gas21, сейчас только ТА(Дюбеля вынужден был продать, но это временно ). До ТА была СиБиха. За полтора года проехал на ней около 300км (больше катал на Дюбеле). Не понравился характер мотора, и от части из-за этого поменял её на ТА. Ну вообще, я считаю что мопедов должно быть минимум два(нет универсального мота).
По городу стараюсь не ездить. Предпочитаю дальняки и не очень.
выбор: 1 цИлиндр или 2
Автор
gas21
, 17 Dec 2009 14:14
Сообщений в теме: 97
#11
Отправлено 18 December 2009 - 15:52
#12
Отправлено 18 December 2009 - 19:38
на счет двух все больше и больше с тобой согласен.
#13
Отправлено 19 December 2009 - 02:01
"на счет двух"
Только вот затратно это имхо. Но отказаться от этого уже нельзя(мой ТА стоит до весны. остаётся только флудить, хотя мог бы зашиповать резину и катать. не хватает второго мопеда ).
З.Ы.: Вкусив эту прелесть, трудно(не знаю правда на сколько) отказываться.
Только вот затратно это имхо. Но отказаться от этого уже нельзя(мой ТА стоит до весны. остаётся только флудить, хотя мог бы зашиповать резину и катать. не хватает второго мопеда ).
З.Ы.: Вкусив эту прелесть, трудно(не знаю правда на сколько) отказываться.
#14
Отправлено 19 December 2009 - 11:54
конечно дорого, если первый будет голда, второй чекушка, а если объединить получется 990 адвентур, варадера, африка, но второму номеру не камельфо, и тяжеловатые они, поэтому и смотрю в сторону легкого но дальнобойного мота.
#15
Отправлено 19 December 2009 - 14:48
Quote (gas21)
990 адвентур, варадера, африка, но второму номеру не камельфо, и тяжеловатые они
вот как раз на них то второму номеру вполне хорошо и комфортно
Quote (gas21)
поэтому и смотрю в сторону легкого но дальнобойного мота.
а в этом случае будет второму номеру действительно
Quote (gas21)
не кОмИльфо
#16
Отправлено 19 December 2009 - 16:18
а со вторым номером, наверное по любому не комфортно, ребят ну все таки на одном целиндре это как, на черное море можно, ведь в основном дорога асфальт.
#17
Отправлено 19 December 2009 - 16:45
В этом году со вторым номером на одном цилиндре ездил на Южный Урал и Башкирию. Около 7000 км. Проблем с мощностью-скоростью не было, только с упаковкой барахла. Жена на ходу успешно работала с фотоаппаратом, сидела 2-2.5 часа без проблем (больше не надо, ибо заправка каждые 180-200 км). Не только асфальт, грунт тоже немного присутствовал. Заправленный мот - 160 кг...
Безусловно, в одиночку значительно легче, но дорогая на своём апарате выбранный темп держать бы не смогла, да и я бы весь издёргался....
Безусловно, в одиночку значительно легче, но дорогая на своём апарате выбранный темп держать бы не смогла, да и я бы весь издёргался....
#18
Отправлено 19 December 2009 - 17:16
Quote (gas21)
а со вторым номером, наверное по любому не комфортно,
чаще всего далеко езжу именно со "вторым" - с женой. Нормально вполне.
Quote (gas21)
ребят ну все таки на одном целиндре это как, на черное море можно, ведь в основном дорога асфальт.
да какая разница? На одном, на 2х....? Главное чтобы мотоцикл устраивал полностью ТЕБЯ.
А там хоть на Черное море хоть во Владик....
Мнений может бы сколько угодно - пока сам не попробуешь не поймешь. Люди ездят и на 1 цилиндровых и на 2х и на 4х и на рядных и на Vшках....кому что больше нравится. Поскольку тут большинство ездит на ТА, я рискну предположить что V образная двойка тут соберет большинство голосов.
#19
Отправлено 19 December 2009 - 19:09
ну всетаки может кто еще пробовал, ведь ТА наверняка не первый мот, ведь приоритеты таковы на мой взгляд: Однушкка дешевле, легче, ведь есть моты до 700 см.куб. легче ТА, может расход бензина меньше, просвет больше.
Добавлено (19.12.2009, 19:09)
---------------------------------------------
Volf, ты о бехе, а на трансе непробовал, как ощющения
#20
Отправлено 19 December 2009 - 23:18
Quote (gas21)
ведь ТА наверняка не первый мот
не первый - если говорить об эндуро - был ещё Kawasaki KLE400 (рядная оборотистая двойка) - не понравилось. Как мотоцикл вообще так и движок в частности. Откатав сезон продал и вздохнул с облегчением.
Хотя и на него есть любители.