выбор: 1 цИлиндр или 2
#21
Отправлено 20 December 2009 - 20:36
#22
Отправлено 20 December 2009 - 22:07
Вибрации при прочих равных выше, но если есть уравновешивающий вал (бывает и два), то не принципиально. Проще конструкция, меньше вес (в т.ч. и всего мотоцикла).
Кроме весьма хардовых версий (речь о 600-ках) типа XT-600, XR-650L и т.д. есть и вполне туристические, типа Тенеры (660-й), Доминатора, Фривинда. Но первая - реально вседорожник, просто тяжёлый, а два других больше паркетники, типа ТА, но легче намного. Выбор есть, было бы желание.
Я на 1-цилиндровой 250-ке езжу вовсюда, и в грязи, и в дальняки. Но это осознанный выбор, т.к. на 600-ке на дальняк намного лучше, а вдвоём, так и единственно верно.
В очередной раз повторю: дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Так что не так важно, на чём, было бы удобно... Надо определить требования к моту и выбирать уже исходя из них. Для меня основной вопрос был - вес. Я его решил.
#23
Отправлено 21 December 2009 - 00:42
Давай, всё-таки будем использовать формулу "Дальнобойность - функция водителя И мотоцикла", а не чего-то одного.
#24
Отправлено 21 December 2009 - 10:14
Да, на приспособленном аппарате это на порядок легче, но почему-то люди ездят на том, что есть. Важен НАСТРОЙ на путешествие, а не отговорка "Вот, я не могу купить ТА, АТ, БМВ, Голду, поэтому путешествовать не могу!". Фигня это всё. ВСЁ зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Мот - дело вторичное. Если бы мне нужен был, например ТА, давно бы сбился на покупку. У меня другие критерии езды.
#25
Отправлено 21 December 2009 - 12:23
Я, например, на скутере или Ыбре никогда в дальняк не поеду. Я, правда, и на своих сильно далеко не ездил. Моя самая дальнаяя поездка - 500 км за день на Пегасе, хотя 50 ссм был гораздо дешевле.
Ессно, если нет выбора, то едешь на том, что есть. Но это от бедности. Или потому что ради одной 500 км поездки в год нет смысла держать специальный мот. По теме - недавний разговор про второй мотоцикл.
Люди, которые на 50ссм катаются в дальняк - маньяки. Болшинство туристов катаются на более приспособленной технике.
Что касается тебя и джебела, то в моей формуле M*B>=T,
В достаточно, чтобы скомпенсировать М, где
В - приспособленность водителя
М - мотоцикла
Т - минимальные туристические качества
Моё В не такое большое, чтобы М(50ссм скутера) скомпенсировать.
#26
Отправлено 21 December 2009 - 12:37
Чем же тогда не угодила ОКА?
#27
Отправлено 21 December 2009 - 12:47
#28
Отправлено 21 December 2009 - 14:31
Двустволки- Тыгыдым,ТА,АТ, Вырадэра- ТРУ! не зря универсальные это моты
4 горшка- дорожники, быстрые и мощные,но тяжелые.
У одностволок ресурс меньше других, требования к качеству масла.Исключение "МИНСК"
2горшка- оптима. ИМХО
#29
Отправлено 21 December 2009 - 14:36
+1
меньше ресурс ,пофиг на масло (шатун подшибниковый).Вес. Для дальнобоя не айс акромя гс650-800 инжектор с валами и малым потреблением бензина. И широкой сидушкой , что другие не похвастаются