что его сложно обнаружить, когда он небольшой. И искать его надо не крутить-болтать, а "постукивая" передним колесом об опору, качая моц на центральной опоре, и при этом держа палец на линии сопряжения нижней траверсы и втулки рулевой колонки. Но это опыт надо иметь, чтобы понять. Проще - сними верхнюю траверсу и протяни гайку до такого момента, чтобы при повороте рулевой возникло НЕБОЛЬШОЕ усилие, которое можно назвать как МЯГКОЕ. С очень большой долей вероятности при этом появится закусывание рулевой в среднем положении. Дальше уже сам решай - менять подши или ослаблять затяжку и ездить со стуком и разболтанной рулевой.

ЗЫ. Друууг! Эй! Ты где? Ты контролируешь меня, как я тут челу подши рулевой впариваю или ты как? ))))))))))))))))))))))))))



#10
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Давай я вместо Друга проконтролирую))) Была такая же хрень у меня. Тоже грешил на подшипники рулевой. Поменял их. Стук не прекратился. Затянул, что руль тяжело поворачивался даже - стук не пропал. Перья в стаканах сидят мертво, без люфта. Стук проявлялся по колдобинам и при проезде всяких лежачих полицейских. Когда перья из стаканов максимально выходят, а потом назад заходят. Качая вилку на месте эту хрень воспроизвести не удавалось. Только при езде. Причину так и не нашел)))