Перейти к содержимому

Фотография

выбор: 1 цИлиндр или 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#21
gas21

gas21

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 250 сообщений
  • Город: Тобольск, Россия
  • Мотоцикл: Восход, африка
Всем спасибо, но всетаки за одноцилиндровик кто скажет

#22
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: нет
Я Изображение
Вибрации при прочих равных выше, но если есть уравновешивающий вал (бывает и два), то не принципиально. Проще конструкция, меньше вес (в т.ч. и всего мотоцикла).
Кроме весьма хардовых версий (речь о 600-ках) типа XT-600, XR-650L и т.д. есть и вполне туристические, типа Тенеры (660-й), Доминатора, Фривинда. Но первая - реально вседорожник, просто тяжёлый, а два других больше паркетники, типа ТА, но легче намного. Выбор есть, было бы желание.
Я на 1-цилиндровой 250-ке езжу вовсюда, и в грязи, и в дальняки. Но это осознанный выбор, т.к. на 600-ке на дальняк намного лучше, а вдвоём, так и единственно верно.
В очередной раз повторю: дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Так что не так важно, на чём, было бы удобно... Надо определить требования к моту и выбирать уже исходя из них. Для меня основной вопрос был - вес. Я его решил.

#23
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Quote (serg)
В очередной раз повторю: дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла.

Давай, всё-таки будем использовать формулу "Дальнобойность - функция водителя И мотоцикла", а не чего-то одного.


#24
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: нет
Неправильное мнение. Куда отнесём дальнобой на YBR-125, 50-кубовых скутерах, Пилоте в конце-концов? Куда отнесём японку Юкико Урано, совершившую кругосветку на Джебеле? Средство транспорта не имеет НИКАКОГО значения. Одни покупают Голду и НИКУДА не ездят, другие на скутере полстраны проезжают...
Да, на приспособленном аппарате это на порядок легче, но почему-то люди ездят на том, что есть. Важен НАСТРОЙ на путешествие, а не отговорка "Вот, я не могу купить ТА, АТ, БМВ, Голду, поэтому путешествовать не могу!". Фигня это всё. ВСЁ зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Мот - дело вторичное. Если бы мне нужен был, например ТА, давно бы сбился на покупку. У меня другие критерии езды.

#25
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
Если ты прав, то почему тогда все не ездят на 50 ссм?

Я, например, на скутере или Ыбре никогда в дальняк не поеду. Я, правда, и на своих сильно далеко не ездил. Моя самая дальнаяя поездка - 500 км за день на Пегасе, хотя 50 ссм был гораздо дешевле.

Ессно, если нет выбора, то едешь на том, что есть. Но это от бедности. Или потому что ради одной 500 км поездки в год нет смысла держать специальный мот. По теме - недавний разговор про второй мотоцикл.

Люди, которые на 50ссм катаются в дальняк - маньяки. Болшинство туристов катаются на более приспособленной технике.

Что касается тебя и джебела, то в моей формуле M*B>=T,
В достаточно, чтобы скомпенсировать М, где
В - приспособленность водителя
М - мотоцикла
Т - минимальные туристические качества

Моё В не такое большое, чтобы М(50ссм скутера) скомпенсировать.


#26
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Quote (serg)
Средство транспорта не имеет НИКАКОГО значения.

Чем же тогда не угодила ОКА?

#27
Slvovich

Slvovich

    живет здесь

  • Свой
  • 728 сообщений
  • Город: ЮБутово Замкадье, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600-BMW650GS=>650GS - Twin - BMW F750GS
parmenoff, знаеш, а я на Оке очень неплохо покатался в свое время..... на дороге в те времена на ней было очень комфортно т.к. ГАИ ее просто не видело... и соответственно не останвливало и не проверяло на каждом посту. После 9-ки небо и земля, ППС-никам не лень было развернуться догнать 9-ку и проверить все и вся. ps это было в начале 90-х.....

#28
silverkotyara

silverkotyara

    часто заходит

  • Свой
  • 181 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: VOGE300Rally
gas21, одностволока - зачёт тока HONDA 250/Жабл, райд и иже с ними. Остальное не тру.
Двустволки- Тыгыдым,ТА,АТ, Вырадэра- ТРУ! не зря универсальные это моты
4 горшка- дорожники, быстрые и мощные,но тяжелые.

У одностволок ресурс меньше других, требования к качеству масла.Исключение "МИНСК"
2горшка- оптима. ИМХО


#29
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
1
Quote (silverkotyara)
gas21, одностволока - зачёт тока HONDA 250/Жабл, райд и иже с ними. Остальное не тру. Двустволки- Тыгыдым,ТА,АТ, Вырадэра- ТРУ! не зря универсальные это моты 4 горшка- дорожники, быстрые и мощные,но тяжелые. У одностволок ресурс меньше других, требования к качеству масла.Исключение "МИНСК" 2горшка- оптима. ИМХО

+1
меньше ресурс ,пофиг на масло (шатун подшибниковый).Вес. Для дальнобоя не айс акромя гс650-800 инжектор с валами и малым потреблением бензина. И широкой сидушкой , что другие не похвастаются Изображение

#30
silverkotyara

silverkotyara

    часто заходит

  • Свой
  • 181 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: VOGE300Rally
coman Изображение