Перейти к содержимому

Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 639

#11
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Костя, спасибо.

весрах сказали - калл.

буду брать наверное ферродо



#12
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

усиленные пружинки

а партномера и/или название оных не помнишь?



есть смысл их ставить? на что влияют?



#13
Vilkoff

Vilkoff

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 359 сообщений
  • Город: Seattle, USA
  • Мотоцикл: Honda XL 650, Suzuki Djebel 200

усиленные пружинки

а партномера и/или название оных не помнишь?



есть смысл их ставить? на что влияют?

На силу прижима дисков. 

Тебе надо тупо фрикционы заменить и все. Инфа сотка.

Ну а по теме:

разбираешь сцепление и проводишь замеры металл. дисков, фрикционов и пружин. все значения даны в мануале. я еще не встречал ни разу мотоцикл на котором бы требовалась замена металлических дисков.



#14
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Андрюха, ну ты даёшь!

Я учился картер половинить по твоим фоткам и диски мочить маслом перед установкой по ним же

И ты мне советовал в другой теме как что делать 

А теперь ты задаёшь вопросы  :huh:



 

разбираешь сцепление и проводишь замеры металл. дисков,

 

Замеры - это круто. Я т оже мерял. Но фрикционные мерить бессмысленно - они тупо стекленеют, оставаясь в допусках



 

весрах сказали - калл.

 

Кто сказал? Мне всё нравится например

Ни одного проскальзывания после замены, с любой скорости, на любой передаче, со вторым номером, гружёный....

Ну а то что свободный ход немного плавает пока новые - у меня прошло после 4 тыкм. А может и раньше. Сейчас уже 6000 проехал после замены, всё нравится.

Теперь всё ровно. Правда я катаюсь на Мотюле 5100



кто что посоветует? кто сам какие ставил?

Диски Vesrah, пружины белые усиленные TRW, новый трос сцепления, превентивно )))


Сообщение отредактировал Alexfish: 07 July 2017 - 23:53


#15
Great_cornholio

Great_cornholio

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 467 сообщений
  • Город: Воскресенское
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700
Посоны, а если на рычаге сальник ссать начал, для его замены крышку скидывать надо, или можно так поменять?

#16
Копатыч

Копатыч

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3597 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: ТА-650, пит кауо 125, CF500A.
Почисти его аккуратненько, из трех раз в одном помогает.

#17
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

Крышку скидывать, не вытащив нажимной пятачок, шток не выходит.



Андрей пружины TRW,  номер не знаю, остался новый комплект.



#18
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

чтобы не плодить тем, опишу проблему тут:

Моё мнение, ты попал на китайщину. Я на нормальных феродо проехал 5000 ни чего не регулируя. Представляешь, скока мусора в фильтре!

Езжу я на Виско5000, но чего то стало поджирать, думаю качество масла стало хуже. Также ездил на Мобиле 10W60 в жару, разницы не ощутил. Я думаю у тебя диски хавно.



#19
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Андрей пружины TRW,  номер не знаю, остался новый комплект.

 

У меня осталось две новые из комплекта, никто не забирает:

http://adv-shop.ru/s...l650-10043963-/

 

Ну и четыре родных снятых, в заводском допуске все.

Подарю ))



 

я еще не встречал ни разу мотоцикл на котором бы требовалась замена металлических дисков.

Да не )) был тут один, металлические жжёные в хлам ))


Сообщение отредактировал Alexfish: 08 July 2017 - 11:46


#20
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

А теперь ты задаёшь вопросы :huh:

учиться никогда не поздно ))

не, ну я никогда не сталкивался с кончиной сцепления. я предполагаю что наверное так оно кончается.

+ какие именно ставить хотел спросить.



еле доехал сегодня с владимирской области.

100км/ч потолок.

ехал почти всю дорогу 80-90км/ч. на 4 передаче.



разбираешь сцепление и проводишь замеры металл. дисков, фрикционов и пружин. все значения даны в мануале.

это  все знаю, спасибо. не хочется разбирать, чтобы установить что надо менять сцепление.

потом его заказывать/ждать.

мот пока ездит. правда кое как. а так я разберу и буду стоять без мота какое то время.



в общем понял, спасибо!

пружины трв. и диски ферродо.

про китайщину может быть. но пыли больше не было в масле. менял недавно.